Плавучий рынок в Бангкоке

Говоря и плавучих рынках Таиланда, как правило, на ум  приходит в первую очередь  Плавучий рынок, который находится в 60 км от столицы Бангкока, в провинции Ратчабури. Из  Бангкока туда совершенно не сложно заказать экскурсию через туроператоров и в офисах Hotel Tour, если Вам интересно посмотреть на традиционный образ жизни и культуру тайцев.

Плавучие рынки в культурах Таиланда и Индокитая всегда играли важную роль, в сязи с тем, что там множество рек, каналов и влажных плоских равнин, где лодки очень распространены в качестве транспортных средств и мест торговли. Ярким примером этого как раз и является плавучие рынки, где люди издавна продавали и покупали фрукты, овощи и другие продукты, прямо на воде, из маленьких лодкок.

Все эти древние традиционные отношения продавцов и покупателей Вы сможете увидеть на плавучем рынке Дамноенсадуак, где местные производители продают со своих лодок красочную продукцию. Рынок открыт с самого раннего утра,  есть два пути, чтобы окунуться в эту экзотику   -  Вы можете стоять на пирсе рядом с рынком, и торговцы подплывут к вам на своих лодках, или Вы можете нанять  своего собственного с лодочника, чтобы он возил Вас  между  лодок торговцев.

Наряду со свежими продуктами и  других товарами, на рынке представлена резьба по дереву и тайские ремесла,  - одежда, аксессуары, такие, как шляпы и сумки, а также легкие закуски, напитки и, конечно же, традиционная тайская лапша.
.Большинствогентств, продающих экскурсии на Плавучий Рынок,  заберёт  Вас от любого из отелей в Бангкоке. Тур обычно начинается около 06:30 (по выходным - чуть позже из-за отсутствия пробок).
Обязательно убедитесь, что автобус следует именнок к Плавучему рынку, чтобы не уехать по ошибке на другую экскурсию,  также важно при покупке тура уточните, сколько человек будет в Вашем автобусе, чтобы это не было для Вас неожижанностью.

Bangkok Floating Market

Ask about floating markets in Thailand and the name that usually comes up first is Damnoen Saduak Floating Market, located about 60 km from the capital Bangkok in Ratchaburi province. Tours to the market are readily available from Bangkok through tour operators and at many hotel tour desks, making for an interesting day excursion into the Thai countryside with a glimpse into some traditional lifestyle and culture.

The importance of floating markets in Thai and Indochinese culture comes from the many rivers, canals and wet flat plains common throughout the region and the subsequent use of boats for transport, business and social means. A prime example of this is the floating market, where merchants and customers sell and buy fruit, vegetables and other products on the water in small boats and stalls.

This exotic, fascinating scene is what’s on offer at Damnoen Saduak Floating Market, where local vendors paddle their boats laden with colourful produce along the khlong (canal). The market is open from the very early morning and there are two ways to experience it - from a pier alongside the khlong with vendors paddling their boats up to you, or by hiring a small boat of your own with a boatman to paddle you between the vendor boats and stalls lining the khlong.

Along with fresh produce, other goods and items on offer at the market include wood carvings, and Thai handicrafts, clothing and accessories like hats and bags, as well as snacks, drinks and, of course, delicious noodle meals.some great pictures of what is a true Thai icon.

We recommend travellers to organise a tour to enjoy the Floating Market. Most tours will pick you up from any of the hotels in Bangkok. The tour normally starts around 06:30 (slightly later at weekends due to the lack of traffic).

You do need to verify that the tour is in fact of the Damnoen Saduak Floating Market and not another, as there are hundreds around, and you should also clarify what the tour price actually includes, and how many people will be in your tour.