Luxury Villas in Pattaya

Местоположение вилл на карте


map

Аренда роскошных вилл в Паттайе с бассейном и не только

Не торопитесь с выбором, и просмотрите все наши виллы в Паттайе, доступными как для краткосрочной аренды, так и для аренды на лоший срок. Мы вложили невероятно много усилий, чтобы гарантированно заявлять - мы собрали один из самых всеобъемлющих и впечатляющих списков вилл в регионе. Несмотря на то, что представленные у нас виллы отличаются разнообразием, мы никогда не ставим количество выше качества и отбираем только лучшие из лучших вилл. Это стандарт, который мы стремимся поддерживать с самого начала и с более, чем десятилетний опыт работы в отрасли говорит о том, что наша политика и профессиональная этика является эффективными. Когда люди ищут, в аренду жидбё для отдыха, будь то роскошный особняк, вилла с видом на море или очаровательное кондо в тихом районе - мы понимаем, что качество всегда имеет первостепенное значение. Естественно, что, как и везде, тем больше денег вы склонны тратить на продукт или услугу, тем выше ожидаемые стандарты, хотя, к сожалению, это не всегда так с некоторыми компаниями.

Паттайя Виллы

Паттайя Виллы

Сортировать :

  • Стоимость:

  • До пляжа

( 5 которые соответствуют вашим критериям поиска)
Роскошная 7-спаленная вилла с огромным собственным бассейном с джакузи в 1 км от пляжа Джомтьен в Паттайе Instant booking
Спальни: 7 | Ванные: 7 | Спальных мест: 14 Бассейн: Да | До пляжа 1 km

Эта невероятной красоты 7-комнатная вилла Baan Calypsois расположена в самом популярном районе Паттайи Джомтьен. Лишь вступив на её террасу, Вы обратите внимание на удивительные особенности дизайна виллы, - встроенная зона барбекю с потрясающими плетёными удобнейшими креслами, особый рисунок освещения и большой бассейн с сидениями внутри и джакузи. Интерьер виллы потрясает сочетанием влияния стиля древнего государства Ланна, аутентичностью тайских мастеров и современного европейского дизайна, с большим количеством пространства, чтобы каждый мог насладиться восхитительным расслабляющим отдыхом.

Сегодня цена

฿ 9900 THB
(за сутки)

Очаровательная вилла с бассейном и джакузи в Паттайе Booking on request
Спальни: 7 | Ванные: 5 | Спальных мест: 14 Бассейн: Да | До пляжа 0.5 km

Расположенная всего в 500 метрах от пляжа НаДжомтьен, эта шикарная 6-спаленная вилла располагает всем, что должна иметь вилла в аренду. С личным бассейном и достаточной площадью, чтобы разместить 12 человек, вилла Na Jomtien Chic поистине уникальна.

Сегодня цена

฿ 14469 THB
(за сутки)

Семи спаленная вилла в загородной тропической местности с большим бассейном. Instant booking
Спальни: 7 | Ванные: 6 | Спальных мест: 14 Бассейн: Да | До пляжа 9 km

Расположенная в загородной тропической местности в Хуай Яй (Восточная Паттайя), двухэтажная 7-и спаленная усадьба больше походит на частный дворец. С большим садом и лужайкой, огромным бассейном, бильярдным и теннисным столами и микроавтобусом с водителем вы сможете осуществить отдых вашей мечты. Вилла готова разместить 14 человек, и обеспечит ваш отдых приватностью и комфортом.

Сегодня цена

฿ 18246 THB
(за сутки)

Instant booking
Спальни: 7 | Ванные: 8 | Спальных мест: 14 Бассейн: Да | До пляжа 3.6 km

Расположенная между центральной Паттайей и районом Джомтьен, эта современная роскошная 7-ми-спаленная вилла подходит для комфортного размещения 14-ти человек. К услугам гостей - собственный бассейн с детской секцией, несколько обеденных зон с системой объемного звучания, в помещении и на открытом воздухе, и много других удобств для комфортного отдыха.

Сегодня цена

฿ 34900 THB
(за сутки)

Прекрасная белая вилла с 7 спальнями на пляже На Джомтьен Booking on request
Спальни: 7 | Ванные: 8 | Спальных мест: 14 Бассейн: Да | До пляжа 0.1 km

Роскошная вилла с 7 спальнями на живописном пляже Джомтьен. Ультрасовременная планировка и стильный дизайн виллы захватывают дух, и поражает гармонией, с которой этот 5-звездочный особняк вписывается в окружающий ландшафт. Стоя прямо на пляже, располагая 7 спальнями, частным бассейном, бильярдным столом и незабываемыми морскими пейзажами, эта вилла с Паттайе возводит себя в ранг лучших из лучших.

Сегодня цена

฿ 41900 THB
(за сутки)

Насладитесь отдыхом в Паттайе, забронировав виллу с Thailand Holiday Homes

Мы долго и упроно работали над созданием и поддержанием нашей репутации надёжного и довепенного агентства. Главным для нас являлось всегда трудолюбие, преданность и внимание к клиенту. Мы хотим, чтобы все, кто к нам обращается, чувствовали нашу заботу к клиенту и внимание ко всем его нуждам. Мы хотим, чтобы Ваш отдых с нами был лучшим в Вашей жизни. Не только, потому, что мы понимаем важность заслуженного отдыха от работы, но и потому, что каждый довольный клиент - это укрепление нашей репутации. Взглятите на наши виллы и, если Вы не найдёте того, что Вам надо, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь вам сузить поиск и обеспечить идеальное бронирование.

Pattaya Villas

Sort by

  • list view

  • location view

Rent Pool Villas, Luxury Villas and more in Pattaya with THH

Please, take your time and enjoy browsing through our vast array of high standard Villas that are available to rent in Pattaya, on a short and long term basis. We have put in an incredible amount of hard work to ensure that we have compiled one of the most comprehensive and impressive lists in the region. Though we deliver a large variety, we are always irrefutably dedicated to providing only the finest quality. This is a standard that we have endeavoured to maintain since the very beginning and with well over ten years of experience in the industry; it is evident that our overall ethos and work ethic is effective. When people are looking to book a holiday home, whether it is a luxury, sea view villa, or a quaint condo in a quiet area – we appreciate that quality is always of the most paramount importance. Naturally, like anything else; the more money you tend to spend on a product or a service, the higher the standard you would expect to receive – though unfortunately this isn’t always the case with some companies.
Peaceful 7Br Pool Villa With Games Room in East Pattaya Instant booking
Beds: 7 | Baths: 6 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 6.5 km

Situated in East Pattaya, just 3 km to Sukhumvit Road in a popular expat area, this seven-bedroom villa is close to a number of bars and restaurants, and 6.5 km from the nearest beach. Very serene, with a private swimming pool and a game area including a pool table, ping-pong table, and dart board, it is a prime accommodation option for groups.

Todays Price

9,869 THB
(per Night)

Reviews: 6
7Br Pool Villa With Pool Table and Bar in Central Pattaya Instant booking
Beds: 7 | Baths: 7 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 4.5 km

Holidays are all about FUN, and you will certainly find fun when you book the 7 en-suite bedroom Villa Fiesta. Recently refurbished, this holiday home is perfectly located for quick and easy access to the delights of central Pattaya, the quiet Jomtien Beach, and is within walking distance of bars, restaurants, mini supermarkets and a local market. With the relaxed atmosphere and all-round comfort offered inside Villa Fiesta, however, you will be in no rush to leave it too quickly.

Todays Price

9,869 THB
(per Night)

Reviews: 3
Luxury 7 Bedroom Pool Villa 1km From Jomtien Beach Pattaya Instant booking
Beds: 7 | Baths: 7 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 1 km

The 7-bedroom Baan Calypso is our signature property in Jomtien, Pattaya. The terrace boasts amazing design features like built-in BBQ area, plentiful seating, custom lighting, and a large pool with in-pool seating and Jacuzzi. The interior is a stunning combination of Lanna-Thai craftsmanship and modern design, with plenty of space for everyone to enjoy a delightful, relaxing holiday.

Todays Price

11,990 THB
(per Night)

Reviews: 11
Modern 6Br Villa with Private Pool in Peaceful Location Na Jomtien Pattaya Booking on request
Beds: 7 | Baths: 5 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 0.5 km

Located just 500 meter from Na Jomtien beach, this chic 7 bedroom villa is everything and more when it comes to Pattaya rental homes. With a private pool and enough sleeping space for 14 people, Jomtien Waree 6 is a unique villa, offers privacy, comfort and plenty of close by attractions.

Todays Price

14,469 THB
(per Night)

Reviews: 5
Spacious 7Br Villa with Large Pool and Garden in Huay Yai Pattaya Instant booking
Beds: 7 | Baths: 6 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 9 km

Set in a private location at Huay Yai, the 7-bedroom Huay Yai Manor is a real private palace. With large gardens, a swimming pool, pool table, and a minibus with driver, you can create the tropical getaway of your dreams. Sleeping 14 adults, this extraordinary villa ensures that you will holiday in total privacy and luxury.

Todays Price

17,456 THB
(per Night)

Reviews: 3
Instant booking
Beds: 7 | Baths: 8 | Sleeps: 14 Swimming Pool: Yes | Distance to Beach: 3.6 km

Situated in a central location between Pattaya and Jomtien, this modern and luxurious 7 bedroom villa sleeps up to 14 people. It has a private swimming pool with integrated kids' pool, multiple spaces for relaxation, surround system, indoor and outdoor dining, and many more holiday comfort amenities.

Todays Price

19,500 THB
(per Night)

Enjoy your holiday in Pattaya and book your vacation villas with us at THH

We have worked hard to build up and maintain a reputation as being a reliable and well-trusted agency. This was through dedication, hard work and always striving to put the customer first. We want all who work with us, to feel as though they have been thoroughly taken care of, having all factors taken into consideration. We want you to have the best holiday or long stay that you possibly can, because not only do we understand the importance of a well-deserved break from work, but also because a happy customer always spreads the good word. Have a gander through and if you can’t find what you are looking for then please do not hesitate to contact us. We will do our very best to help you narrow down the search and secure the perfect booking.