Деревня ремёсел Баан Тавай (Baan Tawai Village)

Чиангмай Ремесла

Baan Tawai - аутентичная деревня традиционных ремёсел, делающая упор на резьбе по дереву, популярная среди иностранных путешественников и тайцев, занимающихся внутренним туризмом. Самые изысканные предметы, выполненные техниками  резьбы по дереву можно найти именно в Baan Tawai.

Там представлено широкое разнообразие образцов резьбы по дереву и других ремёсел, к примеру,  золотые листы дерева, деревянные-полоски,  антикварные изделия из древесины, изделия из серебра, лакированные изделия, текстиль ручной работы, плетение и фаянс. В конце января каждого года Baan Tawai празднует дни резьбы по дереву на особой красочной  недельной ярмарке.

В Чиангмае исторически процветает торговля предметами из тикового дерева, это ремесло король Менграй (годы жизни - 1239 - 1317) вынес от  бирманских мастеров, чтобы насадить это искусство на своей земле и создать собственный дворец руками местных ремесленников, перенявших по его указанию это новое для них в тот период  искусство. Сегодня  тайские резчики по дереву передают  свое мастерство из поколения в поколение, чтобы создавать сложные  художественные произведения в ионном традицстиле, используя тик, ротанг и палисандр.

  

Если Вы просто приехали на  север Таиланда, Вам быстро станет ясно, что резьба по дереву является важной частью тайской традиционной жизни. Это можно увидеть на примере  резьбы традиционных деревянных домов и изысканных жалюзи многих храмов. Это умение  является особым преимуществом  ремесленников в деревне Baan Tawai. В этом месте концентрации мебельного производства посетители могут полюбоваться  или  приобрести традиционные поделки -  статуи слонов, посуду, кровати и стулья для своих домов. Кроме  резьбы по дереву, в деревне Baan Tawai представлены  великолепные тайские шелка, мыла ручной работы, разнообразные натуральные  масла, вазы и  украшения.

Фунг Кланг-центр расположен в самом сердце Baan Tawai Village. Потрясающей архитектурой древнего Королевства  Ланна  можно полюбоваться на фоне потрясающих пейзажей. Лучше заказать экскурсию, чтобы посмотреть, как работают ремесленики и какое место в современном обществе они занимают

 

Чтобы ознакомиться с нашими виллами в Чианг Мае, пройдите по этой ссылке.

Baan Tawai Village Chiang Mai

Baan Tawai Village, Handicrafts in Chiang Mai

Baan Tawai  is the village of wood-carving handicrafts. It has long been known as the major cultural attraction of Chiang Mai for Thai and foreign tourists.  The best quality and bargain wood carving items can be found in Baan Tawai.

At present, a wide variety of wood carvings and other decorative items e.g. wood carving, wood-strips, gold leaf wood, wood-strips, gold leaf wood, antique wood, silverware, lacquer ware, hand-woven textile, basketry and earthenware, can be found in the Baan Tawai Handicraft Center and Baan Tawai Song Fang KlongCenter.At the end of January each year, Baan Tawai celebrates wood carving with a week-long fair.

Burmese wood-craftsmen were brought to Chiang Mai to build mansions for the Thai aristocrats and local artisans learned from their artistry.  Today, Thai woodcarvers pass their skill down from generation to generation to create intricate, artistic pieces in a dazzling array of styles using teak, rattan and rosewood.

  

Just walking around northern Thailand, it’s clear that woodcarving is an important part of Thai life.  It can be seen in the fretwork of traditional wooden houses and on the exquisite shutters of many temples and is the preferred medium for artisans at Baan Tawai.  At this furniture production hub, visitors can examine and buy everything from traditional carved elephant statues, tableware, beds and chairs to more contemporary designs.  Besides the woodcarvings, Baan Tawai is home to gorgeous Thai silks, soaps and oils, vases and other ornaments.

The Song Fung Klong Center is located at the heart of Baan Tawai Village.  The center’s stunning Lanna architecture is set amidst a stunning landscape.  Tours are available to show how the handicrafts are made, and the place they have taken in modern society.

  

Click to browse all Chiang Mai villas for rent here.