Ремесленная Мастерская резьбы по дереву Sudaluck в Чианг Мае.

Искусство и ремесла Чианг Мая

Лучшее украшение дома в любой стране мира - это искусно выполненные  изделия из ценных пород дерева.  Они вносят в дом  особую атмосферу и недостающие самобытные  штрихи. Sudaluck в Чианг Мае - лучшие мастерские  мебели, предметов интерьера и аксессуаров, выполненных способом ручной резки по дереву  в городе Чианг Май и его окрестностях.

Это традиционные тайские ремёсла, умения, которые передавались из поколения в поколение на протяжении веков, рождая шедевры  из тика и розового дерева. Каждый элемент является уникальным произведением искусства  и тщательно разработан и выполнен, чтобы добавить элегантности и неповторимости в ваш дом.

В торговом зале мастерской более 400 уникальных  изделий, из тика и палисандра -  двух из самых ценных видов древисины в мире для резьбы по дереву.

Обработка

Одним из важных аспектов производства предметов искусства в ремесляной мастерской Sudaluck является экологичность и забота о лесах. Каждый раз, когда взрослое дерево спиливают, 3 или 4 саженца обязательно сажают. Так называемая  зеленая философия сознания - это путь вперед для таких отраслей промышленности, как резьба по дереву.

Древесина затем день за днём высушивается при определенной температуре до тех пор, пока не будет достигнут идеальный уровень влажности. Из готовой древесины  разрабатываются и создаются  прекрасные произведения искусства и предметы мебели и интерьера.

Мотивы

В  мастерских, которые находятся за главным залом магазина, вы можете увидеть  этих высококвалифицированных художников за работай, на ваших глазах они создают потрясающие изделия. Изготовление прямоугольного настенного панно размером  400 мм х 1200 мм  занимает, как правило, 3 месяца от начала до завершения. Эти  панно выполнены  таким образом, что  создают 3-мерный эффект, некоторые из них - с китайскими  мотивами или сцены с традиционным тайским влиянием, такие,  как эпизоды сельского быта или изображения слонов. Эти картины просто захватывает дух, они созданы с таким вниманием к деталям, что это просто поражает.

Мебель

В мастерской делают практически любую мебель -  столы и стулья различной конфигурации,  широкий спектр диванов с соответствующими кофейными столиками и зазличные потрясающей красоты шкафы, горки, комоды и тумбы, а также кровати, офисные столы и уличную мебель. Любой путешественник, приехавший в Чианг Май, найдёт что-то интересное для себя в ремесляных мастерских  Sudaluck. Если вы хотите особую  мебель на заказ, просто возьмите с собой эскиз или несколько фотографий того, что вы хотите, и Вы получите именно то, что  ищете.

Доставка по Европе

Вопросы, которые останавливают людей от заказов этих предметов ручной работы или произведений искусства, связаны с тем, что они  они живут в Европе или какой-то другой далёеой от Таиланда стране. Размер предметов ручной работы  говорит о том, что не так-то просто положить их в чемодан. Но это не должно Вас беспокоить, менеджеры мастерских Sudaluck, работающие в торговом зале, предложат Вам варианты доставки, и Вы сможете получит Ваш заказ прямо на пороге Вашего дома.

Chiang Mai Sudaluck

99/9 Chiang Mai-Sankampaeng Road,

Chiang Mai, 50130 Thailand.

Тел: (66 53) 338911

Факс: (66 53) 338911

E-mail: [email protected]

Сайт: www.chiangmaisudaluck.com

Чтобы ознакомиться с нашими виллами в Чианг Мае, пройдите по этой ссылке.

Chiang Mai Sudaluck Wood Carving

Traditional Thai Handicrafts from Chiang Mai Sudaluck Wood Carving

There is nothing better to decorate your house than with high quality and handmade arts and crafts. They add that special ambience to a property and in some cases provide that finishing touch. Chiang Mai Sudaluck is the finest establishment for hand-carved furniture and accessories in and around the city.

This traditional Thai company benefits from expertise handed down from generation to generation over the course of centuries, creating artistic masterpieces and furniture from teak and rose wood. Every single item is a unique work of art hand carved and meticulously designed to add a touch of class to your home.

The shop houses over 400 unique furniture products in stock which you can peruse at your own time and pace. Teak and Rosewood are two of the finest woods in the world for carving. 

Process     

One of the great aspects of Chiang Mai Sudaluck’s production values is their environmentally friendly attitude. Every time a mature tree is harvested, 3 or 4 more trees are planted. This green conscious philosophy is the way forward for such industries in this day and age. 

The wood is then kiln-dried over a day and night at a certain temperature until the perfect moisture levels are achieved. The wood is then ready to be crafted into beautiful artworks and furniture.

Motifs

Within the factory, which is behind the main shop area, you can watch these skilled artists meticulously shaving and chipping away creating masterpieces before your very eyes. A rectangular 400mm x 1200mm wall mosaic would usually take 3 months from start until completion. These rectangular mosaics are hand-carved in such a way that it creates a 3-dimensional effect, some with Chinese influenced motif designs or traditional Thai influenced scenes such as countryside environments and lots of elephant motifs. These carvings are simply breathtaking, crafted with such an attention to detail that it astounds.

Furniture 

With an abundance of living and dining room sets containing tables and chairs, and a vast array of settees with matching coffee tables and cabinets, beds, office desks and outdoor furniture such as sun loungers, there is literally every hand-carved household item at your fingertips. There is something for everyone at Chiang Mai Sudaluck. If you desire some custom-built furniture, just bring along a sketch or some pictures of what you want and the specifications and receive exactly what you are looking for.

Shipping to Europe 

The issues that stop people from ordering these hand-carved artworks is that they live in Europe or some other international country. The size of the items mean you cannot simply pop them in your suitcase or hand luggage. The great thing about Chiang Mao Sudaluck is that they provide you with international shipping options which will deliver your goods directly to your doorstep.

Chiang Mai Sudaluck

99/9 Chiang Mai-Sankampaeng Road,

Chiang Mai, 50130 Thailand.

Tel: (66 53) 338911

Fax: (66 53) 338911

E-mail: [email protected]

Website:www.chiangmaisudaluck.com

Browse our comprehensive range of Chiang Mai villas and apartments for rent.