Центр обезьян в Чианг Май

Развлечения в Чианг Май

Мае Рин-Самоенг в Чианг Май это то место, где расположено множество развлекательных центров, таких как X-Center,Шоу королевской кобры, Прогулки на квадроциклах и Маерим тир. Центр обезьян в Чианг Май является прекрасным местом для развлечений. Вы можете гулять по центру и наблюдать за поведением этих умных и смешных животных, а также, с разрешения персонала, вы можете покормить обезьян и сфотографироваться с ними.

Каждый час вы имеете возможность посмотреть представление обезьян, которые взаимодействуют со зрителями. Обезьяны могут показывать такие фокусы, которые не оставят равнодушным каждого посетителя. Ои играют в баскетбол, решают арифметические задачки, ездят на велосипеде и раскалывают кокосы.

Основная задача центра обезьян в Чианг Май узнать больше об этих животных и поделиться этим знанием с каждым посетителем. Питомцы в ценре не были взяты из дикой природы – каждый из них был либо спасен, либо перевезен из зоопарков.

  

Проведите время в центре обезьян Чианг Май, как в одном из самых рекомендуемых развлекательном центре и вы не только сможете наблюдать за обезьянами в непосредственной близости, но насладиться представлениями с их участием.    

    

Время работы: с 9 утра до 6 вечера

Prices: Взрослые-200 бат, дети-100 бат

Расписание представлений: с 11-12:15, с 1:15 -2:15 и с 3:15-4:15

Центр обезьян в Чианг Май, Мае Рим-Самоенг, долина Мае Рим, Чианг Май, Тайланд.

Тел:053 297700

Факс:08 1885 1912

Вебсайт:http://www.monkeycentre.com

Электронная почта:[email protected]

Chiang Mai Monkey Center

Chiang Mai Activities 

Mae Rim-Samoeng Road in Chiang Mai is one of those great roads where you can find several establishments such as the X-Center, the King Cobra Shows, ATV Chiang Mai Tours and the Maerim Shooting Range. Chiang Mai Monkey Center is a great little place for some fun. First, you can stroll around the center and enjoy the sight of the cute and intelligent macaques. If you ask the staff, they will let you feed the monkeys or allow you some great photo opportunities.

Every hour, you can enjoy monkey shows, which are a great experience where some audience-monkey interaction takes place. The monkeys display an amazing range of tricks that will keep you on the edge of your seats. See them playing basketball, bike-riding, coconut picking and calculating arithmetic.

The main emphasis at the Chiang Mai Monkey Center is fun and a place to learn more about our intelligent cousins. All the monkeys at the center were not taken from the wild; they were either rescued or given to them from zoos that were overflowing with animals.

  

We had a great time at the center, seeing the monkeys at first hand and watching them perform amazing feats at the shows. We recommend the Chiang Mai Monkey Center to anyone visiting the city.    

    

Opening times: 9am to 6pm

Prices: Adults-200baht, Children-100baht

Show Times: 11am to 12:15pm, 1:15pm to 2:15pm, 3:15 pm to 4:15pm

Chiang Mai Monkey Centre, Mae Rim-Samoeng Rd, Mae Rim Valley, Chiang Mai, Thailand.

Tel:053 297700

Fax:08 1885 1912

Website:http://www.monkeycentre.com

Contact:[email protected]