Зоопарк в Чианг Май

Зоопарки Тайланда

Такое количество зоопарков в Тайланде превосходит все ожидания. В зоопарке Чианг Май немного другая история. Впервые созданный в 1974 году, зоопарк стал известен тем, что приютил двух панд Чуанг Чуанг и Лин Хуи, заимствованных у китайского правительства.

Эти панды стали героями национальных и международных новостей, когда у них родился детеныш исполин, которого назвали Лин Бинг. Это привлекло всеобщее внимание еще и потому, что у панд в неволе редко рождается потомство. В зоопарке Чианг Май вы сможете увидеть семью гигантских панд всего за 100 бат, но это не единственная причина, по которой этот зоопарк считается лучшим в Тайланде.

Поражает территория зоопарка, которая достигает 200 акров с проживающими на ней 8000 питомцами в вечнозеленой среде и отдельной площадью для каждого животного. В зоопарке также можно увидеть два водопада, водоем, территорию для разведения животных и кемпинг. Зоопарк также известен роскошными садами, которые впечатляют посетителей своей ухоженностью.

Массовое посещение зоопарка привело к тому, что теперь каждый посетитель не обязательно должен обходить его пешком, а воспользоваться комфортабельным монорельсом. Также вы можете воспользоваться услугами автобуса, перевозящего гостей зоопарка с указанными ими же остановками.

Конечно, все мы, находясь в Тайланде, уже привыкли к тому как выглядят индийские слоны, но мы совсем забыли насколько же велики уши африканского слона! От красивых, белых бенгальских тигров, до австралийских сумчатых, коал, до африканских страусов и жирафов – зоопарк в Чианг Май это прекрасное времяпрепровождение для всей семьи. К тому же гордостью зоопарк являются еще и носороги и аквариум длиннейший на территории в юго-восточной Азии, с крупнейшей коллекцией экосистемы и боле чем 2000 представителей морской жизни.

По сути, каждый попавший в зоопарк Чианг Май вновь становиться восторженным и любознательным ребенком. Вы можете посмотреть несколько шоу с участием тюленей, обезьян, слонов, дельфинов и птиц. Расписание представлений:

 

Шоу тюленей:

Понедельник – четверг, 2 раза в день, в 10:30 и 14:00

В субботу и воскресенье з раза в день – в 10:30, 13:30 и 15:00

Шоу животных:

Понедельник – пятница 2 раза в день, в 11:30 и 15:00

В субботу и воскресенье 3 раза в день, в 11:30, 14:00 и 15:30

 

Адрес: 100 ул. Хуай Кеу, Чианг Май, Тайланд.  

Тел:0-5322-1179

Факс:0-5322-2283

Вебсайт: www.chiangmaizoo.peam.biz

Email: [email protected]

Chiang Mai Zoo

Thailand Zoos

So many zoos in Thailand never live up to their expectations. Chiang Mai Zoo on the other hand is a completely different ballgame. First established in 1974, the zoo has become famous for being home to two pandas, ‘Chuang Chuang’ and ‘Lin Hui’, loaned from the Chinese government.

The two pandas became national and international news when they gave birth to a baby Giant Panda, named Lin Bing, which caused quite a lot of news activity across Thailand because of the surprise and the rareness of baby pandas. Although Chiang Mai Zoo has become famous for this reason, and you can also see the three Giant Pandas up close and personal for a 100 baht charge, the zoo is also one of Thailand’s finest.

We were mesmerized by the sheer size of Chiang Mai Zoo, which is set over 200 acres, home to more than 8,000 animals within an evergreen environment with lots of space. The zoo also has two waterfalls, a reservoir, animal breeding areas and camping spots.  Not only home to animals, the zoo is also famous for its beautiful gardens and meticulously maintained grounds.

With the site being so massive, we decided against trawling around its entirety on foot in exchange for the comfortable monorail. There is also the option of taking the park’s bus around the grounds getting on and off where you wish.

I am that used to seeing Indian elephants all over Thailand that I forgot just how large the ears of an African elephant really are! From the beautiful white Bengal Tigers and Australian marsupials such as the Koala, to African Ostriches and Long-Neck Giraffes, Chiang Mai Zoo represents a great day out for adults, families and children alike. Chiang Mai Zoo also boasts Thailand’s only rhinoceros and an aquarium with the longest Sea Tube tunnel in South East Asia, which also owns one of the world’s largest eco systems with 2,000 species of marine life.

I was, in fact, similar to a child when visiting Chiang Mai Zoo, wanting to see it all and excited about the whole experience. There are several shows throughout the day with seals, monkeys, elephants, dolphins and birds. The days and times of the shows are as follow:

 

Seal Shows:

Monday to Friday - 2 times a day 10:30 and 14:00 o’clock

Saturday to Sunday - 3 times a day 10:30, 13:30, 15:00 o’clock

Animal Shows:

Monday to Friday - 2 times a day 11:30 and 15:00 o’clock

Saturday-Sunday - 3 times a day 11:30, 14:30, 15:30 o’clock

 

Address: 100 Huay Kaew Road, Chiang Mai, Thailand.  

Tel:0-5322-1179

Fax:0-5322-2283

Website: www.chiangmaizoo.peam.biz

Email: [email protected]