Горячие источники Sankhampang Hot Springs возле города Чианг Май

Горячие источники  вблизи Чианг Мая

Расположенные в 35 км от города  Чиангмай, источники Sankamphaeng Хот-Спрингс может быть сюрпризом для тех, кто был не в курсе, что Провинция Чианг Май располагается вдоль неактивной, к счастью,  вулканической линии разлома. Отель, где можно осьановиться, когда приезжаешь на горячие источники,  расположен в красивом   парке с интересным ландшафтным дизайном, окруженный сельскохозяйственными землями. Уведомление при входе подчеркивает, что ванны предназначены для тайских семей и советует иностранцам  не ожидать слишком многого, это, конечно же, не эквивалент западным СПА курортам.

Тем не менее, посетить эти источники однозначно стот, это интересный опыт, особенно, если вы любите вареные яйца. Богатая серой вода исходит глубоко из-под земли   температурой  около 100 ° C, и варить  в источниках яйца - любимое занятие посетителей. Также Вы можете понежиться в натуральных ванных с целебной восстанавливающей водой . Чуть более роскошную обстановку можно найти в соседнем частном отеле с источниками Roong Hot Spring Resort.

Источники Sankamphaeng Hot Springs открыты с 6:30 до 17:30 ежедневно, но имейте в виду, что в выходные дни там может быть много народу, тайские  семьи  и тайские туристы обожают устраивать там пкники, опустив ноги в горячие искусственные ручьи. Вход стоит  20 бат для тайцев и имеющих тайские права, с иностранцев - 40 бат. Вы не должны забывать, что на источниках весьма сильно ощущается запах серы, но принятие родоновых ванн очень полезно для иммуной системы организма.

  

Посетители могут понежить  ноги в специально охлаждаемых до приятной темпиратуры искусственных ручьях с натуральной водой, или поплавать в бассейне (за дополнительную плату в размере 50 бат). В  ресторане на территории Источников подают отличную  тайскую еду по вполне разумным ценам. Самый простой способ добраться туда -  на  желтом  тук-туке (ongthaew), на котором написано  Sankamphaeng Хот-Спрингс, поймать его можно у цветочного рынка Чиангмая, дарого займёт 1,5 часов и будет стоить 50 бат или около того.

Горячие источники фактически не были известны  до конца 20-го века, о них не знал никто, кроме местных жителей, которые использовали их, чтобы вскипятить бамбуковые побеги. Все изменилось в 1972 году, когда была проведена геотермальная разведка. Вместо использования воды для выработки электроэнергии, она стала использоваться как туристический аттракцион начиная с 1984 года.

Посетители могут попробовать яйца, сваренные в источниках,  которые можно купить на выезде. Одно из самых приятных ощущений - ножные радоновые ванны.

   

Чтобы ознакомиться с нашими виллами в Чианг Мае, пройдите по этой ссылке.

Sankhampang Hot Springs Near Chiang Mai

Sankhampang Hot Springs, Chiang Mai

Located some 35km from Chiang Mai City, the Sankamphaeng Hot Springs may come as a surprise to those who don’t realise that Chiang Mai Province sits along a fortunately mostly inactive volcanic fault line. Located in a pretty landscaped park surrounded by agricultural land, the hot springs have been recently smartened up, but are not yet the equivalent of a western-style spa. The notice at the entrance stresses that the baths are intended for Thai families and advises westerners not to expect too much.

Even so, a visit here is a fun and occasionally charming experience, especially if you’re fond of boiled eggs. The sulphur-rich water here comes from deep underground at a temperature of around 100°C, and egg-boiling is the favorite occupation. Basic accommodation is offered and segregated mineral water baths can be had to take advantage of the curative properties of the water. There’s also a swimming pool, and slightly more luxurious surroundings can be found at nearby Roong Hot Spring Resort.

Sankamphaeng Hot Springs are open from 6:30am to 17:30pm every day of the week. It can get crowded on weekends due to an influx of local Thai families and Thai tourists visiting Chiang Mai. Admission is 40 baht for Thais, although farangs may be charged more. The main geysers spout to an impressive height, and the smell of sulphur is very evident.

  

Visitors can soak their feet in the specially-cooled streams meandering around the park, or swim in the pool for an extra charge of 50 baht. Hot tubs are offered and the restaurant serves basic Thai food at reasonable prices. The easiest way to get there is via a yellow songthaew bus marked Sankamphaeng Hot Springs, with the journey from Chiang Mai’s Flower Market taking around 1.5 hours and costing 50 baht or so.

It wasn’t until the late 20th century that the hot springs were really noticed by anyone other than local villagers who used them to boil bamboo shoots.  That changed in 1972, when a geothermal survey was conducted.  Rather than harnessing the power to generate electricity, the springs were developed into a tourist attraction in 1984. 

Visitors can snack on eggs, available to buy on entry, that they then boil themselves in the springs.  Devoid of any sulphuric smells, the free public foot baths are perhaps the springs’ most enjoyable feature.  The water is naturally cooled to a perfect temperature.

      

Click to see our comprehensive range of Chiang Mai villas and apartments for rent.