Храмы Чианг Мая

Храмы Чманг Мая

Ват Чет Йот

Официальное название этого потрясающего храма Ват Пхотарам Маха Вихан. Построенная в 1455 году, святыня славится своими семью шпилями. Король Тилокарат начал строительство храма после того, как отправил группу монахов в Бирму, чтобы посмотреть храм Махабодхи, который является точной копией храма Махабодхи храм Бодхгайе в Индии, где Будда впервые достиг просветления. Это абсолютный must see в Чианг-Мае.

Ват Чеди Луанг

Это один из  доминирующих храмов Чианг-Мая, первоначально построенный королем Saen Muang Ma в конце 14-го века, чтобы хранить мощи своего отца. Ему так и не удалось закончить храм, который был окончательно завершен лишь королем Tilokarat. Во время строительства Чеди была 90 м в высоту, но в 1545 году была частично разрушена в результате землетрясения. В настоящее время пик достигает всего 60 метроа. Чеди была самым высоким строением в Чиангмае  более, чем 500 лет. Даже если Вы не можете войти в храм в илу Ваших религиозных убеждений, это внушительное архитектурное сооружение должно быть увидено.

Ват Чианг Ман

Ват Чианг Ман расположен в пределах городских стен на пути Rajpakinai на северной стороне города Чианг Май. Этот храм является одним из самых исторически значимых святынь в Чиангмае, это был первый Королевский храм, построенный на городских землях  в 1296 году королем Mengrai. Хотя храм был восстановлен сравнительно недавно, вы все же сможете увидеть там старые фундаменты и стены первоначальной постойки. В Ват Чианг Мун вы увтдите потрясающую  крошечную статую кристального Будды по имени Pra Се-Taang Kamanee.

Сингх Ват Пхра

Ват Пхра Сингх переводится как Храм Льва Будды". Построенный в 1345 королем Фа Ю с целью, чтобы хранить там прах своего отца, короля Кхам Фу, в святилище множество средневековых буддийских изображений. Храм является одним из самых важных буддистских монастырей в этой части мира. Считается, что это был первый монастырь, где была статуя Изумрудного Будды, которая затем переехала в Ват Чеди Луанг, а теперь находится в Бангкоке, в Ват Пхра Кео. При посещении этого храма в Чианг Маеi, к Вам, скорее всего, подойдёт один из более, чем 700-т монахов, которые живут там, им будет приятно поговорить с Вами на английском языке, они очень дружелюбны.

Пройдите по ссылкe, чтобы посмотреть все наши виллы в Чманг Мае.

Chiang Mai Temples

Temples in Chiang Mai

Wat Chet Yot

This fascinating temple’s official name is Wat Photharam Maha Wihan, constructed in 1455, famous for its 7 spires, which is where the Thai name of chet yot is derived. King Tilokarat commissioned the construction of the temple after he sent a party of monks to Bagan in Burma to view the Mahabodhi temple, which is an exact replica of Mahabodhi Temple of Bodh Gaya in India where Lord Buddha first attained enlightenment. This is a one of the must see Chiang Mai Temples.

Wat Chedi Luang

This is one of the most dominating Chiang Mai temples, initially constructed by King Saen Muang Ma at the back-end of the 14th century to enshrine the relics of his father. He never managed to finish the temple, which was finally completed by King Tilokarat. At the time of construction, the chedi was 90-meters in height, but in 1545 was partly destroyed by an earthquake. Now the peak is just 60 meters. The chedi was the tallest construction in Chiang Mai for over 500 years. Even though you cannot go into the temple because of its age and delicate nature, this imposing figure has to be seen to be believed.

Wat Chiang Mun

Wat Chiang Mun is situated within the city walls on Rajpakinai Road on the north side of Chiang Mai city. This temple is one of the most historically significant in Chiang Mai, due to it being the first Royal temple constructed within the city grounds in 1296 by King Mengrai. Although the temple has been restored in recent times, you can still see the old foundations and walls from that bygone period in time. At Wat Chiang Mun, you will find a tiny enshrined crystal Buddha named Pra Seh-Taang Kamaneeee. 

Wat Phra Singh

Wat Phra Singh is translated as “The Temple of the Lion Buddha.” Constructed in 1345 by King Pha Yu to hold the ashes of his father, King Kham Fu, housing 2 medieval Buddhist images. The temple is one of the most important Buddhist monasteries in this part of the world. Believed to be the first monastery to hold the Emerald Buddha, which was then moved to Wat Chedi Luang and now rests in Bangkok at Wat Phra Kaew, this temple is extremely sacred. When visiting this Chiang Mai temple, you will more than likely be approached by one or more of the 700 monks who live here, so they can brush up on their English. They are very friendly.

Browse our delightful range of Chiang Mai villas here.