Гора Дои Тонг в провинции Чианг Рай

Горы Таиланда

Известная среди местных жителей как Тайская Швейцария, гора  Дои Тонг, что в переводе означает "вершина флагов", это самая высокая гора провинции, где рядом -  леса и близлежащие деревни племён Шан, Аха и Лаху. . Вероятно,больше всего привлекает путешественников  Ват Пра Тат Дой Тонг  - храм, построенный  1000 лет назад, который является важным местом паломничества буддистов из Таиланда и из-за рубежа.

Гигантский флаг действительно  был поднят из точки, где расположена Чеди храма, что и  давло имя горе. Там также расположена Doi Tung Royal Villa - загородная летняя резиденция королевы.

Гора также  славится своими цветами, деревьями и чистым горным воздухом, Дои Тонг традиционно - область  производства опиума в Таиланде, что привлекало в район беднейшие слои населения.

Королева Мать построила летний дворец в том районе и инициировала проект развития Дои Тонг. Цель проекта в том, чтобы найти  средства преодоления социальных проблем района посредством образования, профессиональной подготовки, и через «Устойчивое развитие альтернативых возможностей", таких, как изменения в сельском хозяйстве и продвжение торговли  предметами местных ремесел.

Дворец королевы матери сохранен  именно в таком виде, как это было, при её жизни (она ушла в мир иной в 1995 году). Основание дворца выполнено великолепно и несёт на себе 2-этажное здание, которое сочетает в себе северные тайские и швейцарские-шале  стили архитектуры. После смерти королевы матери  Королевская  Резиденция продолжает привлекать большое количество посетителей.

Поездка в Дои Тонг часто сочетается с посещением невероятно красивого самого северного городка Королевства Таиланд Maй Саи. Поездка через горы Дои Тонг просто великолепна. Туризм здесь доступен, но вы всегда должны быть с опытным гидом,  так как как производство наркотиков в этой местности все еще существует, лучше проявлять осторожность. Также могут встреетиться представители народа Карен .

   

Важно: Посещение  королевского дворца и сада -  100 бат с человека. Эти достопримечательности открыты для визитов  с 7:30 утра до 5:30 вечера ежедневно.

Проезд к  Дои Тонг между Чианграй и Мае Саи по шоссе 110. Серпантин идёт  через густые леса,  проходит несколько деревень различных горных племен, прежде чем доставить посетителей до искомых достопримечательностей  - Ботанического сада Mae Фа Луанг  и Королевской  виллы.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент великолепных вилл в провинции Чианграй.

Doi Tung Mountain in Chiang Rai Province

Doi Tung Mountain, Chiang Rai Province

Known by locals as Thailand’s Switzerland, Doi Tung, otherwise known as Flag Mountain, is an attractive mountain-top destination of forests and nearby Shan, Akha and Lahu tribal villages. Probably the most important attraction in the area is Wat Phrathat Doi Tung - a temple built 1,000-years ago which is an important place of pilgrimage for Buddhists from Thailand and overseas.

A giant flag was flown from the point where the temple’s chedis were built giving 'flag mountain' its name. Doi Tung is also home to the Doi Tung Development Project, an initiative of Her Royal Highness Srinakarindra, who passed away in 1995.

Now famous for its flowers, trees and clear mountain air, Doi Tung has traditionally been an area at the center of Thailand’s opium production, and with a ready supply of the drug in the area, drug use was prevalent, especially amongst the poor.

The Princess Mother built a summer palace in the area and initiated the Doi Tung Development Project. The purpose behind the project was to establish means of overcoming the area’s social problems through education, training, and through “Sustainable Alternative Development” such as changes in agriculture and the introduction of trade in items as local handicrafts. 

The Princess Mother’s palace has been maintained exactly as it was when she stayed there. The grounds of the palace are extremely well kept and certainly warrant a visit. The 2-storey building combines northern Thai and Swiss chalet styles of architecture.  Following the Princess Mother’s passing away, the Royal Villa has continued to attract large numbers of visitors, especially during Winter.

A trip to Doi Tung is often combined with a visit to Mai Sai. Probably the biggest draw to the region is its scenery. A trip through the mountains to Doi Tung is simply glorious. Hiking here is possible, but you should always arrange a guide as drug production does still exist and the Mong Thai Army and Karen Rebels are occasionally active in the area.


Details: Admission to the Royal Palace and the gardens is 100 Baht per person. Both open from 7:30am to 5:30pm daily.

The exit to Doi Tung is between Chiang Rai and Mae Sai along highway 110.  Slowly winding its way through lush forests, the road passes several hill tribe villages before delivering visitors to the attractions of Mae Fah Luang Gardens and The Royal Villa. 

Click to browse our range of Chiang Rai villas.