Остров (Ко) Рок Национального Парка Ко Ланта

Острова Юга Таиланда

Обычно, только очень богатые люди в состоянии наслаждаться одинокими прогулками  вдоль великолепнх пустынных белоснежных пляжей или лениво нежиться в кристально чистых водах,  достаточно теплых, чтобы уснуть в приливе, не беспокоясь нарваться на толпы шумных туристов.
Но всего в 30 км к югу от Ко Ланта Яй, Вы найдете очаровательные островки Ko Rok Nok и Ко Rok Nai. Эти небесные творения, бесспорно, самые  удаленные и нетронутые участки суши всех Андаманских островов. Расслабьтесь там, ощущая, что Вы - среди немногих людей в пышных тропических райских пейзажах. Вам не обязательно покупать эти острова, достаточно просто туда добраться, там почти нет людей, постоянно живущих на острове Рок. Только  Рейнджер Национального Морского Парка  проживают здесь постоянно, следя, чтобы остров  оставался нетронутым.

Остров (Ко) Рок официально считается частью архипелага Ко Ланта,Там можно  расслабиться,, прогуляться по длинным  теплым белым пескам  и полюбоваться  захватывающим видом  на Андаманское море, которое  мало, кто видел с этой точки зрения.

На острове можно даже пожить некоторое время. Отелей там нет, но есть палатки, которые можно взять в аренду за относительно небольшую плату.  Остров порос  дождевым  лесом, окружен невероятно-голубой водой и белым песком.  Ко Рок Нок остается одним из самых красивых заветных островов Таиланда и пляжи острова  входят в топ-10 самых красивых пляжей Королевства, пляж Ао Мен Саи (Ao Man Sai Beach)   ослепит даже самых скушённых путешественника.
Воды острова кристально чистые, глубина там небольшая, что идеально для  снорклинга. - Вы  сможете исследовать сказочной красоты  кораллы совсем недалеко от берега. Пляж порос уникальными мангровыми  деревьями, которые ведут  к дождевым лесам и джунглям, где растут  огромные деревья баньян, некоторые из которых -  шести метров в обхвате. Если пройти  чуть дальше, Вы достигнете другого пляжа под названием AoТха Лу (Ao Tha Lu). Окруженный черными  известняковыми скалами, этот великолепный песчаный пляж - в форме подковы. Всего в 100 метрах от острова расположен его ближайший сосед, остров (Ко) Рок Ной (Koh Rok Nai),к нему можно легко переплыть, рыбаки давным давно построли там  домик духов, чтобы защитить свои суда.

    

Остров (Ко) Рок Ной гордится  своими страшно крутыми скалами и утёсами, некоторые из которых достигают  200 метров в высоту. Во время сезона муссонов  посетители могут взять напрокат лодку, чтобы осмотреть всё очень внимательно..

      

Дополнительным преимуществом посещения этих очаровательных островов-братьев Южного побережья Таиланда является возможность   плавать туда-сюда между ними. Прозрачнейшая голубая вода позволяет рассмотреть всё, что находится и происходит внутри.

Для ознакомления с ассортиментом наших вилл на Ко Ланта пройдите по этой ссылке

Koh Rok Island Koh Lanta

Snorkelling Paradise at Koh Rok, Koh Lanta

As a rule, the extremely wealthy are usually the only ones able to enjoy a solitary stroll along white sand beachfront properties or lounge lazily in crystal clear waters warm enough to fall asleep in without the worry of running into hoards of tourists, but that's all about to change.

With only 100 meters between them, 30km south of Koh Lanta Yai, you will find Ko Rok Nok and Ko Rok Nai. These heavenly destinations are unquestionably the most remote and unspoiled of all the Andaman Islands. Relax knowing that you're among only a handful of humans within the interior or exterior of either of these lush rainforest paradises.There are almost no human beings whatsoever living on KohRok. Only the Marine Park Rangers reside here, leaving the islands unspoiled. 

Officially counted as part of the Koh Lanta archipelago, the Ko Rok Islands seem a destination unto themselves with unparallelled access to some of Southern Thailand’s most prized and private beaches. Unwind as you casually stroll down the length of the warm, white sands and take in the breathtaking views of the gorgeous Andaman Sea from a perspective few have seen before.

There is something to say about being alone on a beautiful island filled with rain forest, teal blue water and white sand all within walking distance. With the rangers of Koh Lanta's Marine Park being the only other inhabitants, Ko Rok Nok remains one of Thailand’s most treasured Isles. Ranked in the top-10 of Thailand's most beautiful beaches,  Ao Man Sai Beach will dazzle even the most ardently tested traveler.

Ranked one of the top ten most beautiful beaches in Thailand, the beach is known for its white powder sand and crystal clear waters.  The tide is shallow, and snorkelers can explore fabulous corals just offshore.  The beach is lined with mangrove tree which give way to rainforest and a jungle of enormous banyan trees, some measuring six meters in width. Continue a little further and visitors reach another beach named Ao Tha Lu.  Surrounded by black limestone cliffs, the sandy beach is shaped like a horseshoe.  Just 100 meters away, Koh Rok Nai and can be easily swum to and is home to Ao Sarn Chao, or Spirit House Beach, where fishermen long ago built spirit houses to protect their vessels.

    

KohRokNaiis lined by formidably steep cliffs, some as high as 200 meters. During monsoon season, visitors can hire boats to get up close and personal with the spectacle of waters cascading down into the ocean.

      

Another added benefit of visiting these limestone brothers of the Southern Thailand coastline is the ability to actually swim back and forth between them. The clear, teal water laps at your sides as you and your party head out to bridge the gap or just splash about in the afternoon sunshine.

Click to view our unique range of Kokh Lanta properties and holiday homes here.