Картинг Go Kart Самуи

Картинг на острове Самуи

Если Вы озабочены там, чем развлечь себя и свою семью  в то время. как Вы находитесь на острове Самуи, то почему бы не попробовать картинг в один из дней, когда не хочется идти на море? Это развлечение вполне подходит как для начинающих, так и для более опытных гонщиков, время на картинге проходит весело и быстро. Самуи картинг предоставляет посетителям всё необходимое  по инструкции  -  шлемы и тп; так что всё, что Вам нужно сделать, это сесть в карт и попробовать обогнать своих соперников.

Картинг, находящийся рядом с красивым пляжем и рыбацкой деревушкой Бопхут, имеет довольно сложную трассу. на коротой есть, где развить огромную скорость. Это один из наиболее удобно расположенных  треков, - всего в нескольких минутах езды на машине или такси от основных туристических точек.

Для родителей, которые беспокоятся о том, как их дети самостоятельно сядут за руль, центр предоставляет двухместный карт,  взрослый просто может быть за рулём в то время, как ребёнок будет просто наслаждаться стремительной ездой и чувствовать себя штурмаом. Стандартный  одноместный карт 125cc  может пронестись по трассе очень быстро. И если 125cc для Вас не достаточно, Вы всегда можете позволить себе пересесть на один из специально настроенных аппаратов. Но будьте осторожны,  при достижении скорости свыше 100 км в час картом могут управлять лишь  опытные гонщики.

Трасса Самуи картинг идеально подходит для больших групп, активного проведения дней рождения, холостякских вечеринок или просто семейных праздников. Некоторые гости, бывает, предпочитают смотреть и болеть, а не принимать участие, на картинге есть отличная область наблюдения за гонкой, где вы можете сидеть с холодным пивом и судья вам всё разъяснит. Там есть и лёгкие закуски, но если Вам захочется съесть чего-то более существенного, на территории картинга есть отличный  итальянский ресторан, в котором есть больший выбор блюд и напитков.

Безопасность на Koh Samui Go-Karting

Что касается безопасности, все водители облачаются  в шлемы  и специальные костюмы, но как только вы сядете в кабину,  Вы заметите, что там нет ремней безопасности. Некоторые посетители, возможно, для себя  объясняют это отсутствием общепринятых правил гигиены и безопасности во всем Таиланде , но такое объяснение - от непонимания,  на самом деле безопаснее в кабине находиться без ремней безопасности. Например, если вы создали аварийную ситуацию, вывалиться из карта гораздо безопаснее, чем быть привязанным к нему.

Режим работы

Картинг открыт с 9 утра до 9 вечера каждый день и расположен к западу от местечка Бопут по  главной кольцевой дороги. Вы можете  легко добраться на картинг на такси от  центра города Чавенг или арендавать свой собственный автомобиль или байк.

Цены начинаются от 500 бат за  10-минутный сеанс, это означает, что это не самая дешевая из достопримечательностей острова Самуи, хотя это, вероятно, один из самых адреналинолиновых вариантов времяпрепровождения. Где еще вы можете получить столько удовольствия всего за 10 минут?

Расположение: Маршрут 4169 по главной кольцевой дороге Самуи

Tel: 077 425 097

Чтобы ознакомиться с нашими виллами на Ко Самуи пройдите по этой ссылке.

Samui Go Kart

Go-Karting in Koh Samui

If your competitive spirit rears its head while you're on Koh Samui then why not try go-karting for the day? Suitable for both beginners and more experienced riders,the course is fun and fast. Samui Go-Kart provides everything from instructions to helmets; all you have to do is jump in and go.

The course, located close to the beautiful Bophut fishing village, is fast paced and challenging. A quick session will be over in a flash, leaving you want to go again and again. This also one of the easier to find tracks and better maintained circuits on the island, and just a short drive or taxi ride away from all the tourist hotspots.

For parents who are worried about handing over the keys to inexperienced kids, the center also provides two-seater karts, meaning that an adult can take the steering wheel whilst the youngsters get a first-hand view of how fast (or not) you can make it around the circuit. Normal one-seated 125cc karts can zip around the circuit very well. And if 125cc is not enough, you can always let yourself loose on one of the specially tuned up motors. But be warned, these carry quite a kick - reaching speeds of over 100 KPH - so it´s advised that only the more experienced drivers race these.

The Samui Go-Kart track is perfect for large groups, catering for birthdays, bachelor parties or just friends on holiday together. Some also might prefer to watch rather than take part, and there is an excellent viewing area on which you can sit back with a cold beer and judge everybody else´s questionable driving skills. Some snacks are available, but for something more substantial try the little Italian restaurant a few doors down which has a larger selection of food and drinks.

Safety at Koh Samui Go-Karting

With regard to safety, all drivers are given a helmet and a suit, but once you take to your seat you'll notice there is no seatbelt. Some might attribute this to the general lack of health and safety regulations throughout Thailand - but in actual fact you're safer without seatbelts in this case. For instance, if you did have an accident, being ejected from the kart is much safer than being strapped on to it.

Accessing the circuit

The course is open from 9am to 9pm every day and located just west of Bophutoff the main ring road. It´s easily accessible by taxi from downtown Chaweng or, for a quick warm-up (whilst keeping to the speed limit), take your own car or motorcycle.

Prices start at around 500 Baht for a short 10 minute session, meaning that this is not the cheapest of Samui´s attractions, although it’s probably amongst the most adrenaline filled activities. Where else can you have this much fun in just 10 minutes?

Location: Route 4169, Bophut beach

Tel: 077 425 097

Click to browse all Koh Samui villas for rent here.