Пляж Маенам на острове Самуи

Пляжи острова Самуи

Расположенный  на тихом, менее переполненном туристами северном берегу тропического райскгого острова Самуи, пляж Маенам существует ещё с тех времён,   когда остров Самуи держался в секрете от международного туристического сообщества

Мелководье, потрясающе голубая вода и шёлклвый песок сделают Маенам идеальным выбором  для семей с маленькими детьми, а также пар, ищущих романтического отдыха. Здесь вы найдете умиротворяющую обстановку  и полный покой, никакого грохота   движения машин или шумна ночных клубов, лишь роскошный  7-километровый участок белого песка и потрясающий вид через океан на ближние маленькие  острова, которые действительно великолепны.

Жильё на пляже Маенам

Если Вы размышляете, где лучше остановиться на Маенам Бич, не сомневайтесь - там есть много небольших резортов практически на пляже,  они в основном располагаются в тупиковых переулочках, по которым можно спуститься сразу к песку собственного закрытого пляжа. Тип размещения можно найти самый разный, на любой вкус и кошелёк. Дешевые бунгало с вентиляторами (без кондиционера) и общими ванными комнатами. Жильё там, конечно, не роскошное, но номера все вполне  удобные, чистые и совершенно безопасный. Наряду с экономичныи бунгало с обоих концов пляжа есть также два 5-звездочных отеля для тех, кто может себе позволить лакшери-проживание.

Большинство отдыхающих, которые приезжают  на этот уединенный пляж, не беспокоится о том, будет ли чем заняться в течение дня. Тот факт, заняться там особенно нечем, является само по себе частью привлекательности этого безмятежного расслабляющего места. Для большинства отдыхающих основной вид деятельности на пляже Маенам - чтение хорошей книги, потягивание ледяного шейка из запотевшего бокала  и намазывание тела солнцезащитным  кремом. Основные развлечения - это бары и рестораны.  в основном, очаровательные, маленькие, причудливые и даже сонные. Войдя, Вы не сразу можете сообразить,  открыты они или  закрыты, хозяева постоянно где-то в глубине, - но всегда рады помочь Вам с неизменной улыбкой.

Рынок на пешеходной улице Маенам

Одной из основных достопримечательностей  местности  является Прогулочная Торговая стрит, которая перекрывается   каждый четверг вечером возле китайского храма. этоa восхитительный микс уличной еды, ремесел и павильончиков с национальной и европейской одеждой, уличных артистов и музыкантов. Толпа довольно разнообразна, и  местные фольклорные группы параллельно с обжаренными во фритюре насекомыми создают для Вас ощущение подлинной тайской атмосферы. Для получения подлинного опыта будет интересно  заказать по меню с фотографиями некскольк приглянувшихся блюд, присовокупить бутылку местного  Санг сома (ром из сахарного тростника),   ведёрко льда и содовую, тайцы насыпают полный стакан льда, наливают примерно 50 граммов рому и доливают содовой. пить коктейль, любуясь закатом, очен приятно. Просто посидеть вот так и почувствовать себя практически местным жителем - очень расслабляет.

До пляжа  Маенам легко добраться по главной кольцевой дороге острова. Если вы за рулем, просто двигайтесь на север от Чавенга  или Ламай и следуйте указателям. ТДо пляжа можо добраться и  на  Songthaew (сонгтэо, красное  или желтое) стоимость оплаты  примерно 50-100 бат с человека, в зависимости от количества людей в вашей компании

Ознакомтесь с полным ассортиментов вилл на Самуи, пройдя по этой ссылке.

Maenam Beach, Koh Samui

Maenam Beach, North Koh Samui

Set on the quieter, less touristy northern shores of the tropical paradise island of Koh Samui, Maenam Beach harks back times when the island was a well-kept secret amongst the international backpacker community.

Shallow, stunningly blue waters and soft sand make it ideal for families with younger children, as well as couples looking for a romantic getaway. Here you'll find that peace and quiet comes with no interruptions from traffic or rowdy nightlife. The 7 kilometre stretch of white sand has views across the ocean to the offshore islands that are truly magnificent.

Accommodation at Maenam

In terms of where to stay at Maenam Beach,there are many small resorts backing on to the beach, although these are mostly set at the end of rambling lanes giving access to the sand, meaning that they don't intrude on to the beach’s privacy. The type of accommodation found here reflects the fact that this is one of the last remaining backpacker hotspots on the island. Cheap bungalows with fans (no air conditioning) and shared bathrooms are in rich supply. It’s not luxury, but the rooms are still comfortable, clean and secure. Along either ends of the beach there are also one or two 5 star hotels for those with a bit of a healthier budget.

Most visitors who come to this quiet and secluded beach don't worry about whether there will be enough activities to keep them occupied for the day. The fact that there is little to do in this area is in itself part of the attraction. The number one activity for most people on Maenam Beach usually involves a good book, an ice cold fruit shake and a bottle of sunscreen. Most amenities, such as bars and restaurants are small, quaint and sleepy. Upon entering, you might get the feeling that they're never really open and never really closed - just always somewhere in the middle - but always happy to serve you with a smile.

Maenam Walking Street Market

One of the highlights of the area is the local Walking Street Market, which takes place every Thursday evening near the Chinese temple. It`s a delightful mix of street food, craft and fashion stalls, street entertainers and musicians. The crowd is quite diverse, but the local folk bands and deep fried insects on offer give it more of a genuine Thai feel compared to other areas on Samui. For an authentic experience, grab yourself a table, order as many dishes that it`ll fit, a bottle of Sang Som (sugarcane rum), along with a bucket of ice and some sodas. Then just sit back and take it all in - Thai style.

Located between the popular Bophut Fisherman's Village in the east (5-10 minutes’ drive) and Bang Po in the west, Maenam is easily accessible from the island´s main ring road. If you're driving, simply head north bound from Chaweng or Lamai and follow the signposts. Those without wheels of the own can conveniently reach the beach by Songthaew (red or yellow taxi) for about 50-100 baht, depending on the amount of people travelling.

Browse our complete range of Koh Samui's best villas for rent.