Ресторан РокПул (Rockpool) на Самуи

Рестораны острова Самуи

РокПул - лучший ресторан Самуи, специализирующаяся в области авторской кухни, расположен в сказочном Карма Самуи резорт (Karma Samui Resort) с потрясающим видом на голубые воды Сиамского залива. Расположенный на Чонг Мон Бич, всего в 5 минутах езды от знаменитого пляжа Чавенг, Rockpool Ресторан самый знаменитый из высококлассных ресторанов на острове, с идеальной открытой планировкой.

Свежайшие ингредиенты используются для создания изысканных авторских блюд. Объединяя лучшие кулинарные традиции востока и запада, шеф-повар делает акцент на морепродуктах, ежедневно до восхода солнца, когда местные рыбацкие лодки выгружают свои ночные уловы, повара ресторана отбирают для своих посетителей лучшие экземпляры даров моря. Также в ресторане подаются изысканные блюда из австралийского ягненка и говядины Wagyu. Вегетарианский выбор также является лучшим на острове. Меню дегустации изменяется в зависимости от сезона, позволяя посетителям гурманам отведать широкий спектр блюд, созданных в процессе  творческих изысков шефа.

Основной фишкой ресторана РокПул является прекрасный выбор устриц, которые доставляют живыми, особым образом упакованными на льду из Ирландии, Японии, Франции, Австралии и США. В сочетании с тапас и изысканными винами, это вкус острых ощущений не имеет себе равных на острове Самуи. В целом меню содержит доморощенные органически чистые травы, цветы и овощи, выбранные на рассвете с ультра-свежими ароматами.

Тайские блюда подаются здесь в традиции поваров Королевской кухни, которые служили правителям страны и суда на протяжении веков. Тщательное исследование наследия предков обеспечивает подлинную достоверность и наилучшие ароматы, со свежайшими ингредиентами из местных источников. Регулярные посетители Ресторана с нетерпением ждут каждый раз новых творений шефа. Этот супер-премиум-класса ресторан Самуи дает посетителям невероятное кулинарное приключение в превосходной обстановке роскошного курорта.

Ознакомьтесь с полным списом вилл на Ко Самуи, пройдя по этой ссылке.

Rockpool Restaurant in Koh Samui

Rockpool Restaurant, Cheong Mon Koh Samui

Koh Samui’s leading restaurant specialising in the art of fine dining is set in the fabulous Karma Samui Resort overlooking the stunningly blue waters of the Gulf of Thailand. Located on Choeng Mon Beach just 5-minutes from the famous Chaweng Beach, Rockpool Restaurant is the cream of the crop of upscale eateries on the island, with its open-plan terraced dining area extending over the beach giving superb seascape views. 

Only the freshest ingredients are used to create a refined dining experience combining the best of east and west. Unsurprisingly, the emphasis is on seafood, chef-chosen early each morning when the local fishing boats unload their night-time catches. Other top-notch ingredients include Australian lamb and Wagyu beef. The vegetarian selection is also the best on the island. A degustation menu changes with the seasons, allowing gourmet diners to travel through all the creative delights the kitchen has to offer.

A major highlight for seafood-lovers is RockPool’s fine selection of oysters flown in alive and ice-packed from Ireland, Japan, France, Australia and the US. Shucked to order and combined with tapas and a selection of fine wines, this taste-thrill is unmatched on Koh Samui. The overall menu features organically home-grown herbs, flowers and selected vegetables bursting with ultra-fresh flavours.

Thai cuisine served here is based on the traditional Royal Thai Cuisine served to the country’s rulers and court over the centuries. Careful research ensures authenticity and the best possible flavours, with ingredients fresh and locally sourced. Regular diners at the RockPool Restaurant have new creations to look forward to every time they visit, with the ‘featured dishes’ menu displaying an evolving selection of successful culinary experiments and flavourful combinations. This highly-regarded Koh Samui restaurant gives a culinary adventure in the superb setting of a luxury resort. 

Click to view all our available properties for rent in Koh Samui.