СПА курорт Six Senses (Шесть чувств) на Самуи

СПА курорт "Шесть Чувств". Ко Самуи

Есть два способа вернуться к природе. Один из них - жить в палатке и умываться в ручьях. Другой - посетить лучшие спа курорты острова Самуи с лучшими экологически-чистыми материалами, маслами и травми. В политике компании  даже не рвать цветы там. В результате гости получают совершенно естественный опыт единения с природой, но со всей возможной современной роскошью.

Six Senses Spa является совершенно особенным местом. Будучи частью знаменитого курорта Six Senses, Самуи, в нетронутой части острова, в заливе Самронг, на северо-восточном побережье,  это умиротворяющее и уединенное место для релаксации.
Войдя на открытую террасу  курорта, где расположен ресепшн,  вы автоматически окажетесь в части, откуда открывается захватывающий панорамный вид на 270 градусов на соседние острова, Ко Сом и Ко Панган. Там вы увидите небольшой указатель на спа.

Дюжина деревянных ступенек  приведёт вас вниз по склону холма  в Six Senses Spa.
В этом прекрасном месте есть все процедуры, которые можно ожидать от спа супер-премиум-класса, - полный спектр массажей, обертывания, скрабы для тела, маски для лица и т.д. И, благодаря опытной и очаровательной оздоровительной & Spa менеджеру Хун Карина Sripong Панк, все процедуры  здесь проводятся  действиельно в полном соответствии с Вашими показаниями  с сильным акцентом на духовную соствляющую  процесса.

Пакет услуг в СПА "Шесть чувств"

Прекрасным примером процедур высшего класса является терапевтический 3-х часовой спа-пакет Очищающий Ритуал, который предполагает  питание кожи, детоксикацию и омолаживающие процедуры с травяной парной  и Сауной, предворяющим ароматическим   скраб морской солью, обертывание водорослями  и потрясающим Лимфодренажным массажем в финале.

Рестораны в  Six Senses Spa

После того, как Вы закончите процедуры, Вам захочется остаться на ланч в ресторане.  Расположенный непосредственно на береговой линии ресторан  может похвастаться невероятным панорамным видом на Сиамский залив,  ресторан ранее неоднократно был удостоен престижных гастрономических наград и часто появляется в списках лучших ресторанов  Таиланда. Сезонное меню предлагает  широкий выбор роскошных блюд европейской  и избранной тайской кухни, особая гордость шефа - говяжья вырезка  в бульоне сукияки и пряный суп Том Ям с жареными морскими гребешками и  сыром пармезан. Рестораг доступен   для гостей отеля, а также сторонних посетителей. Лучший стол расположен на вилле  номер 99; он установлен на собственной террасе, так что вы можете себе представить, сколько предложений руки и сердца здесь прозвучало!
Спа Шесть Чувств гордится своим  уникальным расположением (непосредственно на северо-восточной оконечности острова Самуи), что  означает, что это немного в стороне от основной дороги.  Если вы остановливаетесь на курорте, администрация отеля может организовать для вас трансфер из любой точки  острова. Для тех, кто хочет просто посетить спа-салон или ресторан, удобно будет взять  такси или доехать на Songtheaw (общественном тук-туке), курорт расположен всего в  20 -ти минутах езды от города Чавенг.
Для более подробной информации о Six Senses Spa, пожалуйста, смотрите ниже контактные данные:
Six Senses Spa
Six Senses Samui

9/10 Moo 5, Baan Plai Laem,

Bophut, Koh Samui 84320

Thailand Таиланд

Tel: (66) 0 7724 5678

Fax: (66) 0 7724 5671

email: [email protected]

Website:www.sixsenses.com

СПА работает с 10.00 утра до  10.00 вечера

Ознакомьтесь с нашими вилламии на Самуи, пройдя по этой ссылке.

Six Senses Spa in Koh Samui

Six Senses Spa. Koh Samui

There are two ways of getting back to nature. One is by roughing it in tents. And the other is by visiting a top-of-the-range spa that’s environmentally friendly. As a company policy they don’t even pick flowers here. And the result? A totally natural experience but with every modern luxury.

Six Senses Spa is special. And being a part of the renowned resort, Six Senses Samui, in the unspoilt Samrong Bay on the northeast coast, you'd expect it to be peaceful and secluded. And you'd be right.

Arrive at the expansive open terrace in front of this brand-new resort’s reception and you’ll automatically find yourself going to the edge to take in the breathtaking, panoramic 270 degree view across to the neighboring islands of Koh Som and Koh Phangan. From there you’ll spot the small sign for the spa.

Rustic timber beams form the dozen or so steps that lead you down the side of the hillside to the Six Senses Spa reception. It’s here that your choices begin.

There are all the treatments you’d expect from a top-class spa, including a comprehensive range of massages, bodywraps, body-scrubs and facials, etc. But, thanks to the spa’s highly experienced and charming Wellness & Spa Manager, Khun Keerana Sripongpunkul, things here are totally tailored to your specifications with a strong spiritual focus on every treatment.

Packages at Six Senses Spa Samui

A perfect example of this is their therapeutic 3-hour Cleansing Ritual spa package which promises to "nourish, detoxify and rejuvenate your body inside out." And as it includes an Herbal Steam & Sauna, an Aromatic Marine Salt Scrub, a Seaweed Body Wrap and ends with a Lymphatic Drainage Massage, it certainly does just that.

Fine Dining at Six Senses Spa

Once the spa treatment is over, many visitors will stay for the exquisite food served up at the resort´s stunning, and aptly named ´Dining on the Rocks´ restaurant. Situated right on the shoreline and boasting a 270 degree panoramic view of the Gulf of Thailand, the restaurant has previously been award prestigious gastronomic awards and frequently pops up on lists of Thailand’s best restaurants.  The seasonal menu offers an excellent range of mouth-watering international and regional favourites, and highlights include the beef tenderloin in a sukiyaki broth, and spicy Tom Yam soup with seared scallops parmesan cheese. It’s open to both hotel guests as well as the public, and seeing as you're there already, it will be difficult to resist temptation. The best table in the house is number 99; it’s set on its own private deck so you can only imagine how many marriage proposals have taken place here.

Six Senses´ incredibly unique location (right on Koh Samui´s most north-easterly tip) does mean that it is slightly out of the way. However, this very fact actually makes it all the more worthwhile in finding. If you're staying at the resort, the hotel management can organise transport services from anywhere across the island. For those wanting to just visit the spa or restaurant, jump in a taxi or Songtheaw and make the 10 minute or so journey from Bophut, or 20 minutes ride from Chaweng town.

For more details of the Six Senses Spa experience, please see the below contact details:

Six Senses Spa

Six Senses Samui

9/10 Moo 5, Baan Plai Laem,

Bophut, Koh Samui 84320

Thailand

Tel: (66) 0 7724 5678

Fax: (66) 0 7724 5671

email: [email protected]

Website:www.sixsenses.com

Open from 10.00 AM to 10.00 PM

Click to view our unique range of Koh Samui villas and holiday homes here.