Смотровая площадка Lad Koh Viewpoint на Самуи

Обзорные площадки Острова Самуи (Viewpoints)

Природа острова Самуи - это, в основном, холмистая местность, что  позволяет создавать различные точки обзора острова, которых, действительно, там очень много. Посетители имеют возможность обозреть невероятную естественную красоту острова и окружающего ландшафта, а также получить возможность сделать потрясающие фотографии.

Из всех смотровых площадок по  всему Самуи, самым красивым обзором может похвастаться Lad Koh Viewpoint, как с точки зрения фактического панорамного обзора, так и с точки зрения её  доступности.

Также известная как смотровая площадка Зенит, Lad Koh Viewpoint находится недалеко от шоссе 4169,  между пляжами  Чавенг и Ламаи, что, бесспорно, очень удобно, в 15-ти  минутах езды от пляжа Чавенг. Если у Вас нет на Самуи своего транспорта, Вы можете взять такси; большинство таксистов будет ожидать  вас там в течение дня, цена на это договорная,  также рекомендуют объединяться и путешествовать с другими людьми, это выйдет значительно дешевле. Все обзорные площадкт острова расположены вдоль кольцевой дороги, везде можно приобрести короткие экскурсии к другим достопримечательностям, таким, как мумифицированный монах или  великолепные водопады.

Смотровая площадка Lad Koh Viewpoint была фактически перестроена несколько лет назад, возможно, из-за своей популярности и возрастающей посещаемости. Сегодня это  гораздо более современное и удобное место, с парковкой и туалетами. Если вы не побеспокоились о собственном обеде, не бойтесь, на смотровой площадке Вы найдёте множество торговцев,  продающих холодные напитки, закуски и мороженое, также там Вы найдёте очаровательный ресторан в  идиллическом месте, там Вы сможете отведать  кусочек (или два) пиццы, холодное пиво, любуясь незабываемым видом.

В ясный день, какими являются большинство дней на острове Самуи,  со смотровой площадки можно обозревать тропическую береговую линию, сверкающее море  и бескрайнее синее небо, поверьте, это действительно незабываемое зрелище. Оттуда открывается обзор вплоть до пляжа Чавенг, в бинокль наверняка Вы сможете высмотреть Ваш собственный отель и дорогу к нему через холмы! Те, кто не поленился встать пораньше,  получает шанс увидеть потрясающий восход солнца над морем.

Безопасность на Самуи

Если вы путешествуете в одиночку, особенно на мотоцикле, Вы должны быть особенно внимательны на опасных поворотах  извилистой дороги. Рядом со смотровой площадкой  находится небольшой храм, он  создан в память тех людей, которые потеряли свои жизни на кольцевой дороге острова, его посещают местные жители, оставляют там  цветы. Вы можете часто слышать автомобильные  звуковые  сигналы, на самом деле, это  является выражением  уважения к мемориалу.  Вообще говоря, если Вы путешествуете на машине, такси или сонгтэо (тук-тук) на Самуи,  вы будете в полной безопасности. Подавляющее большинство несчастных случаев на острове происходит с участием мотоциклов и мопедов. Извилистые дороги и отсутствие центральных барьеров делает Кольцевую дорогу одним из наиболее опасных мест для тех, кто путешествует на двух колесах.

Lad Koh Viewpoint in Samui

Koh Samui Viewpoints

The nature of Koh Samui´s hilly terrain allows for various viewpoints which are dotted throughout the island. Visitors get the chance to survey the incredible natural beauty of the island and surrounding landscape, as well as getting that all-important picture postcard shot to make everybody back home feel very jealous indeed.

Out of all of these viewpoints across Koh Samui, few rival the one found at Lad Koh, both in terms of the actual view and its accessibility.

Also known as Zenith Viewpoint, Lad Koh Viewpoint is located just off highway 4169 between Chaweng and Lamai Beach meaning that it’s among the more conveniently placed viewpoints for tourists to reach. It’s a short 15 minute drive away from Chaweng beach and the route is signposted all the way. Those without transport of their own can take a taxi; most will take you there for a negotiable price and it’s also advised to travel with other people as some will charge a little extra for a special excursion like this one. Due to the viewpoint being located on the island´s ring road, the site provides a popular stop-off for many day-trip tours, as they continue onwards to other attractions such as the Mummified Monk and surrounding waterfalls.

The site of Lad Koh Viewpoint was actually redeveloped several years, perhaps due to its popularity and growing need for improvement. Today it`s a much more modern and user-friendly attraction, with onsite parking and toilets. If you didn't pack your own lunch, do not fear. There are various stalls selling cold drinks, snacks and ice cream, as well as an idyllically placed restaurant where you can enjoy a slice (or two) of pizza, a cold beer and an unforgettable view.

On a clear day (which is most days on Koh Samui) the view of the island, the tropical shoreline, the sparkling sea and warm sky is a truly a sight to behold. You'll be able to see right down to Chaweng beach area and all the way across to the surrounding beaches and hills - bring your binoculars and you might be able to spot your own hotel! One top tip is to get up and go in the morning. Early risers get the chance to see the stunning sunrise whilst the rest of the island is still in bed.

Safety on Koh Samui

If travelling on your own, especially by motorbike, extra care should be taken on the hazardous, busy and at times winding road. Near to the viewpoint is a small temple set up as a memorial to those people who have lost their lives on the island’s ring road, which is visited by Thais who will leave flowers. You might often hear cars and bikes beeping their horns as they are driving along, which is actually a sign of respect to the memorial. Generally speaking, if you’re travelling by car, taxi on Songtheaw on Samui you should be safe. The vast majority of accidents on the island involve motorbikes or mopeds/scooters. The winding roads and lack of central barriers help make this one of the world’s most dangerous destinations for those travelling on two wheels.