Summitra Pavilion Villa No. 5 - Частная вилла с видом на сад на Самуи

Вилла с бассейном, 3 спальнями и 4 ванными на склоне холма. 4 павильона (id:787)

6 Гостей / 3 Спален / 4 Ванных / Собственный бассейн

Основные характеристики

  • 3 спальные комнаты и 4 ванные комнаты
  • Располагается в 4-х павильонах
  • Частный бассейн
  • Площадь виллы - около 400 квадратных метров
  • Замечательный тропический сад
  • Возможность пользоваться теннисным кортом имения
  • Близкое расстояние до пляжа Чунг Мон Бич
  • Всего 10 минут езды от аэропорта
  • При аренде виллы на срок от 6 месяцев сделайте запрос для уточнения цены

Если Вы ищите виллу с 3 спальными комнатами в приватном и спокойном месте, то Вам стоит обратить внимание на Summitra Pavilion Villa No. 5. Этот прекрасно спроектированный дом для отдыха расположен на холмах Чонг Moн, всего в нескольких минутах ходьбы от живописного пляжа. Площадь всей виллы - 400 кв. м., и состоит она в общей сложности из 4 павильонов. У Вас также будет свой собственный бассейн и крупная открытая терраса. В дополнение ко всему Вам предлагается попробовать приватный теннисный корт, которым могут пользоваться только жильцы этого частного поместья. Чтобы взять напрокат ракетки и мячи за вполне разумную плату, необходимо обратиться в управление поместья.

*В оплату входит трансфер в одну сторону и оплата счета за электричество и воду*

Роскошное жилье для отдыха в Таиланде, вилла с частным бассейном и садом

Чонгмон находится в тихой северо-восточной части острова Самуи, поэтому всем, кто желает найти умиротворенный и приватный дом для отдыха, следует обратить внимание на эту виллу Summitra Villa No. 5. Этот идеальный дом для отдыха включает в себя три спальные комнаты, и построен он в частном имении из всего 10 вилл с видами на сад. Благодаря удачному месторасположению, вид на виллу из других мест исключен, гарантируя Вам абсолютное расслабление в полном комфорте. Места для сна и отдыха располагаются в 4-ех павильонах, включая открытый тайскую беседку Sala, идеально подходящую для отдыха в тени и наслаждения неописуемыми видами на тропический парк виллы. В саду также есть свой собственный бассейн, который крайне уместно «навестить», как только поднимется температура. Но даже тогда, учитывая Ваше возвышенное месторасположение на склоне холма, у Вас будет возможность порадоваться прохладному океанскому бризу. Это все создает Вам и всей Вашей компании идеальные условия для расслабления и наслаждения от окружающей обстановки на большой открытой террасе с местом для обедов.

Остальные 3 павильона вмещают главную спальную комнату, две отдельные спальные комнаты для гостей и гостиную открытого планировки. Интерьер этих павильонов подразумевает комфорт и уединение для каждого, при этом предлагая несколько отличных мест для того, чтобы замечательно провести время в компании. Здесь Вы ощутите полную независимость благодаря кухне виллы, которая собрана по высоким стандартам качества и предлагает полный список необходимым вещей для приготовления всего, что пожелаете - от закусок до полноценных блюд. Их можно подать в «формальной» столовой внутри помещения или же на открытом воздухе - на приятно расслабляющей открытой террасе, позволяющей там обедать. Место для отдыха внутри помещения предлагает удобные кресла, большой телевизор с плоским экраном и международными программами, а также DVD-плеер, чтобы Вы смогли подобрать себе что-нибудь под настроение.

Если Вы стремитесь к отдыху и уединению, облеченному в комфорт, то вилла Summitra Villa No. 5 готова полностью оправдать все Ваши надежды.

Рестораны поблизости и восхитительный пляж

Конечно же, благодаря прекрасной кухне виллы и зонам столовой, Вы будете чувствовать здесь полную обеденную «автономию», но на какой-нибудь особый повод обязательно стоит выбраться и поужинать неподалеку. Ресторан Rockpool Restaurant является самым известным на острове, и не безосновательно. Блюда, которые он предлагает, просто шикарны. А расположение его вряд ли могло быть лучше, чем есть, ведь построен он прямо на берегу, чтобы дарить своим посетителям изумительные виды на океан. Кухня здесь - это нечто! А если уж мы упомянули об океане и пляже, то стоит отметить, что Ваш дом находится всего в нескольких минутах ходьбы от прекрасного пляжа Чунг Мон Бич. Такие места, как он, обычно держат в секрете, и Вы, несомненно, станете часто проведывать его мягкий песок и теплую воду.

Нажмите, чтобы увидеть весь уникальный список вилл в аренду на Самуи.

Жилое пространство

Спальни

В Вашем распоряжении 3 спальные комнаты. Главная спальня находится в отдельном павильоне и вмещает уютную двуспальную кровать. Интерьер комнаты украшен со вкусом, чтобы обеспечить Вам абсолютный комфорт. Во второй спальной комнате стоит двуспальная кровать, а в третьей - две односпальные. Готовьтесь окунуться в крайне расслабляющую атмосферу, которая гарантирует Вашему сну полный покой.

Ванные

Вы платите всего за 4 ванные комнаты, хотя в действительности их аж 6! Первая ванная комната является общей/гостевой и предназначена она для удобства всех проживающих, в то время как у гостевой спальни с двуспальной кроватью есть своя ванная комната. Однако главная спальни и третья, которая с двумя односпальными кроватями, могут похвастаться не только внутренними ваннами, но также ваннами на открытом воздухе. Таким образом, здесь у Вас действительно огромный выбор в плане ванных комнат!

Кухня

Полностью оборудованная кухня готова без проблем обслужить 6-ых гостей. Она отлично оборудована всеми нужными кухонными принадлежностями и предлагает все, что может понадобиться при готовке и обслуживании - кастрюли, сковородки, посуду и столовые приборы - чтобы гарантировать, что каждый обед здесь будет подан в точности, как Вам нравится.

Гостиная

Благодаря удобному дивану, телевизору с плоским экраном, предлагающему международные спутниковые каналы, и DVD-плееру для просмотра фильмов Ваша гостиная станет отличным выбором для тех, кто любит развлечься при помощи электроники после тяжелейшего дневного отдыха у великолепного бассейна!

Столовая

Деревянный стол внутри помещения может рассматриваться как одна из возможных обеденных опций, однако, не забывайте, что у Вас еще будет место для обедов на открытом воздухе - на террасе. Обед здесь принесет Вам огромное удовольствие, ведь Вы сможете наслаждаться видами на Ваш симпатичный сад, приватный бассейн, а также впечатляющие тропические окрестности.

Удобства и услуги

  • Заезд: 13:00 / Выезд 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Минимум 3 Суток (Кроме высокого сезона)
    Чтобы забронировать менее 3 Суток, Пожалуйста, сделайте запрос.

    Возвращаемый депозит: 151USD

  • Что включено?

    • Норма расхода электроэнергии: нет
    • Поддержка клиентов 24/7
    • Норма расхода воды: нет
    • Экскурсии со скидками
    • Ежедневная уборка
    • Смена полотенец каждые 2 дня
    • Налоги и сборы за обслуживание
    • Смена простыней каждые 4 дня
    • Безлимитный WiFi

    Дополнительно по запросу (Доступны при бронировании)

    • Трансфер из аэропорта
    • Аренда автомобиля
    • Личный шеф-повар
    • Экскурсии
    • Няня
    • Дополнительная кровать
    Основные удобства
    Кухонные удобства
    Столовая
    Развлечения
    swimming pools Бассейн и Спа
    На территории

Видео

Расстояния

  • 0.81 km
  • Рестораны: 0.710
  • Ночная жизнь: 0.710
  • Магазины: 0.710
  • Спа / Массаж: 0.610

Календарь

Свободно Зарезервировано Забронировано

Сезонные цены

Сегодня цена 17.08.2018:

486 USD/за сутки

  • Цены 2018
    Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    486
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    348
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    700
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2019
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    486
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    348
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    486
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    348
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    700
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2020
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    486
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    348
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    486
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    348
    (минимум 3 Суток)

Почему стоит арендовать у нас?

  • Мы всегда на связи 24/7

    Вы всегда можете позвонить нам по телефону горячей линии или задать вопрос онлайн-консультанту.

  • Отзывы наших гостей

    Кто лучше расскажет вам о доме, чем те, кто уже останавливались в нем ранее? Постоянно пополняющаяся коллекция отзывов поможет вам сделать правильный выбор.

  • Ваша безопасность

    Мы очень ответственно подошли к вопросу о вашей безопасности, именно поэтому мы работаем только с передовыми системами платежной индустрии (Kasikorn Bank, PayPal, WorldPay, Visa, Master Card), и гарантируем, что ваш платеж будет обработан быстро и надежно. Также вы всегда можете воспользоваться классическим и привычным способом бронирования, выслав нам на электронную почту необходимые данные для бронирования понравившейся виллы.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

$ 0
USD/за сутки
$ 0
USD/Депозит
BOOK NOW
Остались вопросы? Отправьте нам запрос на эту виллу
Запрос объекта Summitra Pavilion Villa No. 5 - Частная вилла с видом на сад на Самуи

Выезд


    Подписаться на рассылку новостей

Summitra Pavilion Villa No. 5 | 3 Bed Pool Property in Koh Samui

3 Bedroom Pool Villa on Private Estate, Walking Distance to Choeng Mon Beach (id:787)

6 Guests / 3 Bedrooms / 4 Bathrooms / Private Pool

Key Features

  • 3 bedroom 4 bathroom Villa
  • Built over 4 pavilions
  • Private swimming pool
  • Set in 400 sq metres of land
  • Tropical Garden
  • Access to estate tennis court
  • Walk to the beach
  • 10 minutes from the airport
  • Long term rental minimum of 6 months available, rates on request

Anyone looking for a peaceful and private 3 en-suite bedroom villa should consider Summitra Pavilion Villadesigned holiday home is set in the hills of Choeng Mon and is within walking distance of its beautiful beach. The villa itself sits in 400 sq. meters of land and contains 4 pavilions in total. You also have your own private swimming pool and large outdoor dining terrace. The Estate is also home to a private tennis court which residents can make full use of. Racquets and balls are available for hire from the estate office for a very reasonable fee.

*The rates include one way transfer service, electricity and water*

Thailand Holiday Luxury Accommodation, Villa with Private Swimming Pool and Garden

Choeng Mon is in the tranquil North-East of Koh Samui and those looking for a peaceful and private holiday home should consider Summitra Villa No. 5. Built on a private estate with just 10 garden view villas, this 3 en-suite bedroom holiday home is the perfect place for relaxation. Due to the villa’s design you are not overlooked by anyone else meaning you can relax in complete comfort. The living and sleeping accommodation is built over 4 pavilions including the outdoor Sala that is perfect for relaxation in the shade while enjoying the villa’s landscaped tropical garden. In the garden you also have your own private pool which is a welcome sight once those temperatures begin to rise. Even then, due to your elevated location you will feel the ocean breeze cooling you. This makes a perfect environment for sitting on the large outdoor terrace with dining suite to enjoy the ambience of your surroundings and company of your group.

The remaining 3 pavilions are home to your master bedroom suite, two separate en-suite guest bedrooms and your open plan living area. The layout of these pavilions means comfort and privacy for all, but with some excellent space to mingle. You will be fully self-contained as the villas kitchen is built to a high specification and comes with all appliances necessary to cook everything from snacks to full-blown meals. These can be served indoors in the more formal dining area or al-fresco on your relaxed outdoor terrace. The indoor lounge area offers comfortable seating and a large flat screen television with international programs and a DVD player for any movies you wish to watch.

If you are looking for relaxation and privacy wrapped up in comfort then Summitra Villa No. 5 fits the bill perfectly.

A meal close to home and a beach to be admired

While self-catering is made easy due to the kitchen and dining facilities, any special occasion during your stay here could be made unforgettable by dining out close by. The Rockpool Restaurant has the best name on the Island and the food served here is absolutely delicious. Its location could not be better as the restaurant extends over the sea shore with fabulous ocean views. A meal here truly is a wonderful dining experience. While on the subject of the ocean and sea shore your holiday home is just a walk away from the beautiful Choeng Mon Beach. This is one of the Islands best kept beach secrets and you are sure to be regular visitors to its inviting sands and warm waters.

Click to view our unique range of Koh Samui villas and holiday homes here.

Accommodation

Beds

3 en-suite bedrooms are yours. The master suite is in its own separate pavilion and hosts an inviting double bed. The whole suite is subtly decorated to ensure your comfort. The two other bedrooms consist of one with a double bed and the other with two twin beds. In keeping with your tranquil surroundings a peaceful night’s sleep will be yours.

Baths

While the villa is billed as having 4 bathrooms in reality there are 6! Your first is the communal/guest bathroom which is for everyone’s convenience, and the guest bedroom with double bed has one en-suite bathroom. However the master suite and twin bedded room both have an indoor and an outdoor bathing area. So you really are spoilt for choice in terms of bathrooms!

Kitchen

The fully fitted kitchen has all you need for 6 guests. It is fully equipped with cooking appliances and offers all of the pots, pans, crockery, cutlery and glassware to ensure each meal is prepared and served exactly how you like it.

Living Room

With a sofa, flat screen TV offering international channels and a DVD player for movies, your indoor lounge is a comfortable place for those seeking electronic entertainment after a hard day’s relaxation by your gorgeous swimming pool!

Dining Room

The indoor wooden dining suite is one option you have, and there is always the dining area on your outdoor terrace. Meals taken here while overlooking your beautifully landscaped garden and pool bring home to you your tropical surroundings

Accommodation and Facilities

  • Check-In: 13:00 / Check-Out 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Minimum 3 Nights (Except in peak season)
    Bookings of less than 3 Nights, Please make an Enquiry.

    Refundable security deposit: 5,000THB

  • What is included?

    • Electric allowance: free
    • 24/7 on call customer support service
    • Water allowance: free
    • Tours and excursions at discount rate
    • Daily maid service
    • Towels changed after 2 days of use
    • All taxes and service charges
    • Sheets changed after 4 days of use
    • Unlimited free Wifi

    Extras on request (Available at booking)

    • Airport Transfer
    • Car Rental
    • Private Chef
    • Excursions
    • Babysitter
    • Extra Bed
    General facilities
    Kitchen facilities
    Dinning room
    Entertainment
    swimming pools Pool & Spa Facilities
    Outdoor Facilities

Video

Distances

  • 0.81 km
  • Restaurants: 0.710
  • Nightlife: 0.710
  • Shops: 0.710
  • Spa/Wellness: 0.610

Availability

Available Pending Reservation Booked

Season Rates

Todays Price 16/08/2018:

16,123 THB/Night

  • Rates 2018
    Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    23,219
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2019
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    23,219
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2020
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)

Why Book with us?

  • We are always here

    Our friendly call centre is available from 09:00 - 17:30 (local time) to assist you with any problem, big or small. If you prefer you can always make your booking by phone or email. Please note: Sunday is our office closed,

  • Impartial reviews from guests

    Who better to tell you about a property than the guests who have stayed there before? Our constantly growing collection of reviews help you to make your important decisions.

  • Our site is secure

    We take your security very seriously. We work with the leading professionals in the online payment industry (Kasikornbank, PayPal, WorldPay, Visa, Mastercard) to ensure that your payment is processed quickly and securely.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

฿ 0
THB/Per Night
฿ 0
THB/Deposit
BOOK NOW
Any questions? Send us an enquiry for this villa
Enquiry for Summitra Pavilion Villa No. 5 | 3 Bed Pool Property in Koh Samui

Departure


    Subscribe to the newsletter