Summitra Pavilion Villa No. 7- Вилла с бассейном в тропиках на Самуи

Умиротворенная вилла с 3 спальнями, в паре минут от прекрасного пляжа (id:785)

6 Гостей / 3 Спален / 4 Ванных / Собственный бассейн

Основные характеристики

  • Приватный плавательный бассейн
  • 3 спальные комнаты с прилегающими ванными комнатами
  • 3 жилых павильона
  • Просторная открытая терраса
  • Вилла предназначена для уединения
  • Тайская беседка на открытом воздухе
  • Возможность пользоваться теннисным кортом имения
  • Близкое расстояние до пляжа Чунг Мон Бич
  • При аренде виллы на срок от 6 месяцев сделайте запрос для уточнения цены

Ваша вилла Summitra Pavilion Villa No. 7 делает акцент на природу. Она занимает площадь в примерно 400 кв. метров тропического ландшафтного сада и предлагает Вам гостиную и спальные комнаты в своих 3 павильонах. Здесь также есть тайская беседка на открытом воздухе, специально построенная для отдыха, однако частный бассейн и просторная открытая терраса с обеденной зоной, вероятно, станут двумя основными местами во время пребывания в этом доме для отдыха. Добавьте к этому тот факт, что прекрасный пляж Чунг Мон Бич находится всего в нескольких минутах ходьбы от Вашего жилья, и Вы поймете, что не ошиблись с выбором места для прекрасного тропического отдыха.

*В оплату входит трансфер в одну сторону и оплата счета за электричество и воду*

Тропическая вилла с бассейном в Чонг Мон Бич на острове Самуи

Заядлый путешественник наверняка знает, насколько красив и спокоен Северо-Восток острова Ко Самуи, поэтому тот, кто ищет виллу, соответствующую таким требованиям, можно сказать без преувеличения, нашел то, что искал. Вот она - вилла Summitra Pavilion No. 7 с 3 спальными комнатами, расположенная в имении на возвышенности, рядом с великолепным пляжем Чонг Мон Бич. Вилла находится в тропическом парке на холме и дарит возможность своим гостям наслаждаться приятными прохладными океанскими бризами большую часть года. Места для сна и отдыха располагаются в 4-х павильонах, и по-настоящему приближают Вас к природной обстановке. Расположение виллы гарантирует Вам приватность. Все 10 вилл этого поместья были построены таким образом, чтобы ни одна из них не возвышалась над другими.

3 жилых павильона - это главная спальная комната, гостиная комната открытого плана и 2 спальни для гостей соответственно. Четвертый павильон на открытом воздухе - это тайская беседка Sala, идеально подходящая, чтобы посидеть в теньке и полистать журнал или окунуться в книжную историю. Два самых притягательных места на вилле - это частный бассейн и просторная терраса. Плавание, релаксация на солнце и приемы пищи идут здесь рука об руку, и вилла идеальна для всех трех занятий. Гостиная открытой планировки, которая находится внутри помещения, разделена между полностью оборудованной кухней, внутренней зоной столовой и местом для отдыха, где можно насладиться просмотром телевизора или фильма. Вход сюда доступен прямо с террасы, специально чтобы не усложнять Вам передвижение.

Прекрасный пляж прямо у Вашего порога и занятное времяпрепровождение

Будучи полностью независимым во время проживания на этой вилле Summitra Pavilion Villa No. 7, существует вероятность, что Вам захочется исследовать близлежащие (и не только) окрестности. Ваше жилье находится всего в нескольких минутах ходьбы от прекрасного пляжа Чунг Мон Бич. Это один из первоклассных пляжей Самуи, однако нередко посетители этого района напрасно упускают его из виду. Безусловно, это сыграет Вам на руку. Его приятные пески идеально подходят, чтобы расслабиться и позагорать на них, в то время как дружелюбные воды безопасны для всей семьи.

Вы можете без проблем арендовать автомобиль, если пожелаете. В Вашем распоряжении охраняемая парковка, поэтому это весьма распространенная практика здесь, наряду с арендой мотоциклов. Существует большой выбор достопримечательностей, которые можно посетить во время однодневной поездки на южные окраины острова. Хотим обратить Ваше внимание на незабываемую поездку в Laem sor Pagoda. Это по-настоящему завораживающий храм, как и прилегающая к нему природа. У Вас даже будет возможность поглазеть на Мумифицированного Монаха, одного из нескольких на острове.

Смотрите здесь весь список вилл в аренду на Самуи.

Жилое пространство

Спальни

У виллы одна основная спальная комната в отдельном павильоне и две гостевые спальни, каждая со своей собственной ванной комнатой. Кроме того, у главной спальни и гостевой спальни с двумя односпальными кроватями есть по 2 ванные комнаты в каждой. Одна из них находится внутри помещения, а вторая - в приватной зоне снаружи. Все номера обставлены качественной и комфортной мебелью, а в основной спальной комнате и во второй гостевой поставлены двуспальные кровати.

Ванные

В то время как официально заявлено только о 4 ванных комнатах, три из которых прилегают к спальным комнатам, а одна рассчитана на гостей или общее пользование, в Вашем распоряжении будет еще две приватные площадки для купания, выход к которым есть из главной спальной комнаты и одной из двух гостевых. Тот, кто хочет слиться с природой, сможет это сделать стильно.

Кухня

Полностью оборудованная и являющаяся частью гостиной открытого плана кухня предлагает все необходимые приборы и кухонные принадлежности, чтобы обеспечить Вашу компанию отличным обслуживанием. Местные магазины и супермаркеты находятся неподалеку - менее чем в 10 минутах ходьбы от Вас.

Гостиная

В гостиной открытой планировки есть зона для отдыха, в которой стоит диван, чтобы можно было поудобней разлечься во время просмотра международных телевизионных программ или любимых фильмов по DVD-плееру. Как и в остальной части виллы, отсюда доступен бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Столовая

Зона столовой с деревянными столом и стульями расположена в гостиной открытого плана, рядом с кухней для удобства, и предлагает вам замечательное спокойное место, где можно поесть. В то же время обед на открытой террасе - также замечательный выбор. Прекрасно приготовленные и сервированные блюда в сочетании с расслабляющими видами на Ваши живописные сады и плавательный бассейн, гарантировано оставят неизгладимые впечатления.

Удобства и услуги

  • Заезд: 13:00 / Выезд 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Минимум 3 Суток (Кроме высокого сезона)
    Чтобы забронировать менее 3 Суток, Пожалуйста, сделайте запрос.

    Возвращаемый депозит: 151USD

  • Что включено?

    • Норма расхода электроэнергии: нет
    • Поддержка клиентов 24/7
    • Норма расхода воды: нет
    • Экскурсии со скидками
    • Ежедневная уборка
    • Смена полотенец каждые 2 дня
    • Налоги и сборы за обслуживание
    • Смена простыней каждые 4 дня
    • Безлимитный WiFi

    Дополнительно по запросу (Доступны при бронировании)

    • Трансфер из аэропорта
    • Аренда автомобиля
    • Личный шеф-повар
    • Экскурсии
    • Няня
    • Дополнительная кровать
    Основные удобства
    Кухонные удобства
    Столовая
    Развлечения
    swimming pools Бассейн и Спа
    На территории

Видео

Расстояния

  • 0.82 km
  • Рестораны: 0.720 km
  • Ночная жизнь: 0.720 km
  • Магазины: 0.720 km
  • Спа / Массаж: 0.620 km

Календарь

Свободно Зарезервировано Забронировано

Сезонные цены

Сегодня цена 16.11.2018:

350 USD/за сутки

  • Цены 2018
    Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    350
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    703
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2019
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    488
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    350
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    488
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    350
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    703
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2020
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    488
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    350
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    488
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    350
    (минимум 3 Суток)

Почему стоит арендовать у нас?

  • Мы всегда на связи 24/7

    Вы всегда можете позвонить нам по телефону горячей линии или задать вопрос онлайн-консультанту.

  • Отзывы наших гостей

    Кто лучше расскажет вам о доме, чем те, кто уже останавливались в нем ранее? Постоянно пополняющаяся коллекция отзывов поможет вам сделать правильный выбор.

  • Ваша безопасность

    Мы очень ответственно подошли к вопросу о вашей безопасности, именно поэтому мы работаем только с передовыми системами платежной индустрии (Kasikorn Bank, PayPal, WorldPay, Visa, Master Card), и гарантируем, что ваш платеж будет обработан быстро и надежно. Также вы всегда можете воспользоваться классическим и привычным способом бронирования, выслав нам на электронную почту необходимые данные для бронирования понравившейся виллы.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

$ 0
USD/за сутки
$ 0
USD/Депозит
BOOK NOW
Остались вопросы? Отправьте нам запрос на эту виллу
Запрос объекта Summitra Pavilion Villa No. 7- Вилла с бассейном в тропиках на Самуи

Выезд


    Подписаться на рассылку новостей

Summitra Pavilion Villa No. 7 | 3 Bed Pool Villa in Choeng Mon Koh Samui

3 Bed Villa With Pool and Tropical Gardens Walking Distance From Choeng Mon Beach (id:785)

6 Guests / 3 Bedrooms / 4 Bathrooms / Private Pool

Key Features

  • Private swimming pool
  • 3 en-suite bedrooms
  • 3 accommodation pavilions
  • Spacious outdoor terrace
  • Designed for privacy
  • Outdoor Sala Thai
  • Estate tennis court
  • Walk to the beach
  • Long term rental minimum of 6 months available, rates on request

Your 3 en-suite bedroom Summitra Pavilion Villa No. 7 places a strong emphasis on nature. It is set in 400 sq. metres of tropical landscaped garden with the living and sleeping accommodation spread over 3 pavilions. There is also an outdoor sala which is purpose built for relaxation, but the private swimming pool and spacious outdoor terrace with dining suite are likely to be the two most popular spots during your stay. Add to this that Choeng Mon Beach is just a walk away and you are perfectly located for a wonderful tropical break.

*The rates include one way transfer service, electricity and water*

Tropical Samui Villa with swimming pool in Choeng Mon Beach

The discerning traveler will be aware North-East of Koh Samui is a calm and beautiful area, and those looking for a villa to match should take a long look at the 3 en-suite bedroom Summitra Pavilion No. 7 which is set in an elevated estate close to the gorgeous Choeng Mon Beach. The villa sits in a tropical landscaped garden and benefits from the ocean breeze during most of the year.

Your living and sleeping accommodation is spread over 3 pavilions and really takes things to a natural setting. You will also benefit from privacy. The 10 garden view villas on the private estate have been designed to ensure that none overlook each other.

The 3 pavilions contain the master suite, the open plan living accommodation and the 2 guest bedrooms respectively. A fourth pavilion is the outdoor Sala; perfect for relaxing in the shade with a book. The busiest two areas of your villa will be the private swimming pool and spacious terrace. Swimming, lounging and eating go hand in hand with a relaxed break and this villa is perfect for all 3. Your indoor open plan living pavilion is a comfortable space with a fully fitted kitchen, indoor dining area and a lounge space for television and movie watching. This area can be accessed directly from the terrace making seamless indoor and outdoor living yours.

 

A beautiful beach on your doorstep and an interesting day’s excursion

While you are fully self-contained in Summitra Pavilion Villa No. 7 the chances are that you will want to explore near and far during your stay. The estate is also just a short walk from the beautiful Choeng Mon Beach. This is one of the classier beaches in Samui and often overlooked by those visiting the area. What a perfect combination for you. The welcoming sands are perfect for stretching out on while the inviting water is safe for the whole family.

Car hire is easily arranged and with secure parking at your holiday home for cars as well as motorbikes this option is a popular one. There are many attractions to choose from, but one at the southern end of the island makes for a fascinating day trip. A visit to Laem sor Pagoda will not be forgotten in a hurry. This is a truly wonderful Temple and surrounding natural area. You will even have the opportunity to see a Mummified Monk, one of several on the island.

Browse our delightful range of Koh Samui villas here.

Accommodation

Beds

The villa has 1 master suite in its own pavilion and 2 guest bedrooms each with their own bathrooms. Indeed the master suite and twin bedded guest bedroom have 2 bathrooms each. One is indoors, the other in a private outdoor area. All bedrooms are comfortably furnished with the master and 2nd guest bedroom offering double beds.

Baths

While it is officially stated you will have 4 bathrooms, three of them en-suite with your bedrooms and one for guest/communal use, you should add to this the two private outdoor bathing areas which are attached to the master suite and your 3rd guest bedroom. Those looking to get back to nature will do so in style.

Kitchen

Fully fitted and part of your open plan living area the kitchen offers all appliances and cookware to ensure your party is well catered for. Local shops are close by and supermarkets can be reached in less than 10 minutes.

Living Room

There is a lounge in the open plan living area housing a sofa to stretch out on, while watching international TV programs or movies on the DVD player. As with the rest of the villa you will also have free Wi-Fi available here.

Dining Room

The wooden dinning suite in the open plan living area is close to the kitchen for convenience and offers a relaxed place to eat, but the outdoor dining terrace is a wonderful setting for meals. Wonderfully laid back meals will be enjoyed with views of your landscaped gardens and swimming pool.

Accommodation and Facilities

  • Check-In: 13:00 / Check-Out 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Minimum 3 Nights (Except in peak season)
    Bookings of less than 3 Nights, Please make an Enquiry.

    Refundable security deposit: 5,000THB

  • What is included?

    • Electric allowance: free
    • 24/7 on call customer support service
    • Water allowance: free
    • Tours and excursions at discount rate
    • Daily maid service
    • Towels changed after 2 days of use
    • All taxes and service charges
    • Sheets changed after 4 days of use
    • Unlimited free Wifi

    Extras on request (Available at booking)

    • Airport Transfer
    • Car Rental
    • Private Chef
    • Excursions
    • Babysitter
    • Extra Bed
    General facilities
    Kitchen facilities
    Dinning room
    Entertainment
    swimming pools Pool & Spa Facilities
    Outdoor Facilities

Video

Distances

  • 0.82 km
  • Restaurants: 0.720 km
  • Nightlife: 0.720 km
  • Shops: 0.720 km
  • Spa/Wellness: 0.620 km

Availability

Available Pending Reservation Booked

Season Rates

Todays Price 24/10/2018:

11,562 THB/Night

  • Rates 2018
    Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    23,219
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2019
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    23,219
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2020
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    16,123
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    11,562
    (min. 3 Nights)

Why Book with us?

  • We are always here

    Our friendly call centre is available from 09:00 - 17:30 (local time) to assist you with any problem, big or small. If you prefer you can always make your booking by phone or email. Please note: Sunday is our office closed,

  • Impartial reviews from guests

    Who better to tell you about a property than the guests who have stayed there before? Our constantly growing collection of reviews help you to make your important decisions.

  • Our site is secure

    We take your security very seriously. We work with the leading professionals in the online payment industry (Kasikornbank, PayPal, WorldPay, Visa, Mastercard) to ensure that your payment is processed quickly and securely.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

฿ 0
THB/Per Night
฿ 0
THB/Deposit
BOOK NOW
Any questions? Send us an enquiry for this villa
Enquiry for Summitra Pavilion Villa No. 7 | 3 Bed Pool Villa in Choeng Mon Koh Samui

Departure


    Subscribe to the newsletter