Summitra Pavilion Villa No. 9 - Частная вилла с бассейном на холме

Идеальный отдых на 6 человек в северо-восточной части о. Самуи (id:786)

6 Гостей / 3 Спален / 3 Ванных / Собственный бассейн

Основные характеристики

  • 3 спальни, 3 ванные комнаты
  • Вилла на склоне холма над пляжем Чунг Мон Бич
  • Частный бассейн с лягушатником и местом для отдыха
  • Ландшафтные сады и тайская беседка сала
  • Уникальный дизайн павильонов
  • Прекрасное жилое и внешнее пространство
  • Полностью оборудованная кухня в западном стиле
  • Кабельное ТВ, DVD- и CD-плеер в зоне для отдыха
  • Бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi на всей территории виллы
  • Частная парковка
  • 15 минут на машине до пляжей Чавенг и Бопхут
  • Приватный теннисный корт в имении
  • При аренде виллы на срок от 6 месяцев сделайте запрос для уточнения цены

Насладитесь максимумом приватности и релаксации в вилле Summitra Pavilion Villa No. 9 с тремя спальнями. Вилла построена на холме у головокружительного пляжа Чунг Мон Бич, и может похвастаться уникальным дизайном, собственным бассейном и живописными садами. Она специально разбита на несколько павильоном, чтобы рассредоточить Вас посреди природного окружения и полностью обеспечить Вашу компанию необходимым пространством.

*В оплату входит трансфер в одну сторону и оплата счета за электричество и воду*

Прекрасная вилла с тремя спальными комнатами и бассейном на острове Самуи, предназначенная для незабываемого семейного отдыха в Таиланде

Вилла Summitra Pavilion Villa No. 9 безусловно является «золотой находкой». Идеальное место, отличные жилищные условия для всей Вашей компании, природное окружение, и самое главное - достойная цена - вот ее главные преимущества. Приватный бассейн расположен в живописной природной атмосфере, окруженной отдельными павильонами, которые размещают в себе места для общения, сна и отдыха.

Центральными местами виллы являются ее приватный бассейн и шикарная терраса. У бассейна есть неглубокая часть, отлично подходящая для юных гостей виллы либо обычных водных забав, а также глубокая часть - на случай, если Вам захочется окунуться. В саду растут старые живописные растения, а на террасе есть шезлонги с зонтиками, и, кроме этого, традиционная тайская беседка сала. А теперь - главный козырь: все эксклюзивные виллы в этом частном имении построены таким образом, чтобы обеспечить полную приватность всем ее жителям.

Каждый из павильонов может похвастаться потрясающим видом на бассейн и сад. Зона гостиной имеет просторную открытую планировку, вмещающую кухню, столовую и место для отдыха, которое предлагает Вам вместительные и комфортные диваны, кабельное телевидение и DVD-плеер. Тем не менее, место для обедов на открытом воздухе, несомненно, станет Вашим любимым здесь, поскольку оно позволяет наслаждаться прекрасными видами в дополнение к вкусным блюдам.

Из каждой спальни есть отдельный выход на террасу, и к каждой из них прилегает своя ванная комната. Ваше жилье полностью оснащено кондиционерами, а также гарантирует гостям, что у них будет достаточно места как для общения в компании, так и для уединения при необходимости.

Вилла построена на высоком холме над пляжем Чонг Мон Бич и предлагает гостям возможность пользоваться приватным теннисным кортом имения (чтобы получить мячи и ракетки, обратитесь в офис). Как только Вы переступите порог Вашей виллы, то поймете, что этот «кусочек рая» полностью самодостаточен.

Пляж Чунг Мон Бич, Северо-Восточная часть острова Ко Самуи

Проживая на вершине холма над пляжем Чунг Мон Бич, будьте готовы к ласкам прохладного морского бриза. Пляж Чонг Мон Бич и великолепный песок могут похвастаться гораздо меньшим количеством туристов, чем другие пляжи, например Чавенг или Ламай. Он прекрасно подходит для того, чтобы отдохнуть здесь от житейской суеты, и, самое главное, - находится он совсем рядом с Вашей Виллой. Но если у Вас возникнет желание исследовать остальную часть острова, то отличным решением послужит аренда автомобиля, с помощью которого можно добраться до туристических мест в Чавенге или к статуе Большой Будда в Бопхуте. Вилла предлагает Вам парковку, но, кроме того, Вы без проблем можете обратиться за помощью водителя, чтобы максимально расслабиться во время поездки по чудесам острова Самуи.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь уникальный список недвижимости в аренду на Самуи.

Жилое пространство

Спальни

В каждую из трех спальных комнат можно попасть с уличной террасы, и каждая из них предлагает своим гостям широкие виды на природное окружение. У каждой есть своя прилегающая ванная комната и каждая оснащена кондиционером. Интерьер спален одновременно простой и расслабляющий, оформлен в нейтральных тонах, чтобы Вы могли сосредоточиться только на фантастических пейзажах. В двух спальных комнатах стоит по двуспальной кровати, а в третьей - две односпальные.

Ванные

Все ванные комнаты прилегают к спальням, каждая отделана блестящим полированным камнем и оборудована всеми современными удобствами. Все они обставлены современной сантехникой, и в каждой есть зона для душа. Также Вам предлагается душ на воздухе в балийском стиле, для полного единения с природой.

Кухня

Кухня расположена внутри основной жилой площади и обеспечит Вас всем необходимым для приготовления лакомств во время отпуска. Здесь есть плита, вытяжка, духовка, холодильник, а также чайник, кофеварка, кухонные приборы, тарелки и стеклянная посуда, рассчитанная на 6 персон. Шикарный вид из окна на изысканные цветы обещает сделать Вашу готовку неповторимой.

Гостиная

В гостиной такой же упрощенный и естественный декор, который преобладает во всей вилле. Два комфортных дивана сине-лилового цвета обеспечат Вас отличным местом, откуда можно наслаждаться видами, а также смотреть кабельные каналы или любимые фильмы при помощи DVD-плеера.

Столовая

Формальная зона столовой находится в кондиционированном жилом помещении, где стоит обеденный стол, рассчитанный на 6 персон. Тем не менее, мы почти уверенны, что Вы проведете больше времени в столовой на открытом воздухе, расположенной всего в нескольких метрах от жилья, которая заманит Вас своими тропическими морскими бризами.

Удобства и услуги

  • Заезд: 13:00 / Выезд 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Минимум 3 Суток (Кроме высокого сезона)
    Чтобы забронировать менее 3 Суток, Пожалуйста, сделайте запрос.

    Возвращаемый депозит: 154USD

  • Что включено?

    • Норма расхода электроэнергии: нет
    • Поддержка клиентов 24/7
    • Норма расхода воды: нет
    • Экскурсии со скидками
    • Ежедневная уборка
    • Смена полотенец каждые 2 дня
    • Налоги и сборы за обслуживание
    • Смена простыней каждые 4 дня
    • Безлимитный WiFi

    Дополнительно по запросу (Доступны при бронировании)

    • Трансфер из аэропорта
    • Аренда автомобиля
    • Личный шеф-повар
    • Экскурсии
    • Няня
    • Дополнительная кровать
    Основные удобства
    Кухонные удобства
    Столовая
    Развлечения
    swimming pools Бассейн и Спа
    На территории

Видео

Расстояния

  • 0.83 km
  • Рестораны: 0.730
  • Ночная жизнь: 0.730
  • Магазины: 0.730
  • Спа / Массаж: 0.630

Календарь

Свободно Зарезервировано Забронировано

Сезонные цены

Сегодня цена 24.09.2018:

405 USD/за сутки

  • Цены 2018
    Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    405
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    797
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2019
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    543
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    405
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    543
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    405
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    15 Декабрь - 15 Январь
    USD
    797
    (минимум 10 Суток)
  • Цены 2020
    Period
    16 Январь - 30 Апрель
    USD
    543
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Май - 30 Июнь
    USD
    405
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Июль - 31 Август
    USD
    543
    (минимум 3 Суток)
  • Period
    01 Сентябрь - 14 Декабрь
    USD
    405
    (минимум 3 Суток)

Почему стоит арендовать у нас?

  • Мы всегда на связи 24/7

    Вы всегда можете позвонить нам по телефону горячей линии или задать вопрос онлайн-консультанту.

  • Отзывы наших гостей

    Кто лучше расскажет вам о доме, чем те, кто уже останавливались в нем ранее? Постоянно пополняющаяся коллекция отзывов поможет вам сделать правильный выбор.

  • Ваша безопасность

    Мы очень ответственно подошли к вопросу о вашей безопасности, именно поэтому мы работаем только с передовыми системами платежной индустрии (Kasikorn Bank, PayPal, WorldPay, Visa, Master Card), и гарантируем, что ваш платеж будет обработан быстро и надежно. Также вы всегда можете воспользоваться классическим и привычным способом бронирования, выслав нам на электронную почту необходимые данные для бронирования понравившейся виллы.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

$ 0
USD/за сутки
$ 0
USD/Депозит
BOOK NOW
Остались вопросы? Отправьте нам запрос на эту виллу
Запрос объекта Summitra Pavilion Villa No. 9 - Частная вилла с бассейном на холме

Выезд


    Подписаться на рассылку новостей

Summitra Pavilion Villa No. 9 | 3 Bed House with Pool in Koh Samui

Idyllic 3 Bedroom Pool Villa in Tropical Hillside Location Near the Beach at Choeng Mon (id:786)

6 Guests / 3 Bedrooms / 3 Bathrooms / Private Pool

Key Features

  • 3-Bedrooms, 3 en-suite bathrooms
  • Hillside location above Choeng Mon Beach
  • Private pool with sitting/children’s area
  • Landscaped gardens with Thai sala
  • Unique pavilion design
  • Excellent outdoor/indoor living spaces
  • Fully equipped Western kitchen
  • Cable TV, DVD and CD in lounge
  • Free Wi-Fi provided throughout
  • Private Parking
  • 15 minutes by car to Chaweng and Bophut
  • Private tennis court in exclusive estate
  • Long term rental minimum of 6 months available, rates on request

Enjoy the ultimate in privacy and relaxation at the 3-bedroom Summitra Pavilion Villa No. 9. Perched in the hillside above Choeng Mon Beach, this uniquely designed villa has a private pool and beautifully landscaped gardens with a “pavilion” style layout that puts you at one with nature and provides plenty of space for your group.

*The rates include one way transfer service, electricity and water*

Excellent 3-bedrooms Villa with Pool in Samui for Family Holiday in Thailand

If you’re looking for the perfect place for your small group at an affordable price, surrounded by nature, Summitra Pavilion Villa No. 9 is the answer. The private swimming pool is set in a beautiful natural atmosphere ringed by separate pavilions which have living, sleeping and lounging areas. 

The swimming pool and terrace take center stage at this villa. The pool has a shallow, stepped area – great for the little ones or just lounging – and a deeper area for a true soak. The garden is filled with mature tropical plants and the terrace has loungers with umbrellas as well as a traditional thatched roof sala. The best part of this design? This exclusive villa estate is laid out to provide absolute privacy between the villas.

Each of the pavilions overlooks the stunning pool and garden area. The living area has an airy open plan layout with kitchen, dining and lounge offering roomy couches and cable TV/DVD. The second, outside dining area is sure to be a favorite place. Al-fresco snacks and main meals will be taken in a wonderful setting.

The bedrooms each have separate access from the terraces and come with en-suite bathrooms. All of the interiors are air-conditioned, and the design ensures that everyone in your party enjoys space and privacy as well as togetherness. 

The villa estate sits high on a hill above Choeng Mon Beach and offers private tennis court facilities with balls and rackets on offer at the estate office. Once you close your gate, this piece of paradise is totally self-contained.

Choeng Mon Beach, Northeastern Koh Samui

Set high on the hill above Choeng Mon Beach, the villa is caressed by sea breezes. Choeng Mon is a gorgeous sugar-sand beach with far fewer tourists than Chaweng or Lamai Beaches, perfect to continue your holiday reverie and is reachable on foot. When it comes to the rest of the Island, the easiest way to explore the area is by car, which gets you to the hotspots in Chaweng or to the Big Buddha in Bophut. The villa has private parking, and a driver is easily arranged if you prefer to just relax and experience the wonders of Koh Samui.

Click to view our unique range of Koh Samui properties and holiday homes here.

Accommodation

Beds

Each one of the three bedrooms is accessed via the outdoor terraces and provides wide views of the natural surrounds. They all have en-suite bathrooms and air-conditioning. All bedroom designs are simple and relaxing in neutral colours that put the spotlight on the fantastic views. Two of the bedrooms have double beds and one has two single beds.

Baths

The bathrooms, all en-suite, are finished in glowing, polished stone and provide all the modern conveniences. They have modern fixtures and separate shower areas. There is even a Balinese-style outdoor shower garden for bathing as nature intended.

Kitchen

The kitchen is tucked inside the main living area and provides everything you need for your holiday meals together. There is a hob, hood, oven, and refrigerator, along with kettle, coffeemaker, and cookware, dishes, and glassware for 6. Beautiful pagoda flowers outside your window promise a great start to the day.

Living Room

The living area has the same pared-down, natural décor that dominates throughout the villa. Two water hyacinth sofas provide a great vantage point to admire the view or to watch the cable TV with DVD player.

Dining Room

The formal dining area sits inside the air-conditioned living space and features a 6-place dining suite. Our bet, though, is that you end up spending more time at the outdoor dining area that sits just meters away and beckons you to breathe in the tropical sea breeze.

Accommodation and Facilities

  • Check-In: 13:00 / Check-Out 11:00
    (early check-in and check-out subject to availability)

    Minimum 3 Nights (Except in peak season)
    Bookings of less than 3 Nights, Please make an Enquiry.

    Refundable security deposit: 5,000THB

  • What is included?

    • Electric allowance: free
    • 24/7 on call customer support service
    • Water allowance: free
    • Tours and excursions at discount rate
    • Daily maid service
    • Towels changed after 2 days of use
    • All taxes and service charges
    • Sheets changed after 4 days of use
    • Unlimited free Wifi

    Extras on request (Available at booking)

    • Airport Transfer
    • Car Rental
    • Private Chef
    • Excursions
    • Babysitter
    • Extra Bed
    General facilities
    Kitchen facilities
    Dinning room
    Entertainment
    swimming pools Pool & Spa Facilities
    Outdoor Facilities

Video

Distances

  • 0.83 km
  • Restaurants: 0.730 km
  • Nightlife: 0.730 km
  • Shops: 0.730 km
  • Spa/Wellness: 0.630 km

Availability

Available Pending Reservation Booked

Season Rates

Todays Price 21/10/2018:

13,143 THB/Night

  • Rates 2018
    Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    13,143
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    25,839
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2019
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    17,598
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    13,143
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    17,598
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    13,143
    (min. 3 Nights)
  • Period
    15 Dec - 15 Jan
    THB
    25,839
    (min. 10 Nights)
  • Rates 2020
    Period
    16 Jan - 30 Apr
    THB
    17,598
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 May - 30 Jun
    THB
    13,143
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Jul - 31 Aug
    THB
    17,598
    (min. 3 Nights)
  • Period
    01 Sep - 14 Dec
    THB
    13,143
    (min. 3 Nights)

Why Book with us?

  • We are always here

    Our friendly call centre is available from 09:00 - 17:30 (local time) to assist you with any problem, big or small. If you prefer you can always make your booking by phone or email. Please note: Sunday is our office closed,

  • Impartial reviews from guests

    Who better to tell you about a property than the guests who have stayed there before? Our constantly growing collection of reviews help you to make your important decisions.

  • Our site is secure

    We take your security very seriously. We work with the leading professionals in the online payment industry (Kasikornbank, PayPal, WorldPay, Visa, Mastercard) to ensure that your payment is processed quickly and securely.

Booking in Koh Samui

Easy Payment available! Book at least 90 days in advance and pay your villa booking off monthly from today until the date of your arrival. Learn more

Arrival: __/__/____ Departure: __/__/____ Nights:

฿ 0
THB/Per Night
฿ 0
THB/Deposit
BOOK NOW
Any questions? Send us an enquiry for this villa
Enquiry for Summitra Pavilion Villa No. 9 | 3 Bed House with Pool in Koh Samui

Departure


    Subscribe to the newsletter