Туры на морских каяках в провинции Краби

Водные виды спорта в провинции Краби

Туры на морских каяках в провинции Краби предлагают непередаваемый опыт, - вы сможете почувствовать себя  исследователем полного чудес мира морских пещер, диких тропических мангровых лесов и захватывающих карстовых известняковых образований залива Панг Нга.

Северная часть провинции Краби может похвастаться невероятным карстовым рельефом и обилием пещер.

Вы посетите пещеру Тэм Лод, внутри которой есть впечатляющий туннель через карставые породы,  богато украшенный сталактитами и сталагмитами, вход в который увит  завесой из лиан.

Известняковые скалы, окружающие пещеру, поросли эндемичными пальмами и саговниками. После пещеры Tham Лоде вас ждёт ещё одна интереснейшая пещера - Пещера  Большой Головы Духа, известная как Тэм Пи Хуа Тоу, где был найден человеческий череп, размером сильно превышающий обычный размер, который и дал название пещере.

В пещерах вы сможете увидеть древние наскальны надписи, около 100 пиктограмм на стенах и потолках. Реальные и мифологические люди и животные изображены в богатой охре, с использованием желтого и черного пигмента. Там вы найдёте  также огромное количество ракушек в осадочных породах, которые, возможно, были отходами доисторических пещерных жителей.

Часть сталактитов  также вызывают особый интерес, поскольку они радикально изогнуты и будто тянутся к свету, мангровые леса, известняковые скалы и море особого цвета, - всё это даст вам такие впечатления, которые вы пронесёте через всю жизнь.

Для получения более подробной информации о турах и ценах на них, пожалуйста, обращайтесь по телефону ниже:

Тур на морском каяке, Краби

Адрес: 40 Reunrudee RoadMuangKrabi 81000 Таиланд

Тел: (66) 075.630.270

Факс: (66) 075.630.116

E-mail: [email protected]

Контактная информация: Хун Muхaмут

Sea Kayak Tours Krabi

Sea Kayak Tours in Krabi

Sea Kayak Krabi Tours provide the eco-experience of a lifetime where you'll explore the wonders of sea caves, wild tropical mangrove forests and the thrilling karst limestone formations of Phang Nga bay.

The north part of Krabi Province boasts dramatic karst topography and an abundance of caves. 

The first cave you will visit is Tham Lod, which has a spectacular tunnel through the karst that is richly adorned with stalactites and stalagmites. The entrance to the passage is overhung by a curtain of jungle vines.

The limestone cliffs surrounding the cave are richly adorned with endemic palms and cycads. Continuing from Tham Lod it is just a few minutes' paddle to the Big Headed Ghost Cave, known as Tham Pee Hua Toe, where a human skull was found that was much larger than normal size, hence the name.

More extensive evidence of ancient occupation can be found in the nearly 100 pictographs adorning the cave walls and ceilings. Both real and mythological people and animals are depicted in rich ocher, yellow and black pigments. There are also vast numbers of seashells embedded within the sedimentary rock and littering the cave floor, which may have been refuse of prehistoric cave dwellers.

Some of the stalactite formations are also of special interest as they bend radically towards the light and an unspoiled view of the mangroves, limestone crags and sea that has changed little since the time this was home or a ceremonial site for ancient seafaring people.

For more details regarding tours and prices, please see the below details for Sea Kayak Krabi Tours

Sea Kayak Krabi

Address: 40 Reunrudee RoadMuangKrabi 81000 Thailand

Tel:      (66) 075.630.270

Fax:      (66) 075.630.116

Email:  marketing@seakayak-krabi.com

Contact: Khun Muhamut

Click the link to view all Krabi villas for rent.