Horseshoe Point - верховая езда в Паттайе

Верховая езда в Паттайе

В Паттайе, более известной своей ночной жизнью, клуб верховой езды Horseshoe Point акцентирует внимание на себе как на “Здоровом Отдыхе ”. Это место, созданное для тех, кто в поисках здорового и семейного отдыха всех возрастов, не разочарует вас. В списке развлечений в Horseshoe Point, не только верховая езда, но и плаванье, и другие увлекательные программы.

Прогулки на байках по живописным окрестностям – это отличный способ ознакомиться и насладиться непревзойденной природой. А для желающих активно развлечься и повеселиться предлагаются теннисные и сквош-корты.

Horseshoe Point предлагает вниманию посетителей четыре фантастические закусочные. Главный ресторан Jay Dee, один из лучших ресторанов во всем регионе. Меню включает в себя лучшие блюда тайской кухни а также лучшие блюда европейской и американской кухни. The Al Fresco Café предлагает своим посетителям легкие закуски и напитки в уютной, прохлаждающей атмосфере. Паб в испанском стиле La Quinta одно из уникальных мест, которое предлагает специальные напитки и блюда кухни фьюжн с ярко выраженной испанской изюминкой.

Сытный завтрак в ресторане Jay Dee, это прекрасный повод для утренней прогулки верхом. К тому же Horseshoe Point предлагает свою собственную школу верховой езды, где новоиспеченные или уже опытные ездоки получат прекрасную возможность научиться или приобрести новый опыт перед прогулкой окрестностями. Horseshoe Point это единственное в своем роде достойное место для подобных развлечений.

Ознакомьтесь с полным списком наших вилл и апартаметров в Паттайе.

Horseshoe Point Pattaya

Horse Riding in Pattaya at Horseshoe Point

In a city perhaps more famous for its less than wholesome nightlife, Horseshoe Point markedly advertises itself as “The Wholesome Destination”. Those looking for a clean, fun family destination with lots to do and see for young and old alike will not be disappointed. Horseshoe Point is a place where visitors can partake in a wide range of activities, including horseback riding, swimming, discovery programs and more.

Things like bike riding trails are plentiful and a great way to take in the natural beauty of the area. There are also tennis and squash courts for those who would like to work up a sweat and have some fun.

Horseshoe Point offers four fantastic eateries. The main restaurant, Jay Dee, is much like any other restaurant that one will find in top class hotels and resorts throughout the region. The menu features excellent Thai dishes accompanied by European and American favorites. The Al Fresco Café offers outdoor snacks, drinks and light meals in a cool and comfortable ambience. One outlet that is quite unique is the La Quinta, a Spanish-themed pub offering specialty drinks and fusion dishes with a distinct Iberian twist.

After a hearty breakfast at Jay Dee, a great way to start the day is to have a late morning horseback ride. Horseshoe Point offers its very own international riding school, where new and experienced riders alike can get a handle on new skills or sharpen their old ones before going on an invigorating ride around the area. Horseshoe Point is a one-of-a-kind destination.

Click to see our comprehensive range of Phuket villas and apartments for rent.