Музей Луи Тюссо - музей восковых фигур в Паттайе

Музей восковых фигур Луи Тюссо в Паттайе

Музеи восковых фигур предоставляют уникальную возможность познакомиться поближе со всеми знаменитостями и историческими фигурами со всего земного шара. Как известно, первая коллекция восковых фигур принадлежала Марии Тюссо, которая еще в раннем возрасте начала создавать восковые фигуры. Ее фигуры были словно живые. В конечном итоге, была создана достаточно большая коллекция. В 1800 году она путешествовала со своей коллекцией по всей Европе, перед тем, как основать известный музей Мадам Тюссо, который находится в Лондоне.

Сегодня ее наследие состоит из множества восковых фигур, которые можно увидеть в каждом уголке земного шара. Многие из этих экспонатов до сих пор носят фамильные названия. Одним из таких мест в Паттайе является известный музей восковых фигур имени Луи Тюссо. Музей состоит из разных экспонатов: исторических фигур, знаменитостей и вымышленных героев Паттайи.

На данный момент, в музее Луи Тюссо вы можете увидеть 68 фигур. Все они невероятно похожи на своих живых двойников. Этот прекрасный музей располагает большим количеством разнообразных восковых скульптур, которые будут интересны для посетителей с разными интересами и вкусами. На выставке вы сможете увидеть 8 фигур знаменитых таиландцев, а 20 фигур из 68-ми отображают известных азиатских личностей.

Эти восковые работы размещены в 9-ти определенных зонах, они расставлены очень удобно, что позволяет посетителям быстро найти интересующих их экспонатов. Восковые фигуры рассортированы по таким категориям: поп-звезды, Британское королевство, политические и гуманитарные деятели, Страшный Дэн, Бэтмен и друзья, знаменитости в образе (восковые фигуры знаменитых актеров в их самых известных ролях), а также здесь вы можете увидеть Тайную комнату с фигурой Гарри Поттера и других героев широко известных фильмов.

Музей восковых фигур в Паттайе

Посетить выставку восковых фигур вы можете, купив билет, всего лишь за 500 бат, а также можно воспользоваться комплексной программой, которая содержит много других интересных предложений, включая выставку «Хочешь верь, хочешь нет», 4D театр, лабиринт и многое другое. Здесь можно провести весь день, а разнообразие развлечений прекрасно подойдет как для всей семьи, так и индивидуально для каждого посетителя.

Выставка восковых фигур открыта каждый день с 11:00 утра и до 11:00 вечера. Здесь также происходят разные культурные мероприятия, такие как, например, празднование годовщины открытия выставки, а также ночь Хеллоуина. Это все создает самую необычную таинственную атмосферу и устрашающе-веселую при виде некоторых восковых экспонатов похожих на привидения!

Музей восковых фигур расположен неподалеку от большинства отелей и хостелов. Здание театра восковых фигур вы можете найти между Центральной и Южной улицами, и между Beach Road и Second Road, недалеко от знаменитой улицы Walking Street.

А для тех, кому хочется вернуться и посетить театр восковых фигур еще раз, существует клуб для постоянных посетителей.

Музей Луи Тюссо поражает своим разнообразием героев выставки и это, несомненно, прекрасный способ провести время. 

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Louis Tussaud's Waxworks in Pattaya

Louis Tussaud's Waxworks in Pattaya

Wax museums offer visitors a unique chance to be up close and personal with celebrities and historical figures from around the globe. The first collections of wax figures were owned by Marie Tussaud, who started creating the lifelike wax sculptures as a teenager, eventually creating a large collection which she carted around Europe in the 1800s before setting up the now famous Madame Tussauds in London.

Today, her legacy survives in the form of the many waxworks located in every corner of the globe, many of which still bear the family name. One such place is Louis Tussaud’s Waxworks, housing a variety of historical figures, fictional characters and celebrities in Pattaya.

Louis Tussaud’s Waxworks hosts 68 figures currently, and all of them are almost unbelievably lifelike. The museum is a fascinating place to visit, and has a large variety of figures so as to appeal to all interests. In a nod to the host country, 8 of the figures on display are of famous Thais and a total of 20 of the 68 are Asian.

The waxworks separates its figures into 9 distinct zones, providing a neat way to find your favorite figures. The wax figures are sorted into the categories of Pop Stars, British Royalty, Political and Humanitarian Leaders, Horror Den, Batman and Friends, Celebrities in Character (featuring actors in some of their most memorable roles) and Chamber of Secrets, featuring Harry Potter and other characters from the wildly popular series of novels and movies.

Pattaya Waxworks Museum

Entrance to the waxworks is very affordable at just 500 baht per ticket, but many visitors will prefer to utilize a combination plan to see the many other offerings in the complex, including a Ripley’s Believe it or Not! which is a 4D theater, a maze and more. One could easily spend an entire day here and the variety of activities makes it perfect for families and individuals alike.

The waxworks is open from 11am to 11pm every day, and will occasionally host special events, for example, celebrations of the anniversary of the opening or a Halloween night time event. These add a definite special something to the atmosphere and can make some of the spookier members of the waxworks all the more so!

The waxworks is conveniently located close to many hotels and guesthouses. The building can be found between Central and South Pattaya roads and between Beach Road and Pattaya 2nd Road, close to Pattaya’s famous Walking Street.

For those interested in frequent or return visits, guests are advised that there is a membership program available that one can apply for.

With such a wide variety of characters, Louis Tussaud’s waxworks is the perfect way to spend the day. 

Click to view our delightful range of Pattaya villas and apartments for rent.