Пляж Банг Сарэй в южном пригороде Паттайи

Заманчивые пляжи Паттайи

Пляж Банг Сарай недалеко от Паттайи представляет собой чудесный маленький уголок провинции Чонбури, покоряющий своей природной красотой и великолепной погодой круглый год. Банг Сарай произошел от маленькой одноименной рыбацкой деревушки, которая существует и по сей день, привлекая туристов и жителей Тайланда своей тишиной и живописностью. Это один из лучших пляжей Паттайи, который следует посетить!

Pattaya villas

Банг Сарай расположен всего в 10 километров от крупнейшей военно-морской базы Тайланда. Военные регулярно отправляют 100 новобранцев для поддержания безупречной чистоты на побережье.

На пляже доступны любые виды водного спорта – катание на байдарках, водные лыжи, парусный спорт, дайвинг и подводное плаванье. Дайвинг компания Khram Marine Fishing and Diving предлагает в аренду все необходимое снаряжение. Для любителей гольфа тоже найдется развлечение – поле для гольфа расположено в 30 минутах езды. К тому же в непосредственной близости расположено множество храмов, лагерей слонов, развлечений на картингах и квадроциклах, виноградников, магазинов и конечно же, других не менее привлекательных пляжей. Прогуливаетесь ли вы пешком или арендовали транспорт - здесь нет недостатка в развлечениях.

Villas in pattaya

Банг Сарай это великолепный оазис всего в 200 метрах от дороги к пляжу. Ранние посетители пляжа часто погут полюбоваться пением монахов и их ритуальными обрядами благословления. А местный рынок часто проводится на территории храма.

Пляж и город расположены всего в 20 километрах к югу от Паттайи и это кардинально меняет окружающий мир. Здесь вы не встретите покрикивающих продавцов и не услышите шама ночных клубов или баров – только спокойствие океана и приятная, расслабляющая атмосфера. Банг Сарай, что неподалеку от Паттайи, это место для тех кто знает толк в отдыхе!

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Bang Sarae Beach Near Pattaya

Bang Sarae (Bangsaray) Beach Near Pattaya

The beach in Bang Sarae near Pattaya is an excellent little corner of Chonburi Province, beguiling visitors with its natural beauty and fantastic year-round weather. Bang Sarae's origins are in the quiet fishing village that still exists today, making the beach quite popular for those seeking some peace and quiet. If you are looking for nice beaches in Pattaya, this is the one!

Bangsaray Beach

Bang Sarae is only 10 km from the largest naval base in the kingdom of Thailand.  The navy regularly dispatch groups of 100 recruits to the area to keep it clean and so beach areas are unusually spotless.

Water sports are available, with sailing, kayaking, water skiing, diving and snorkelling all available.    A scuba diving company called Khram Marine Fishing and Diving also rents out equipment.  For those after a different kind of sport, Bang Sarae has world-renowned golf courses within a 30-minute drive.  Also within easy reach are a wealth of exquisite temples, elephant camps, go-kart and quad bike courses, a vineyard, shopping malls, other beaches and day trips to nearby islands.  Whether on foot, by car or on a bicycle rented from the beachfront, there really are no shortage of activities on offer.

Bangsaray Beach Pattaya

Bang Sarae Temple is a magnificent wat only 200 metres from the beach road. Early visitors can see the monks cutting-edge their saffron robes chanting, collecting food and performing ritual blessings to the people.   A local market is often held in the Temple grounds.

The beach and town is about 20km south of Pattaya, and this distance is magnified by the difference in atmosphere. There are no shouting touts and seedy nightlife here, only the calm waves of the ocean and a pleasant and relaxing environment. Bang Sarae Beach near Pattaya is one for those in the know!

Click to view our unique range of Pattaya properties and holiday homes here.