Пляж Банг Саен неподалеку от Сирача

Тайский стиль пляжей Паттайи

Пляж Банг Сэн является одним из показательных пляжей в тайском стиле среди пляжей Паттайи. Этот прекрасный пляж расположен на восточной стороне Тайского залива, покоряющий живописными пейзажами белоснежного песка и голубых вод. Он находится в 13 километрах от главного города Чонбури, придавая ему умиротворяющую атмосферу в отличие от шумных пляжей в Паттайе.

Его протяженность около 2,5 километров и он более популярен среди жителей тайланда, чем у туристов. Большинство посетителей пляжа родом с севера или северо-востока провинции Чонбури. Пляж Банг Сэн обычно пустует в будние дни, но в выходные его посещает множество семей и компаний для приятного отдыха. Всего в 100 километрах к юго-востоку от Бангкока это пляж является излюбленным местом отдыха столичных жителей и туристов.

В Банг Сэн расположен крупный университет Burapha University поэтому жизнь городке кипит событиями. На пляже расположено множество изумительных ресторанов морепродуктов, а также продавцов напитков и закусок. Многие меню ресторанов и названия магазинов переведены здесь на два языка по причине расположенной здесь скандинавской общины. Ночная жизнь в Банг Сэн не столь шумна чем на улицах Паттайи, более располагая к непринужденному отдыху.

 Pattaya Villa rental 

Местные достопримечательности, включая королевскую резиденцию, были построены во времена короля Монгкута, Рамы IV, как в лучшем месте для отдыха в королевстве. Размашистый и сюрреалистичный Храм Рая и Ада в Банг Сэн содержит множество потрясающих религиозных статуй, где проклятые мучаются за плохие поступки после смерти. Построенный религиозной организацией Phothisatto, он напоминает посетителям о том, что с ними может случиться в случае не соблюдения высоких нравственных стандартов. Институт Морских наук(Bangsaen Institute of Marine Science)может порадовать посетителей самой большой коллекцией морской растительность Тайланда, прекрасным прудом и аквариумами с морскими обитателями.

  Rent a villa in Pattaya  

Всего в 20 минутах езды расположен город Сирача, всемирно известный благодаря местному пряному соусу, который здесь подают к морепродуктам. Самые глубокие морские порты гавани в королевстве до сих пор известны как лучшее место для рыбалки с исторических рыбацких пирсов. Тир миллиона хозяйственных товаров ежегодно проходят через порт Сирача и несмотря на то, что этот город не столь популярен среди туристов, его окрестности способны очаровать живописностью пейзажей любого гостя. Одной из самых популярных достопримечательностей считается Зоопарк Тигров(Tiger Zoo), в котором посетители могут как нельзя близко пообщаться с этими величественными животными и понаблюдать за тигрятами. С мая по август каждого года в зоопарке проходит «Crocodile Egg Breaking Festival» (Фестиваль Разбивания Крокодильих Яиц), где все желающие смогут увидеть как вылупливаются детеныши крокодила.

   Villas in Bangsaray   

Несмотря на то, что пляж Банг Сэн расположен не так близко от Паттайи,это очень приятное место для отдыха даже для однодневного посещения!

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Bangsaen Beach near Sriracha

Thai Style Pattaya Beaches

Bangsaen Beach near Sriracha is one of those Thai style Pattaya Beaches. This lovely beach is located on the eastern side of the Gulf of Thailand, with white sand and blue waters making for a picturesque holiday hideaway. Bangsaen is about 13 kilometers (8 miles) from the main city of Chonburi, giving it a pleasant and calm atmosphere that is quite distinct from the more raucous parts of Pattaya.

 

Stretching for 2.5km, this beach is more popular with Thais than some in the area and is less of a foreigner hangout.  Most of the Thai visitors hail from provinces to the north and northeast of Chonburi.  Sleepier in the weekdays, Bangsaen Beach comes alive at weekends, when families and groups of friends congregate.  Just 100 km (60 miles) southeast of Bangkok, Bangsaen is the closest pleasant beach destination to the capital.

 

Bangsaen is home to a major university, Burapha University, and the town has a young, effervescent character as a result.  Bangsaen Beach has many fantastic seafood restaurants. Visitors will find a number of vendors selling excellent snacks and drinks throughout.  Due to the area’s large Scandinavian community, many restaurant menus and shop names are bilingual.  The nightlife is more restrained than Pattaya Beach, and is more suitable for a laid-back evening.

 Pattaya Villa rental 

Local attractions include The Royal Residences, which were built in the reign of King Mongkut, Rama IV, as the first vacation homes of the country.  Sprawling and surreal, the Wang Saen Suk Hell Garden includes displays of religious statues where the damned are tormented and punished after death for their bad deeds.  Constructed by the Venerable Phothisatto Foundation, it was conceived as a reminder for visitors to always maintain high moral standards.  Bangsaen Institute of Marine Science includes a breeding pond, aquarium with a large collection of fish and marine plants from around the Kingdom of Thailand.

  Rent a villa in Pattaya  

Just a 20 minute drive away, the city of Sriracha is world-famous for its spicy sauce which an ideal companion to the local seafood.  One of the kingdom’s main deep harbour seaports, its fishing heritage is alive and well on its historic fishing piers.  Three million tonnes of trade goods pass through the harbor annually, and while Sriracha is off the mainstream tourist map and has maintained a Thai seaside town charm all of its own.  The most popular attraction remains the Tiger Zoo where visitors can hold tiger cubs, under close supervision, of course.  Between May and August each year, the zoo holds a ‘Crocodile Egg Breaking Festival’ where visitors can view the hatching of tiny baby crocodiles.

   Villas in Bangsaray   

Although Bangsaen Beach is quite a drive from Pattaya, it's great for a day or half-day trip, just to see something a bit different and get a taste of real Thai beach life!