Гонки на буйволах Chonburi

Гонки на буйволах в провинции Чонбури

Те люди, которые проводят значительное количество времени в Таиланде, наслаждаясь загородным отдыхом, смогут заметить и оценить, какую огромную значимость и ценность в жизни сельского населения имеет буйвол. Экономика Таиланда очень зависит от развития сельского хозяйства, а быки являются незаменимыми помощниками для тайских фермеров. С их помощью обрабатываются поля и проводятся другие фермерские работы. Кроме того, быки также используются и для массовых развлечений. В определенное время октября, быки стают “звездами” шоу гонок на буйволах Chonburi, одного из самых интересных и забавных развлечений.

Буддийский пост – это то время, когда набожные и верующие люди ограничивают себя, или вовсе отказываются от некоторых вещей, таких как принятие мяса, употребления алкогольных напитков, а также, болтовни, сплетен и осуждений. И вот когда наступает время, когда можно расслабиться после Великого поста, прекрасным поводом повеселиться являются забавные гонки быков.

Фестивали в Чонбури

Кроме состязаний быков, посетители смогут получить массу удовольствия и от других происходящих здесь мероприятий. Одним из таких развлечений является очень интересный конкурс, когда местная молодежь пытается влезть на столб, смазанный жиром. Тому, кто первым доберется до вершины столба, в качестве приза, дается денежное вознаграждение в сумме 500 бат.

Несмотря на беззаботное и веселое настроение, сами гонки проходят очень строго, а победители смогут получить абсолютно серьезные денежные вознаграждения. Дата гонок на буйволах каждый год разная, поэтому посетителям, которые планируют побывать на этом шоу, следует заранее узнавать всю информацию, чтобы не пропустить это веселое и увлекательное развлечение.

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Chonburi Buffalo Races

Chonburi Buffalo Racing Festival

Anyone who spends any amount of time in Thailand outside of the cities will quickly see how large a role the buffalo plays in the daily life for many of the population. With an economy traditionally and to a large extent still based heavily on agriculture, the buffalo has helped Thai farmers for generations to plow their fields and do other work around the farm . It should come as no surprise then that occasionally these hard working animals get to have a bit of fun too, and has Pattaya events named in its honor! One time of year that buffalo get to be the star of the show is at the Chonburi Buffalo Races, held in October and one of the region’s most fun events.

The race date coincides with the end of Buddhist lent, a time during which the pious will give up something important to them, such as meat, alcohol or even something like gossip. Whatever one decided to do without, as lent comes to an end they are free to pick up right where they left off. The end of lent is therefore a time of much merriment.

Festivals in Chonburi

In addition to the running buffalo, visitors to this fun event will be treated to a variety of other sights and events taking place simultaneously. One that is particularly fun to watch involves scores of local youths attempting to climb a pole that has been covered with grease. A 500 baht note sits at the top, up for grabs by whoever can get there first.

Despite the overall light-hearted mood at the Chonburi Buffalo Races, the races themselves are taken quite seriously, and occasionally will have some serious prize money at stake for the winners. The dates of the races change from year to year so would-be visitors will need to do some research to make sure they don’t miss out  on one of the most popular festivals in Chonburi.

Check out our full range of Pattaya villas and Pattaya apartments for rent.