Ресторан Mata Hari в Паттайе

Мата Хари предлагает изысканную высокую кухню с большим выбором тайских  и европейских блюд  и роскошную, с непринужденной атмосферой, обстановку.

Ресторан был открыт в 1996 году господином Луи Ноллом, ресторан быстро зарекомендовал себя как фаворит среди экспатов, тайских местных жителей и туристов. Уровень этого ресторана поддерживается на том же высоком уровне и по сей день, его популярность не только не падает, но даже возрастает.

Господин Луи до сих пор у руля, за эти годы он  выстроил вокруг себя лояльную и талантливую команду. Для посетителей это означает, что обслуживание будет на высоком уровне, качество приготовления блюд и их подача соответствует звёздным стандартам (Важно - понедельник - выходной день).<

Давайте рассмотрим внутреннее устройство ресторана, а затем остановимся на некоторых блюдах и винах, которые в рестаране подаются.

Бар

Полностью укомплектованный лаундж-бар является идеальным местом для аперитива или для короткой встречи с друзьями или бизнес-партнёрами. Непринужденная роскошная обстановка здесь будет задавать тон для остальной части вашего приятного вечера.

Основной ресторан

Ресторан - из тех, куда лучше надеть вечерний костюм, как минимум - коктейльное платье. Обстановка, сервировка, уровень ибслуживания и каждая деталь удовлетворит самого взыскательного посетителя, обращает на себя внимание высокий уровень комфортности за счёт оборудования и стильной мебели, а также надлежащим микроклиматом за счёт идеального кондиционирования воздуха в помещении.

Терраса

Для тех, кто желает  поужинать под звездами, в ресторане есть уютная стильная терраса. Протранство  выходит к красивому саду и бассейну, там приятно насладиться атмосферой, а также едой и винами по роскошной винной карте.

Еда

Говорят, что "Доказательство находится в пудинге». В ресторане Мата Хари Вы поймёте эту поговорку. Обширное меню предлагает салаты, супы и разнообразные  блюда от тайских закусок до паст, в горячих блюдах - лучшие куски качественного мяса для приготовления стейков, свежайшие морепродукты,  домашние десерты! Меню в разделе "Спецпредложения" предлагает блюда особой гордости шеф-повара

Вино

Когда дело доходит до выбора вина, чтобы оно смогло достойно сопровождать выбранные Вами блюда, Вы найдёте в винной карте  отличный выбор вин  каждой  винодельческой страны ​​мира. Сомелье Мата Хари будет всегда у Вас под рукой, чтобы вовремя помочь с выбором и проконсультировать Вас. Если у вас есть сомнения, или просто хотел бы попробовать что-то особенное, чтобы дополнить тонкий вкус блюда, Вы можете прибегнуть к его высокопрофессиональным услугам.

Немного советов

Любому, кто посещает курортную Паттайю, рекомендуется забронировать столик в Мата Хари в начале  пребывания. После того, как вы отужинали там, Вы захотите перед отъездом вернуться туда снова!

Время работы:

Со вторника по воскресенье - 18.00 - 22.00hrs

Расположение:

От центральной части Паттайи ехать по Третьей улице на юг, к району Джомтьен. По мере приближения к  пирсу  Бали Хай держатья левее (не съезжать на эстакаду). На перекрёстке повернуть налево на улицу  Thappraya. Ресторан Мата Хари будет через 1,4 км по левой стороне дороги по ходу следования.

Mata Hari Restaurant in Pattaya

Mata Hari offers an elegant fine dining experience, with a large selection of Thai and Western food and a luxurious, yet casual, atmosphere to make your evening memorable.

Opened in 1996 by Louis Noll, the restaurant quickly established itself as a firm favourite amongst resident expatriates, Thai locals and visitors in search of that special meal. It has gone from strength to strength, and its popularity shows no signs of waning.

Louis is still at the helm and has built a loyal and talented team around him. What this means to you is that service, satisfaction and mouthwatering dishes are the order of the day each and every day (except Mondays, when the team has their deserved day off).

Let’s take a look at the different areas of the restaurant first, and then touch on some of the dishes and wines that will delight you.

The Bar

The fully stocked lounge bar is the perfect place for pre-dinner drinks, or for meeting your dining companions. The relaxed mood here will set the tone for the rest of your enjoyable evening.

The Main Restaurant

Casual, elegant dining is on offer in the superbly appointed main restaurant. This wonderful setting puts you at ease immediately. There is sufficient space between each table giving your party intimacy, but a collective feeling of togetherness.

The Terrace

For those who wish to dine under the stars The Terrace is the place to be. It overlooks the tranquil garden and swimming pool, making it a perfect outdoor setting in which to savour the atmosphere as well as the food and wine on offer.

Food

They say that the “proof is in the pudding”, and, in terms choice and quality of dishes available at Mata Hari, that proof remains as strong as ever. The extensive menu offers salads, soups, and delicious Thai starters through to pasta dishes, the best quality cuts of meats, fresh seafood, and onto homemade desserts that are worthy of a holiday splurge! The ‘Specials’ menu offers an extensive array of food with something special guaranteed to catch your eye.

Wine

When it comes to wines to accompany your meal, there is an excellent choice with every major wine producing country in the world represented. Mata Hari’s sommelier is on hand to assist and advise you, a real treat and stand-out in Thailand. If you are in doubt, or would simply like to try something different to complement the dishes ordered, you should not hesitate to call on his services.

A word of advice!

Anyone who is visiting Pattaya is advised to book a table at Mata Hari during the early part of their stay. Once you have eaten there, you’ll want to try it again before you leave!

Hours:

Tuesday to Sunday - 18.00 – 22.00hrs

Directions:

From Central Pattaya take Third Road south, toward Jomtien. As you approach the overpass to Bali Hai Pier keep left (do not go on the overpass). Turn left at the Thappraya Road junction and Mata Hari is 1.4 kilometers on your left hand side.