Ферма орхидей Сирипхон в Паттайе

Фермы орхидей в Паттайе

Тайланд славится своими орхидеями. Его климат идеально подходит для выращивания как тропических так и умеренных видов. Это позволяет Тайланду занимать лидирующие позиции по выращиванию орхидей в мире и ферма орхидей в Паттайе не исключение. Лучшее место, чтобы увидеть редкие виды орхидей на ферме орхидей Сирипхон, предлагающая вниманию посетителей бесчисленное множество орхидей, всевозможных цветов и размеров, создавая поистине впечатляющее зрелище.

В то время как поклонники орхидей могут наслаждаться цветами, менее интересующиеся орхидеями посетители имеют возможность взаимодействия с персоналом, выращиваю цветы. Персонал фермы орхидей Сирипхон с удовольствием поделиться научными методами выращивания цветов и создания для них идеальной среды.

Одним из самых интересных навыков, который можно приобрести, посещая ферму орхидей, это советы о том, как создать сад орхидей в домашних условиях. Увлеченный персонал, несомненно, любящий свою работу, с радостью помогут новичкам в выборе лучших видов цветов в домашний сад. А магазин на территории фермы предлагает покупателям широкий выбор цветов и горшков для их выращивания высокого качества.

Ферма орхидей Сирипхон работает с 8 утра до 5 вечера ежедневно. Взимается небольшой взнос.

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Siriporn Orchid Farm Pattaya

Siriporn Orchid Farm in Pattaya

Thailand is famous for its orchids. Its climate is so conducive to orchid growing that it can grow both temperate and tropical varieties simultaneously. This has helped Thailand become the dominating force it is today in the world orchid market, and this Orchid Farm in Pattaya won't disappoint. If one wants to see some of these orchids, perhaps the best place to do so is at the Siriporn Orchid Farm Pattaya, offering a large variety of orchids of various colors and sizes, creating a truly impressive sight.

While the farm will no doubt be most appreciated by lovers of the flower, it is also interesting to those with just a passive interest in orchids.  For example, visitors will not only get to see the rare breeds of orchid but will also be able to interact with those who grow them, learning about the Siriporn Orchid Farm’s techniques and the science behind what makes this area so perfect for growing orchids.

One of the most interesting things that one can do at the orchid farm is learning how to create your own orchid garden at home. The staff here are truly passionate about orchids and are happy to help those new to the flower explore their interest and pick out the best species for their garden. The orchid farm’s shop can also offer high quality pots and excellently cut flowers.

The Siriporn Orchid Farm Pattaya is open from 8 in the morning until 5 in the afternoon every day. A small admission fee is charged.

View our full range of Pattaya villas and Pattaya apartments for rent here.