Ванг Сэм Сьен Паттайя

Ван Сэм Сьен стоит в парке, на вершине холма, там же, где стоит Большой Будда и откуда открывается великолепный вид на город. Музей представляет посетителям важные события и  людей из истории Китая, а также  предметы искусства.  

Музей отличное место, где получаешь удовольствие от созерцания природы и искусства, где приникаешься пониманием, почему китайская культура оказала такое большое влияние на весь мир в целом и Таиланд, в частности. 

Фэн-шуй является  неотъемлемой частью китайской философии. Древнее искусство и наука, которые можно изучать всю жизнь,  была разработана более 3 тысяч лет назад в Китае. Оно показывает, как сбалансировать энергии любого заданного пространства, чтобы обеспечить тех, кто живет в данном месте,  крепким здоровьем и удачей.

Было ли у вас когда-нибудь ощущение мгновенной расслабленности и покоя при посещении какого-либо места? Или наоборот тревога и странные предчувствия? Все это проявление правильной или не правильной организации пространстава, т.е. фэн-шуй.  

Фэн означает ветер и шуй - вода. Китайская культура полагает, что ветер и вода влияют на  хорошее здоровье. За историю своего существования хороший  фэн-шуй стал ассоциироваться с удачей, а плохой  фэн-шуй имеет отношение к несчастью или невезению. Это древнее искусство и наука основана на даосской концепции  понимания природы. Базой этого учения является теория,  что земля живая  и наполненный энергией (Ци  - Дыхание Жизни).

Ванг Сэн Сьен является прекрасным примером фэн-шуй с точки зрения его расположения и компоновки. За храмом стоит гора, а перед ним -  пруд. На входе вы увидите большую статую Гуань Инь Бодхисаттвы -  богиня страсти, милосердия и доброты. За  статуей находится  большой колокол, который является копией  оригинального большого колокола из королевского дворца в Пекине. Его назначение-  просить пользу от Бога.

Посреди музея стоит  скульптура  Сунь Ят-Сена,  китайского революционера,  первого президента  и отца-основателя   Китайской Республики. Его также часто называют  "отцом нации  и демократии" в стране. 

В музее вы  также увидите многочисленные статуи Конфуция - выдающийся китайского философа. Интересна  стена, изображающая 24 историй благодарности, вместе с копиями древних китайских зданий. 

Комплекс Ванг Сэм Сьен включает также  дивный  сад   с прелестными  растениями и кустарниками. Ресторан,  доходы от которого  идут на  содержание этого чудесного спокойного места. Поскольку посещение музея бесплатно, то можно позволить себе оставить некую сумму в ресторане, чтобы таким образом финансово поддержать музей.  

 

Место нахождения:

Ванг Сэн Сьен  находится перед статуей Большго  Будды (Ват Пхра Яй) у подножия холма  Пратамнак, Паттайя.

Часы работы:

Холм Большого  Будды можно посетить ежедневно с 07.00  до  22.00 часов.

Как туда добраться:

От улицы Сукхумвит двигаться по дороге  Паттайя Тай (Паттайя Южная)  в сторону  города. Далее  поверните налево на первом светофоре  и продолжите движение  до  5-позиционного перекрестка. Поверните налево на Phratamnak Road  и снова поверните направо в сторону Royal Cliff Beach Garden Resort. Следуйте указателям, указывающим дорогу в направлении Большого Будды.  

Вход свободный.

Wang Sam Sien

Located in a natural setting, Wang Sam Sien teaches visitors about significant figures, structures and events from Chinese history. It is located on the same hill as Pattaya’s Big Buddha, and offers panoramic views over the city.

It’s an excellent place to enjoy gardens and artworks, and you might even come away with more understanding of the ancient Chinese culture that has influenced so many people in Thailand and around the world.

Feng Shui (pronounced fung shway, more-or-less) is considered an essential part of Chinese beliefs. The ancient art and science, which takes years to master, was developed over 3 millennia ago in China. It reveals how to balance the energies of any given space to provide those living or using this area sound health and good fortune.

Have you ever walked into a space and just instantly relaxed? Have you ever been in a house that felt weird and foreboding, but not been able to determine why? These are both manifestations of Feng Shui.

Feng means wind and Shui means water. Chinese culture believes that wind and water are related to good health. Over history good feng shui became associated with good fortune, while bad feng shui is related to misfortune, or bad luck. This ancient art and science is based on the Taoist vision as well as the understanding of nature. One strong belief is that the land is alive and filled with energy (Chi aka Qi – the Breath of Life).

Wang Sam Sien is an excellent example of Feng Shui in terms of its positioning and layout. This is because it has a mountain behind it and a pond in front of it. Upon arrival at the entrance you will see a large statue of Guanyin Bodhisattva. She is seen as the Goddess of Passion, Mercy and Kindness. Behind this statue is a large bell which was modeled on an original large bell from the Royal Palace of Beijing. Its purpose is to ask for favour from God.

In the middle of Wang Sam Sien there is a statue of Dr. Sun Yat-Sen, he is recognised as a Chinese revolutionary, and was the first president, and founding father of the Repulic of China. He is often referred to as the “Father of the Nation”, and with being responsible for democratic revolution in the country.

You will also see various statues of Confucius – the preeminent Chinese philosopher. There is a long wall depicting 24 stories of gratitude, along with replicas of ancient Chinese buildings such as a Confucius classroom.

Wang Sam Sien has beautiful garden areas with some lovely plants and shrubs. It also has a restaurant where proceeds go towards the running and upkeep of this wonderfully tranquil space. When you visit please consider stopping for a drink or bite to eat, as entry to this informative depiction of Chinese history is free, and this excellent open-air ‘museum’ really does deserve support.

Location:

Wang Sam Sien is before The Big Buddha (Wat Phra Yai) on Pratumnak Hill, Pattaya.

Opening Hours:

Big Buddha Hill can be visited every day from 07.00hrs – 22.00hrs

How to get there:

From Sukhumvit Road take the Pattaya Tai (Pattaya South) road towards town. Turn left at the first traffic lights, and continue until reaching a 5-way intersection. Turn left onto Phratamnak Road, and turn right again towards the Royal Cliff Beach Garden Resort. Follow the signs uphill for The Big Buddha (Wat Phra Yai. Wang Sam Sien is before the top of the hill.

Entry is FREE.