Торговый центр Mike Shopping Mall в Паттайе

Набережная Центральной Паттайи (пляжная улица, Бич роуд)

В Паттайе довольно много торговых центров, мы будем Вас  знакомить .с ними постепенно.  После  Бангкока, наверное, Паттайя - лучшее место в Таиланде для приятного и полезного шоппинга. . Торговый центр Майк Шоппинг Молл, расположенный на популярнойЦентралной набережной Pattaya Beach Road, является одним из старейших и популярных торговых центров в Паттайе, на пяти его этажах огромное количество магазинов и магазинчиков, где вы сможете найти многие европейские бренды и просто стильные вещи на любой сезон.

Какое-то время назад  Майк Шопинг Молл был известен больше как крытый рынок, но  в 2012 году была произведена реконструкция, и торговый центр стал выглядеть так,  как можно было бы ожидать от  торгового центра в европейском стиле, что, конечно же, гораздо более привлекательно для клиентов.

В Майк Шоппинг Молл  широкий выбор товаров, начиная от мебели, брендовой  одежды и аксессуаров до электроники, музыкальных инструментов, оборудования и многого  другого, В Майк Шоппинг Молле отличный антикварный отдел. В торговом центре есть сетевые кафе -  Burger King и Макдональдс, они расположены  рядом со входом на Pattaya Beach Road.

Также Майк Шоппинг Молл известен как торговый центр распродаж, так практически в каждом магазине, кажется,  круглый год есть распродажа, -  торговый центр МайкШоппинг Молл  имеет одни из самых доступных цен в Паттайе, особенно по сравнению с другими торговыми центрами, такими,  как Central Festival.

Контактная информация:
Адрес: 262 M.10 вторых RoadTumbon Nongprue, Южная Pattay, Banglamung.
Тел: +66 (0) -3841-2000
Email: 
Website: http://www.mikethailand.com/

Mike Shopping Mall in Pattaya

Pattaya Beach Road

Pattaya is never short of shopping choices. In fact, outside of Bangkok, there isn’t another place in Thailand that can match Pattaya for variety and the vast selection of options on offer. Mike’s Shopping Mall, located on Pattaya Beach Road, is one of the oldest and most popular shopping centers in Pattaya, spread over five floors where you can find some of the most stylish brand names on offer.

At one time, Mike’s was known more as an indoor market, but since the renovations in 2012, the mall has become what you would expect from a European-style shopping center and much more attractive to customers.

Providing eager consumers with a wide choice of products ranging from furniture, brand name clothes and accessories, electronics, musical instruments, hardware and much more, Mike’s also has a Burger King and McDonald’s just outside the entrance on Pattaya Beach Road, and is a place you will find masses of tourists converging.

Also known as the shopping center of sales, as every shop seem to have a sale all year round, Mike’s Shopping Mall has some of the most affordable prices on beach road, especially when compared to the likes of Central Festival.

Contact information: 
Address: 262 M.10 Second RoadTumbon Nongprue, South Pattay, Banglamung. 
Tel: +66 (0)-3841-2000
Email: 
Website: http://www.mikethailand.com/