Активный отдых в Паттайе – клуб виндсерфинга Амара

Водные виды спорта в Паттайе

Виндсерфинг это вид спорта, который имеет что-то общее между серфингом и парусным спортом. Доска примерно такого же размера, как и доска серфинга и оснащена парусом, который помогает балансировать и парить на волнах. На пляжах Паттайи особенные условия и атмосфера, которые как нельзя кстати подходят для подобного вида спорта и интересны как новичкам, так и опытным виндсерферам.

Клуб виндсерфинга Амара был основан виндсерфером и гражданкой Тайланда – Амара Вихитхонг. Амара завоевала золотую медаль в состязаниях по виндсерфингу и брала участие в олимпийских играх, представляя свою страну. Несмотря на то что она занимается обучением на протяжении многих лет, она активно берет участие в соревнованиях.

Для тех, кто хочет попробовать себя в виндсерфинге, клуб Амара - лучшее место. Помимо уроков и инструктажа, вниманию посетителей предлагается широкий выбор досок, парусов и другого снаряжения, необходимого для виндсерфинга. Магазин при клубе также реализует множество снаряжений для других водных видов спорта, например байдарки и весла.

Водные виды спорта в Паттайе

Что касается местонахождения клуба виндсерфинга Амара, то он расположен в действительно фантастическом месте. Это на юге Паттайи, на пляже На-Джомтьен, одном из самых лучших мест для серфинга в заливе Таиланда. Прекрасная погода, подходящая для занятий виндсерфингом, радует отдыхающих целый год. Даже когда ветер не очень сильный, вы можете получить удовольствие просто от того, что полежите на пляже или поплаваете.

Клуб виндсерфинга Амара расположен в Голубой Лагуне. Это тихое, спокойное, по сравнению с близлежащими местами, не переполненное туристами место. Вместо шумных развлечений, что присутствуют в некоторых районах Паттайя, здесь окружают и радуют гостей теплые воды и старые пляжи.

Обслуживание и обследование в клубе виндсерфинга Амара полностью обеспечены самыми современными технологиями. А с таким замечательным профессиональным руководителем, как Амара Вихитонг, клуб является просто маленьким чудом. Все, кто приехал сюда, чтобы заняться виндсерфингом, без сомнения, получат огромный опыт. Даже если день не очень удался, находясь здесь, в такой загадочной, таинственной и спокойной обстановке, вы, несомненно, будете в хорошем и приподнятом настроении. Здесь также есть множество прекрасных магазинов, предлагающих все, что вам нужно. Клуб виндсерфинга Амара, является наилучшим клубом виндсерфинга в Таиланде.

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Amara Windsurfing Club

Amara Windsurfing Club, Pattaya Watersports

The sport of windsurfing is perhaps best described as something of a cross between surfing and sailing. A board about the same size as a surfboard will be fitted with a sail, which the rider can adjust to allow himself to balance and ride the waves. The beaches of Pattaya are particularly suited to the sport, allowing riders to catch excellent waves and offering something fun and challenging for novices and experts alike.

Amara Windsurfing Club was first founded by Amara Wichithong, a highly accomplished windsurfer and Thai national. Amara won a gold medal at the SEA Games in windsurf racing and has even competed at the sport’s highest level as an Olympian representing her home country. Although she has been teaching for a great many years now, she has remained active in competitions.

For those looking to get into the sport for the first time, Amara Windsurfing Club is a great place to start. In addition to offering instruction and lessons, Amara Windsurfing Club also has a well-stocked retail outlet with boards, sails, and all the other supplies one might need to get started on their first windsurfing outing. The shop also sells a variety of gear for other watersports as well, such as kayaks and oars.

Pattaya Watersport Scene

As far as location, Amara Windsurfing Club is in a truly fantastic spot. Situated only a little way south of Pattaya, Na-Jomtien has some of the finest beaches and surf in the entire Gulf of Thailand. The beach offers great weather for windsurfing nearly all year round. Even when the wind is not so strong, it is still a great spot to just relax on the beach or go for a swim.

Amara Windsurfing Club’s location in the Blue Lagoon is so peaceful and tourist-free compared to much of the nearby area. The scenes that have come to characterize some of the rowdiest parts of Pattaya are absent here, replaced instead with calm waters and pristine beaches.

The service and expertise provided at Amara Windsurfing Club is second to none in the entire industry, and with such a bona fide professional as Amara Wichithong at the helm, it is small wonder. Those who come to windsurf here will no doubt have a great experience. Amara Windsurfing Club is the best destination for windsurfing in this part of Thailand.

Click to browse our full range of Pattaya villas and Pattaya apartments for rent.