Клуб картинга Speedway в Паттайе

Экстремальные развлечения в Паттайе

Всем желающим получить массу удовольствия и незабываемые впечатления рекомендуется посетить клуб картинга Speedway в Паттайе. Это идеальное место для развлечений любителей большой скорости – лучшее среди экстремальных развлечений Паттайи. Машины для картинга новые и ухоженные, способные развивать достаточно высокие скорости, не создавая опасности для гонщика. Необходимое для гонок оборудование безопасно и содержится в отличном состоянии. Это позволяет посетителям наслаждаться ездой на картингах, не беспокоясь о своей безопасности.

Клуб картинга Speedway привлекает посетителей многообразием развлечений. На территории клуба действуют два трека(для начинающих и опытных водителей), также можно принять участие в езде по бездорожью или просто взять квадроцикл. Банджи джампинг(или тарзанка) и пейнтбол, также доступные на территории клуба, сделают день незабываемым.

Популярный отдых в Паттайе

Треки клуба картинга Speedway созданы как для единичных заездов, так и для небольших групп, создавая идеальные условия для участия в гонках с друзьями. Это один из самых популярных видов развлечения в Паттайе. Билеты продаются отдельно на каждый заезд, который длится около 10 минут от старта и до финиша. Также можно взять весь трек для гонок на весь день.

Неважно, хотите ли вы просто получить удовольствие во время семейного отпуска, корпоративного отдыха или просто отдыха со своими друзьями, для таких случаев Паттайский клуб картинга Speedway является идеальным местом. Вы можете получить самые прекрасные и волнующие впечатления от проведенного здесь времени. Для больших групп рекомендуется бронировать трек заранее. Это внесет большое разнообразие в ваш отдых.

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Pattaya Speedway Karts

Pattaya Speedway Karts, Go-Karting in Pattaya

Few things can capture the pure fun and excitement of racing go karts, and Pattaya Speedway Karts is the perfect place to go if one is looking for high-speed fun and the best Pattaya Adventure Activities. The establishment’s go karts are new and well maintained, capable of some pretty high speeds yet still completely safe. All the necessary safety equipment is available and is well looked after, allowing visitors to have a fun ride with no worries.

Pattaya Speedway Karts has a great variety of activities available besides just go karts. While the main event is certainly the two go kart tracks (one for beginners and one for more experienced drivers), visitors can also partake in off-roading or take an ATV out for a ride. Bungy jumping and paintballing are also available, all of which are sure to make fun and lasting memories.

Popular Pattaya Activities

The track at Pattaya Speedway Karts will run occasional promotions for larger or medium sized groups, making it the perfect place to bring a group of friends. This is one of the most popular Pattaya activities. Ticketing is sold on a per race basis, with a race lasting around 10 minutes from start to finish. Alternatively, those truly dedicated to go karting can rent out the entire track for a day of races.

Whether one is looking for a fun activity for a family holiday, a corporate retreat or just a fun and unique outing with friends, Pattaya Speedway Karts is an ideal place for a fast-paced day out. The track accepts walk-ins, but those in a larger group would definitely find it worth their while to make a reservation. Pattaya Speedway Karts is conveniently located close to both Pattaya and Jomtien beaches.

Check out our full range of Pattaya villas and apartments for rent.