Гольф клуб Phoenix Country Club

Гольф в Паттайе, в окрестностях Хуай Яй

Возвышаясь над холмами окрестностей, как одноименная мифическая птица гольф клуб Phoenix Country Club обещает игрокам сложное и живописное поле для гольфа, в непосредственной близости от моря. На поле расположено 27 лунок, разделенных на три зоны по 9 лунок, именованных Океан, Горы и Озеро. Все три зоны уникальны по своей сложности. Фантастические пейзажи гольф клуба Phoenix Country Club поражают разнообразием насаженных деревьев манго и эвкалипта и дополняют его азиатским колоритом.

Поле для гольфа было спроектировано в 1993 году всемирно известным дизайнером гольф-полей Дэнисом Гриффитс, это не такое сложное поле как некоторые в Паттайе и менее опытные игроки, найдут это место лучшим для загородной прогулки, чем гольф-клуб St. Andrews 2000. На территории поля гольф клуба Phoenix Country Club не существует водных препятствий и сложных газонов. 

Некоторые из лунок являются сложными, особенно последняя лунка в секторе поля Океан. На самой высокой точке всей территории поля открываются великолепные виды на окрестности Паттайи и пляж Джомтьен. Эта пар-5, создаст необходимые условия для заключения захватывающей игры. 

Другие сооружения в гольф клубе Phoenix Country Club

Территория гольф клуба Phoenix Country Club, создает потрясающее настроение для раунда в гольф. Общая площадь равна 1000 рай, а окружающие ее джунгли Чонбури с характерными Тайланду известняковыми скалами, подталкивают гостей клуба взять с собой не только клюшки, но и фотоаппарат. Возле 6 лунки вы также сможете полюбоваться большим изображением Будды вырезанного лазером в известняке. 

Здание клуба впечатляет просторной приемной и другими помещениями, а также хорошим выбором магазина спортивного снаряжения. Здесь вы также можете посетить ресторан изысканной кухни, для того что бы отпраздновать свою победу или победу вашего соперника. 

Другая полезная информация

Стоимость игры в ноябре 2013 года составляла примерно 2500 бат за 18 лунок. Для желающих арендовать оборудование, доступны отдельные варианты, с полной стоимостью около 1000 бат. 

Пожалуйста, обратите внимание на то, что с марта 2014 года, в связи с новым руководством клуба, поле для гольфа было реконструировано с обновлением ландшафта и дополнением препятствий и водных ловушек, а также была изменена 7 лунка. Название гольф-клуба вскоре измениться на “Phoenix Gold Golf & Country Club”. 

Находясь в 10 км от Паттайи, в районе пляжа Джомтьен, гольф-клуб Phoenix Country Club является превосходным местом для игры в гольф. Добраться до гольф клуба можно на собственной машине(имеется парковка) или на такси из Паттайи(около 25 минут езды).

 

Контактная информация: 

Address: 111 Moo 9 Sukhaphiban 2 Road, Huayyai, Banglamung Chonburi 20150 

Тел. (038) 239-400    Mobile. (084) 873-5363    Факс. (038) 239-414 

Email : [email protected] 

Website : www.phoenixgolfpattaya.com

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Phoenix Golf and Country Club

Phoenix Golf and Country Club, Huay Yai, Pattaya

Rising from the rolling hills of its terrain like the mythical bird of its namesake, the Phoenix Golf and Country Club promises golfers a challenging course with some incredible views, in close proximity to the sea. The course has 27 holes in 3 sets of 9-holes named Ocean, Lake and Mountain. All 3 sets are unique and challenging in their own way. In addition to the natural beauty of the area, Phoenix Golf and Country Club has planted many trees and bushes along the course, including large eucalyptus and mango trees, which make a fantastic contribution to the course and help further the Asian feel of the place.

Phoenix Golf and Country Club

This course, which was designed in 1993 by world renowned golf course designer Denis Griffiths,  is not as challenging as some in the Pattaya area, and less experienced players will find this a better outing than say, St. Andrews 2000. At Phoenix Golf and Country Club, water hazards are virtually non-existent and the difficult and elevated greens found on so many courses nearby are absent as well. 

Some of the holes are still very challenging of course, especially the last hole of the Ocean Course. At the 18th, which is situated on the highest point on the whole course, you will be able to see across the whole of Pattaya and Jomtien Beach. This par-5 while really does make for a spectacular conclusion the the course. 

Phoenix Golf and Country Club Golf Course

Other Facilities at Phoenix Golf Club Pattaya

Phoenix Golf Club does offer a spectacular backdrop to a round of golf. The area, which spreads over a 1,000 rai area, is surrounding by the dense jungles of Chonburi with Thailand’s famous limestones cliffs in the distance, you’ll want to bring your camera as well as your clubs. You should also look out for the big Buddha that has been ‘laser carved’ into a huge limestone mounting close to hole 6. 

The course also boasts an impressively sized clubhouse, and has a large reception area, changing and shower facilities, and a well stocked equipment shop. You’ll also find a fine restaurant and bar to either celebrate your win at (or drown your sorrows). 

Golf Course in Pattaya

Other Useful Information

As of November 2013, prices start at around 2500 Baht for 18 holes. For those that don’t have there own equipment, several rental options are available, with a full set costing around 1,000 Baht. 

Please note that as of March 2014, this golf course will be under new management and renovation will be taking place to make the course more challenging, with additional bunkers and water traps. They are also upgrading hole 7 to become the signature hole of the course.  Look out for the new name too which will change slightly to “Phoenix Gold Golf & Country Club”. 

Just 10km from Pattaya and near Jomtien Beach, the Phoenix Golf and Country Club is a beautiful place to play a round. Access by private car (onsite parking available) or taxi from Pattaya city (around 25 minutes drive).

Contact details: 

Address: 111 Moo 9 Sukhaphiban 2 Road, Huayyai, Banglamung Chonburi 20150 

Tel. (038) 239-400    Mobile. (084) 873-5363    Fax. (038) 239-414 

Email : [email protected] 

Website : www.phoenixgolfpattaya.com

Check out our full range of Pattaya villas and apartments for rent.