Паттайя Боат Чартер (Pattaya Boat Charter) - компания, организующая лодочные рейсы на острова.

Паттайя Боат Чартер и дочерняя компания Самуи Боат Чартер работает в Таиланде с 2005 года;  в Паттайе Боат Чартер  гордится тем, что она отличается от остальных высочайшим уровнем обслуживания, считая, что гости заслужили больше, чем просто хороший сервис.

Избегая и без того переполненных островов Ко Лан, Ко Сак и Ко Рок, они доставят вас с семьёй или компанией друзей на спокойные, отдалённые  острова с белым песком, пустынными пляжами и красивыми коралловыми рифами.

Дружелюбный профессиональный  персонал и гиды будут делать все возможное, чтобы сделать ваш день совершенно особенным. Это достигается пристальным  внимание к деталям поездки и потребностям гостей. Ваша трубка и маска  обязательно будут продезинфицированы, в компании есть даже специальный персонал, который смоет песок с ваших ног, когда вы будете садиться в лодку, и что даже на необитаемом острове вы можете ожидать, что Вам  обеспечат зонтик, столы и стулья для полного  комфорта.

В компании широкий  диапазон разных лодок, чтобы удовлетворить желания и учесть  бюджет каждого заказчика, Заявки на поездку принимаются заранее, чтобы спокройно обсудить и вместе спланировать день путешествия, предложить интересный маршрут с возможностью задержаться в наиболее потрясающих местах.

Катера  начинаются в 37 футов в длину, что идеально подходит для небольших групп, желающих исследовать затерянные острова и красивейшие пляжи. Все катера имеют кожаные диваны, туалет, душ с пресной водой и даже WiFi на борту. Кроме того, для людей, желающих попробовать свои силы в парусном спорте, мы предлагаем прекрасный 54-футовый крейсерской КЕЧ или более спортивную 14-ти метровую SAYER яхту. Любтели рыбалки  могут  заняться настоящей  глубоководной ловли  на борту роскошнорй Silverton 37, которая оснащена лучшим рыбаловным и траловым оборудованием, персонал  делает все возможное, чтобы дать вам наилучший шанс на великолепный улов.

Поездки на рыбалку доступны от одного дня до трех суток с возможностью жить на борту яхты. Если гости предпочитают более сидячий отдых, то компания имеет различные моторные яхты, начиная с 48 футов в длину,  они могут также предоставлять массажисток на борт, что  действительно поможет вам расслабиться.

Паттайя Боат Чартер  также предлагает своим клиентам  некоторые из крупнейших и самых роскошных супер яхт Таиланда. Крупнейшей из них является Золотой мальчик, яхте всего два года. Она является крупнейшей из когда-либо построенных  в Королвстве супер яхт.Внутри яхты -  стильный и современный интерьер, похожий на тот, что вы ожидаете увидеть в шикарных отелях или  пентхаусах; с прекрасными палубами, затененной прекрасной зоной столовой на 8 персон и легко доступными платформами для  плавания. Яхта может вместить 6 гостей на ночлег в ее 3 прекрасно оборудованные каюты, она является идеальным судном для тех, кто мечтает о роскошном  3-х или 5-ти дневном круизе вокруг удивительного  Национального морского парка Ко Чанг.

Многие гости выбирают мульти-стоп пакет, состоящий из пребывания в одной из роскошных вилл в Паттайе, в сочетании с  2-мя, 3-мя или 5-ю ночами на  лодке,  - идеальное сочетание роскоши и естественности, обычно предпочитаемое голливудской элитой. Компания  предлагает специальные цены пакетов для желающих выбрать именно этот вариант.

Забронировать номер можно через  сайт a href="http://www.pattayaboatcharter.com" target="_blank">www.pattayaboatcharter.com или по телефону нашего Отдела по  обслуживанию.  клиентов:

+66 (если звоните из Таиланда, то вместо +66 набирайте 0 ) 847682821.

Цены начинаются от  24,000 бат, и все виды контрактов включают обратный трансфер, свежие фрукты,  безалкогольные напитки и воду, использование спортивного оборудования для плавания  и полную страховку.

Компания имеет  лучшие рекомендации Trip Advisor, и лицензии от ТАТ (Управление по туризму Таиланда), Вы можете быть уверены, что все лодки полностью лицензированы / застрахованы и предлагают необходимое обесппечивающее безопасность оборудование.

Pattaya Boat Charter

Pattaya Boat Charter and its sister company Samui Boat Charter has been operating in Thailand since 2005. Pattaya Boat Charter is unlike other boat rental companies in Pattaya and is proud to be different.  They believe that guests deserve more.

Avoiding the crowded islands of Koh Lan, Koh Sak or Koh Krock, they take you to the tranquil, deserted far islands with white sand, deserted beaches and beautiful corals.  

On private charters the staff and guides will do their utmost to make your day special.  It’s often the little things that make a difference and the attention to detail and guests needs.  This is why you shouldn’t be surprised that your snorkel and masks are freshly sanitized, that the staff wash that sand off your feet when you board and that even on a deserted island you can expect us to provide an umbrella, tables and chairs for your comfort.

With a range of different boats to suit everyone’s desires and budget, they take the time to discuss and plan the day together and offer the flexibility to stay longer at a particular destination as required. 

The speedboats start at 37 feet in length and are perfect for small groups wishing to explore the islands and beaches. All have full leather seating, toilet, freshwater shower and even WiFi on board. Alternatively, for people wishing to try their hand at sailing, they offer a beautiful 54-foot cruising ketch or the racier 14m Sayer yacht. Fisherman can have a true deep sea fishing experience onboard the luxury Silverton 37 that has been equipped with the best fishing and trawling equipment. The European guide has been fishing the waters of Pattaya for over 15 years, so whilst they can’t guarantee a big catch, everything is done to give you the best chance possible.  

Fishing charters are available from one day through to a three day live aboard option. If guests prefer a more sedentary day out then they have a variety of motor yachts available starting at 48 feet in length, with these larger boats they can also provide an onboard masseuse to really help you relax.

Pattaya Boat Charter also operates some of Thailand’s largest and most luxurious Super Yachts.  The largest is Golden Boy, only two years old. She is the largest ever Thai-built super yacht and no expense was spared during her construction. She has a sleek, stylish and modern interior, similar to what you expect in chic hotels or penthouse apartments. Outside she offers lounging areas both open and shaded, dining room for 8, and an easily accessible swimming platform. Able to accommodate 6 overnight guests in her 3 beautifully appointed cabins, she is the perfect vessel for those wanting a luxurious 3 or 5 night cruise around the amazing National Marine Park of Koh Chang.

Many guests choose a multi-stop package, consisting of a stay in one of Pattaya’s many luxury villas, combined with a 2-, 3- or 5-night boat charter, the perfect combination of luxury and decadence normally associated with the Hollywood elite. They offer special package rates for those wishing to choose this option.

Booking is available via their website www.pattayaboatcharter.com or by telephoning our Customer Service Guru on +66(0)847682821. Prices start at only 24,000thb, and all charters include return transfers, fresh fruit platters, soft drinks and water, use of water sport equipment, guide and full insurance.

With 5-star recommendations from Trip Advisor, and license from TAT (Tourism Authority of Thailand), you can rest assured that all boats are fully licensed/insured and include the required safety equipment.