Шоу FantaSea на Пхукете

Аттракцион Пхукета номер один

Шоу FantaSea на Пхукете позиционирует себя как “предельно культурный тематический парк”. И это оправдано. Шоу FantaSea на Пхукете предлагает посетителям беглый курс по истории, культуре и кухне Тайланда. Любой его посетитель, не имеет значения его возраст, получит не только знания, но и поймет эту необычную страну. Парк разбит на несколько частей, каждая из которых вносит особенный вклад в понимание невероятного Тайланда посетителями, что еще раз подтверждает, что Шоу FantaSea на Пхукете это аттракцион номер один.

Одна из самых популярные частей парка это шоу “Фантазия Королевства”, которое больше напоминает примесь театрального и представления и урока истории, гипнотизирующее зрителей. Шоу организовано принцем Камала и благодаря его видению и повествованию гости познакомятся с различными регионами Тайланда, их уникальными обычаями и образом жизни. Ранее в Тайланде были ярко выражены четыре основных региона( север, юг, центральная равнина и северо-восточная часть), которые отличаются друг от друга не только этнической составляющей, но и языком и традиционной кухней.

Массивные сцены баталий могут внушить страх, а также на шоу представлены спектакли с участием слонов и акробатов, невероятные костюмы которых являются мотивами тайской мифологии. Шоу включает в себя “4D” эффект полного присутствия, пиротехнику, спецэффекты и многое другое, восхищая гостей со всех уголков земного шара.

Шоу “Фантазия Королевства” находится в театре “Дворец слонов”, который уже сам по себе является достопримечательностью. Это произведение искусства во всех отношениях, которое комфортно размещает более 3000 гостей. Здание театра отражает традиционную характерную тайскую архитектуру и дань уважения к жертвам слонов, учувствовавших в строительстве и обороне Сиама(Тайланд), на протяжении многих лет.

Тематические парки В Тайланде

Для желающих пообедать до или после шоу, ресторан-буфет Golden Kinnaree представляется идеальным местом чтобы насладиться невероятной едой, соответствующей столь же невероятному шоу. Заведение названо в честь существа из тайской мифологии, наполовину женщины, наполовину сказочной птицы, поражающей своей красотой, грацией и обаянием. Помещение ресторана нарочно создает у посетителей ощущение сказочного леса. Еще раз подтверждая, что это один из лучших тематических парков в Тайланде.

Превосходное обслуживание ресторана и безупречная кухня дополняет приятные впечатления. Блюда в меню включают в себя лучшие морепродукты страны, супы Тоя Ям Кунг или кари, а также деликатесы, такие как жареный окунь и многое другое. Для ценителей менее острой пищи предоставлении широчайший выбор легких блюд. Кухня ресторана Golden Kinnaree способна удовлетворить каждого.

В дополнение к вышеописанным удовольствиям, шоу FantaSea на Пхукете предлагает посетить потрясающую ярмарку на которой можно купить подарки и сувениры на любой вкус. Улица Carnival Village, это торговая улица известная своими огнями и красками, привлекающая не только детей, но и взрослых.

Шоу FantaSea на Пхукете это уникальное место, созданное для гостей Тайланда и рассказывающее о культуре и истории этой невероятный страны. Это превосходная возможность узнать больше о традициях и кухне необычного населения Тайланда.

 

Шоу FantaSea на Пхукете

99 Moo 3 Kамала Kатху Пхукет 83150 Тайланд

Тел : 076 385 000

Факс : 076 385 333

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Phuket FantaSea

Number 1 Phuket Attraction

Phuket FantaSea bills itself as the “ultimate cultural theme park”. It is a claim that the park well deserves. Phuket FantaSea is unlike perhaps any other destination in the world, offering visitors a whirlwind tour of Thai history, culture and cuisine. Any visitor young or small will leave FantaSea with a greater knowledge and appreciation of this incredible country. The park is divided into several sections, each of which offers its own special contribution to the understanding of visitors and this is just one of the reasons why it's the number 1 Phuket attraction.

One of the most popular parts of the park is the “Fantasy of a Kingdom” show, which is a cross between a theatrical production and a history lesson that will leave all guests mesmerized. The show is hosted by the Prince of Kamala, and it is through his eyes and storytelling that guests will first become acquainted with the various regions of Thailand and their unique customs and ways of life. Especially in older times, and still today to a lesser extent, Thailand’s four main regions (North, South, Central Plains, Northeast/Isaan) are quite distinct from one another in ethnic makeup, cuisine and even language.

The show features massive battle scenes that are truly awe-inspiring as well as performances from elephants and acrobatic dancers whose elaborate costumes bring the tales of Thai mythology to life. The show includes “4D” immersive effects, pyrotechnics, special effects and much more, enrapturing visitors from every corner of the globe.

The “Fantasy of a Kingdom” show is hosted on at the “Palace of the Elephants” theater, which is an attraction in its own right. The theater is truly state of the art in every way, seating over 3000 guests comfortably. The theater is designed with traditional aspects of Thai architecture and pays homage to the sacrifices elephants have made to the construction and defense of Siam/Thailand over the years.

Theme Parks in Thailand

Whether one likes to dine before or after taking in the show, the Golden Kinnaree buffet restaurant is the perfect place to enjoy an incredible meal to match an incredible show. Its namesake, Kinnaree, is a half-woman, half-bird creature of Thai mythology, legendary for grace, beauty and charm. The restaurant itself is designed to give guests a feeling as though they are eating in an enchanted forest. It's features such as this that makes it one of the best theme parks in Thailand.

The feeling is complemented by the superb service and the absolutely incredible food. Dishes on offer include the very best of Thai seafood, with favorites like fried snapper or steamed tilapia available alongside soups such as tom yum goong and curries, all served of course with rice and plenty of drinks. Those that don’t like spicy food need not fret, as there is plenty of mild food available to suit all tastes.

In addition to the restaurant and the theater, Phuket FantaSea features an incredible shopping area, with a large number of shops selling all kinds of souvenirs and keepsakes. Carnival Village, as the shopping street is known, is brightly lit and fun for all ages, even featuring games for children.

Phuket FantaSea is an experience like no other where visitors will learn a great deal about Thailand and Thai culture. With such a rich past, a culture rooted in tradition and delicious cuisine, there’s no better way to experience it all first-hand than with a trip to Phuket FantaSea.

 

Phuket FantaSea 

99 Moo 3 Kamala Kathu Phuket 83150 Thailand

Tel          : 076 385 000

Fax         : 076 385 333