Квадроциклы на острове Пхукет

Экстремальные развлечения Пхукета

Поездка на квадроциклах Пхукета подразумевает волнующую поездку по сельской местности. Тем, кто стремиться осмотреть местность острова, рекомендуется обратить внимание исключительно на квадроциклы Пхукета. Эти поездки подразумевают исключительное удовольствие от загородных поездок, оставляя воспоминания об экстремальном отдыхе на Пхукете.

Учитывая возможности езды на квадроцикле по бездорожью, вы можете осмотреть недоступные для обычного автомобиля места на острове. Это, несомненно, одна из главных причин не упускать возможности устроить себе прогулку на квадроцикле. Вы сможете увидеть нетронутые тропические леса, изолированные поселения, старые плантации, скрытые пляжи и многое другое.

Поскольку поездки по бездорожью могут быть несколько затруднительными, экскурсии на квадроциклах Пхукета допустимы людям не менее 8 лет. Все квардроциклы автоматические и легко управляемые. Каждая группа проходит предварительный инструктаж, в котором профессиональный гид ответит на любые вопросы и даст возможность попрактиковаться перед началом поездки.

Вездеходы на Пхукете

Группы отправляются в одно-, двух или трехчасовую поездку на вездеходах по острову Пхукет. В дополнение к поездке на квадроцикле все желающие могут также забронировать для себя другие виды развлечений, к примеру веревочный мост или хитроумное изобретение под названием “Летучая лисица&rdquo, позволяющее парить на высоте 110 метром над озером.

В заключение хочется добавить что поездка на квадроциклах в Пхукете это невероятные впечатления за отличную цену. Такие поездки открывают сткрытую сторону острова, с которой знакомо мало туристов. Поездки доступны в любую погоду, потому что какой бы не была это будет нечто особенное.

 

Информация:
Квадроциклы Пхукета
Телефон: 66 89 874 0055

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Phuket ATV

Extreme Phuket Activities

Riding ATVs in Phuket is an incredible experience, offering a thrilling ride through beautiful countryside. Those seeking to take an all-terrain vehicle out for a spin in Phuket need look no further than Phuket ATV, offering a number of great packages and fun outings that make for a great experience sure to create lasting memories regarding extreme Phuket activities.

Because of the ATV's ability to drive on less than perfect roads, ATV riders can and go see places and things that those depending on a car simply could not. This is one of the major appeals of many of Phuket ATV’s tours. Guests get to see things like true untouched rainforest, isolated villages, old plantations, secret beaches and more.

Because the trips visit isolated places and the driving can be difficult, Phuket ATV does require that all participants be at least 8 years old. However, all of their ATVs are fully automatic and easy to drive. Every group will have a safety briefing, during which the professional guide can answer any questions and everyone in the group will get a chance to practice driving and become comfortable with the vehicles.

All Terrain Vehicles in Phuket

Groups will depart for either one, two or three hours of riding on the all terrain vehicles in Phuket. In addition to ATV riding, guests have the option when booking their package to take part in several other activities as well, such as a rope bridge or a contraption known as the “Flying Fox”, allowing guests to soar 110 meters over a lake.

In all, Phuket ATV offers incredible experiences at great prices, allowing visitors to see a hidden side of Phuket that most tourists never come close to. The tours operate in rain or shine, and whatever kind of weather one gets the tour is sure to be special.

 

Information:
Phuket ATV
Phone: 66 89 874 0055