Шоу трансвеститов Саймон на Пхукете

Трансвеститы Тайланда

В некоторых частях Тайланда и в наиболее известных Бангкоке и Паттайе, живет великое множество транссексуалов или как их еще называют «ladyboys». И хотя во многих уголках мира такие люди могут провоцировать презрение и ненависть, открытая и толерантная культура Тайланда позволила процветать многочисленным трансвеститам на территории страны.

Шоу трансвеститов Саймон на Пхукете, это еще один способ третьего пола Тайланда оставить свой отпечаток на культурно-развлекательной сцене страны. Наследуя опыт подобных шоу в Бангкоке и Паттайе, шоу трансвеститов Саймон предлагает потрясающее зрелище, которое посетители будут помнить долгие годы.

Комфортный зал театра может вместить большое количество посетителей, который будут довольны прохладой помещения и удобными креслами. Общая атмосфера перед началом шоу чем-то напоминает кинотеатр, с приглушенным светом и музыкой перед началом показа фильма. Однако с первых минут выступления зрители понимают, что ничего «типичного» они здесь не увидят!

Костюмы в шоу напоминают Лас Вегас, поражая ослепляя блеском, впечатляя перьями до неба. Качественное, запоминающееся представление, никогда не заявляющее о себе слишком серьезно, полно смеха и веселья.

Трансвеститы Пхукета

Открывшись впервые в 1991, кабаре Саймон конечно имеет несколько опытных артистов. Тем не менее в актерском составе шоу постоянно участвуют новые лица. В постановке непрерывно происходят изменения, которые делают каждую сцену свежей и интересной. Кабаре Саймон направлено международную аудиторию и делает все возможное, чтобы оставаться уникальным и ярким для каждого гостя страны.

Песни в шоу поются на тайском, английском, японском и корейском языках. Постановка настолько впечатляет зрителей, что все больше и больше туристов приезжают насладиться им. Представление заканчивается прежде чем русские песни заполняют холл.

Стоит отметить, что не смотря на то, что в шоу участвуют трансвеститы, шоу Саймон также может быть и семейным развлечением. В постановке основной акцент направлен на красивые песни, костюмы и выступления в целом, нисколько не подчеркивая, что актеры трансвеститы.

Продолжительность шоу примерно 70 минут, но и за это время каждый зритель увидит множество выступлений, впечатляющих свои содержанием. После шоу каждый желающий может сфотографироваться с актерами за небольшое вознаграждение. Стоимость билета на шоу от 700 бат для взрослых и от 450 бат для детей, скидки могут быть доступны при бронировании билетов он-лайн.

Информация:
Шоу трансвеститов Саймон
Телефон: +66 76 342 011-5

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Simon Cabaret Ladyboy Show in Phuket

Thai Ladyboys

In several places in Thailand, most famously Bangkok and Pattaya, there is a large number of “ladyboys”. Although in other parts of the world even the existence of such a group might provoke scorn and hatred, the open and tolerant culture of Thailand has allowed its large transvestite population to thrive.

In Phuket, the Simon Cabaret show is just one more way in which Thailand’s third gender makes its mark on the country’s entertainment scene. Following the footsteps of similar shows in Bangkok and Pattaya, the Simon Cabaret Show features many ladyboys putting on an incredible performance that is sure to be something visitors will remember for years to come.

The theater itself is very comfortable, offering air-conditioning and large, comfortable seats that will keep everyone feeling good from the beginning of the show to the end. The overall atmosphere is somewhat like entering a typical cinema, with dimmed lights and the same kind of music that plays before a movie starts. However, once the show starts, guests will quickly understand that the experience they are in for is a great many things but “typical” is not one of them!

The costumes are reminiscent of a Las Vegas show, complete with over-the-top glitter and make-up and feathers reaching up to the sky. The show itself is full of laughs and fun, never taking itself too seriously yet still delivering a professional and high quality production.

Ladyboys in Phuket

First opening in 1991, Simon Cabaret naturally has some very experienced performers. Long time veterans aside, there are always fresh faces rounding out the cast. The production features lots of set changes and new costumes to keep every scene fresh and interesting. Aimed largely at tourists and therefore appealing to a wide international group, Simon Cabaret does its very best to keep all its patrons engaged.

Songs will be sung in a variety of languages, for the moment including Thai but also English plus Japanese and Korean. Some others will surely be worked into the production as more and more tourists arrive from other parts of the world. It will not be long before Russian songs are filling the hall, no doubt.

It is worth pointing out that although its transvestite nature may give one the impression that the Simon Cabaret Show is somehow less than family friendly, this is simply not the case. The show features nothing more than the mildest raunchiness and in general is simply a cabaret show, with the main emphasis on costumes, music and performances that simply happens to be put on by transvestites.

The show is a relatively brief 70-minutes but still give audiences a chance to see a wide variety of acts in which everyone will have appreciated or enjoyed at least some aspect of it. After the show, guests can get their picture taken with the performers for a slight fee. Prices start at 700 baht for adults and 500 baht for kids and discounts may be available when booking online.

 

Information:
Simon Cabaret Show
Phone: +66 76 342 011-5