Ресторан Secret Cliff на Пхукете

Рестораны с видом на море Пхукета

Ресторан Secret Cliff на Пхукете находится в действительно удивительном месте. Расположенный на известном курорте, ресторан Secret Cliff намерено скрыт и расположен на покрытой деревьями скале прибрежной зоны Пхукета, с видом на Андаманское море и предлагая своим посетителям приятное чувство уединения. Особенно приятным оказывается то, что деревья окружающие ресторан не блокируют в великолепные пейзажи. В меню восхитительной кухни ресторана предлагаются блюда традиционной тайской и интернациональной кухни, угождая своим выбором любому посетителю.

Ресторан открыт ежедневно с утра до позднего вечера, подавая завтраки, обеды и ужины в особенной атмосфере. Бар ресторана Secret Cliff удивит посетителей мастерством барменов и уникальными коктейлями. Несомненно, в баре предлагаются пиво и вино, а наблюдать за медленно садящимся за горизонтом потягивая коктейль – истинное наслаждение. Толк в этом понимают профессионалы ресторана Secret Cliff на Пхукете.

Тайская кухня

Все желающие провести вечеринку или отпраздновать встречу, найдут ресторан Secret Cliff удивительно подходящим для этого местом с превосходной кухней. Персонал ресторана очень приветлив и открыт для любых специальных предложений для гостей, стоит только заблаговременно оговорить детали, для того чтобы осуществить желаемое в реальность.

Таинственность ресторана Secret Cliff, к счастью, не связана с его изоляцией. На самом деле ресторан очень удобно расположен для остальных популярных частей острова между пляжами Патонг и Карон. Изумительная кухня и великолепные пейзажи с умиротворяющим уединением создают в ресторане Secret Cliff атмосферу лучшего места на лучшем острове Пхукет.

 

Информация:
Ресторан Secret Cliff на Пхукете
Телефон: (+66) 76 286-750

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Secret Cliff Restaurant in Phuket

Secret Cliff Thai and International Restaurant in Phuket

Secret Cliff Restaurant in Phuket is in a truly tantalizing location. As part of a larger resort that is intentionally hidden away, Secret Cliff is perched on a tree-covered cliff on Phuket’s coastline overlooking the Andaman Ocean, offering a delightful sense of privacy and seclusion to guests and diners. Especially pleasant is that while offering immense secrecy, the trees do not block the gorgeous views. The food is exquisite as well, offering diners a nice selection of both Thai and international cuisines to please any palate.

The restaurant is open until late every day, serving breakfast, lunch and dinner with style and flair. Secret Cliff is also home to a wonderful bar, which features expert bartenders and creative and unique cocktails. Of course there are beers and wines available as well, but sipping on a cocktail while watching the sun go down is simply one of the true pleasures of life. Nobody delivers it better than the professionals at Secret Cliff Restaurant in Phuket.

Thai Cuisine in Phuket 

Those looking to celebrate a party or gathering, large or small, will find that Secret Cliff is an incredible venue with tasty Thai Cuisine. The staff are highly accommodating and eager to please, so those with any kind of special request should not hesitate to get in touch with the restaurant beforehand to make their vision a reality.

Secret Cliff’s secrecy thankfully does not come at the cost of isolation. In fact, the restaurant is very conveniently located to other popular parts of the island, nestled right between Patong Beach and Karon Beach. With great food, a great location and some genuine privacy, Secret Cliff Restaurant in Phuket is a one-of-a-kind destination on a one-of-a-kind island.

 

Information:
Secret Cliff Restaurant in Phuket
Phone: (+66) 76 286-750

Click to browse our full range of Phuket villas and Phuket apartments for rent here.