Ресторан Nikita's на Раваи

Прибрежные рестораны Пхукета

Ресторан Nikita’s Расположен на Раваи, на острове Пхукет и занимает лидирующие позиции в списке лучших ресторанов Пхукета. Здесь подают наисвежайшие морепродукты, а также блюда интернациональной кухни, приготовленные с любовью к каждому посетителю. Ресторан Nikita’s находится прямо на пляже Раваи, который расположен на юге острова.

Пляж Раваи это спокойное и красивое место, с удивительными пейзажами. Локация ресторана располагает посетителей задержаться, чтобы насладиться пейзажами моря и свежим бризом. Это действительно самое запоминающееся место на острове.

Если забыть на минутку о потрясающем расположении ресторана, то предложенное меню здесь действительно достойно внимания. Меню ресторана Nikita’s большое и разнообразное, но интернациональная кухня нисколько не умаляет качество подаваемых блюд. Посетители находят многие блюда такими же вкусными, как и их вариации. В ресторане Nikita’s подают великолепную пиццу с идеальной сырной корочкой, приготовленную на дровяной печи.

Рестораны Пхукета

В ресторане Nikita’s также предлагают множество блюд с морепродуктами и традиционные тайские блюда, которые подают с ароматным пуншем, лучшим в своем роде. Меню ресторана содержит не только стандартные местные сорта пива и Heineken, но и английский сидр, а также заявляет о себе как месте с самым большим выбором пива. К тому же посетителям предлагается широкий выбор безалкогольных и фруктовых коктейлей, которые идеально освежают в жаркие дни. Это действительно один из лучших ресторанов острова.

Ресторан Nikita’s открывается ежедневно с 10 утра и работает до рассвета. Зарезервировать столик просто, но в этом есть необходимость только в самый оживленный период года. Превосходное расположение, отличная кухня и приятное обслуживание ресторана Nikita’s на Раваи делают его одним из лучших на острове.

Информация:
Ресторан Nikita’s
Телефон: (+66) 0762-88703

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Nikita's Restaurant in Rawai

Phuket Beachfront Restaurants

Nikita’s Restaurant in Rawai is located in Phuket and is one of the island’s best spots for fresh local seafood and a variety of international dishes served with style and prepared with care. Nikita’s is situated right on the water’s edge at Rawai beach, which is in the southern part of Phuket.

Rawai beach is calm and pleasant, with truly beautiful sand and water. At Nikita’s, the location invites diners to linger, staring out at the sea and enjoying the gentle breeze that rolls in off the water. It is a truly mesmerizing experience and will no doubt be one of the great memories of any trip to the area. Phuket beachfront restaurants don't come any better.

Stunning location aside, it is the food that truly stands out here. Nikita’s menu is large and varied, but the lack of a clear cut specialty does not detract from the quality. Instead, diners will find that the many dishes on the menu are as delicious as they are varied. Refreshingly, Nikita’s serves an excellent pizza, cooked in a wood-fired oven and with a crust that has the perfect level of crispiness.

Phuket Restaurants

There is also great seafood and Thai dishes, served with a flavorful punch that calls for one of the many fine beverages on offer to wash it down. Nikita’s Restaurant in Rawai offers not just the standard local beers plus Heineken but also offers a number of English ciders and claims to be home to the area’s largest selection of beers. It really is one the best Phuket restaurants.There are also soft drinks available, including fresh fruit smoothies that are simply delicious, perfect for cooling down after a hot day.

Nikita’s opens at 10 in the morning and stays open until late every night. Reservations are accepted but are only necessary during the busiest times of year. With great food, great service and a great location, Nikita’s Restaurant in Rawai is one of the island's best.

 

Information:
Nikita’s Restaurant
Phone: (+66) 0762-88703