Спа Sukko на Пхукете

Спа в Тайланде

Немногие страны могут похвастаться богатыми и легендарными спа-традициями, как Таиланд. Как и многие курорты в Таиланде, спа Sukko в Пхукете комбинирует древнюю мудрость традиционных тайских практик и инновационные методы лечения, чтобы помочь гостям выглядеть и чувствовать себя лучше.

Спа Sukko рекомендует себя как «культурный спа», который является одним из самых лучших в Пухкете. Он расположен в южной части острова и примерно в 10 километрах от города – это удобное расположение для многих популярных пляжей и выгодно для тех, кто ищет спокойствия и восстановления от спа-процедур в Пухкете.

Спа Sukko предлагает широкий спектр услуг и процедур, начиная от непродолжительного массажа, направленных на снятие стресса и усталости после перелета, смены часовых поясов, для прекрасного самочувствия в течении дня. 

Спа на Пхукете

Перед каждой процедурой персонал в спа центре будет учитывать телосложение, тип кожи клиента и его личные предпочтения, пожелания каждого для режима питания. Спа центр принимает всех желающих. Если это возможно, рекомендуется предварительная запись он-лайн или по телефону. 

В дополнение к своим традиционным спа-процедурам, спа Sukko в Пухкете предлагает занятие йогой и множество других культурных мероприятий, в том числе мастер-класс массажа, мастер-класс приготовление пищи и многое другое.Здесть также можно посетить курсы по вырезанию потрясающих творений из фруктов и овощей и по традиционному тайскому искусству Янт. Такое разнообразие занятий в Sukko спа обязательно заинтересует каждого туриста.

Информация:
Спа Sukko на Пхукете
Телефон: +66 76 263 222

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Sukko Spa in Phuket

Spas in Thailand

Few countries can boast a spa tradition as rich and storied as Thailand. Like many spas in Thailand, Sukko Spa in Phuket calls on the ancient wisdom of traditional Thai practices to perform innovative yet timeless treatments that keep guests looking and feeling their very best.

Advertising itself as a “cultural spa”, Sukko Spa in Phuket is one of the very best in the entire country. Located in the southern part of the island and about 10km from Phuket Town and convenient to many of the most popular beaches, Sukko Spa is the premier destination for those seeking a relaxing and revitalizing spa experience while in Phuket.

Sukko Spa in Phuket offers a wide variety of treatments and packages, ranging from relatively brief massages designed to remove the stress of travel and jet lag to full-day 8-hour experiences that let one feel all the benefits of a full day at the spa. 

Phuket Spa

Before each treatment, the spa’s staff will take into consideration the customer’s body and skin type and their personal preferences, catering each treatment to their desires. This Phuket spa accepts walk-ins if it can but it is generally advisable to make arrangements before going, either online or over the phone. 

In addition to its traditional spa activities, Sukko Spa in Phuket also offers yoga classes and a variety of other cultural activities, including a massage class, a cooking class and more. There are even courses on how to carve fruits and vegetables into stunning creations and the traditional Thai art of Yantra tattooing. With so many options, Sukko Spa is sure to have something that will interest any traveler.


Sukko Spa in Phuket
Phone: +66 76 263 222