Национальный парк Као Пра Тэо на острове Пхукет

Национальные парки Пхукета

Национальный парк Кхао Пра Тео охватывает 22km² девственных дунглей в северной части острова. Здесь, вдали от толпы, вы найдете спокойствие и тишину, нарушаемую только естественными звуками тропических лесов. Это охраняемая территория с огромным разнообразмем диких животных, включая  волосатого  кабана, малайского солнечного медведя, толстого лори, лангуров, дикобразов, оленей, пальмовых куниц, обезьян, включая гиббонов, кобр, питонов, варанов, летучих лисиц, белок и множество видов птиц.

Пра Тэо, на самом деле, название горного хребта, находящегося в районе Таланг  в северной части Пхукета. Гора покрыта  плотной зеленой растительностью, в чащах которой  практически невозможно пройти.  В парке несколько холмов, самый высокий из которых - Кхао Пратиу, высота его -  384метра, Као Банг Пае - 388 м и Као Phara, 422 м. На некоторые вершины этих холмов можно добраться на машине, хотя дорога ухудшается по мере приближения вершины. Пройти в джунгли невозможно, если вы не станете придерживаться намеченных маршрутов. Тропический лес невероятно густой, и очень легко потерять направление и понять, где имено вы находитесь.

Расположенный на севере Пхукета, только этот парк на острове содержит девственные тропические леса. Парк сохраняет множество видов редких растений и  диких исчезающх животных. Около 100 видов тропических птиц обитают в лесной растительности, которая состоит из огромных деревьев, лиан и кустов.

Любителям природы может быть интересно побольше узнать о широком спектре различных растений, сохраняемых в парке Као Пра Тао. Там Вы найдете различные пальмы, ротанги, бамбук, дикие  орхидеи, папоротники, мхи и многое другое.

В парке есть несколько лесных троп для пеших прогулок, также там можно нанять  проводников. в офисе возле водопада Ton Sai. В парке есть  также небольшой музей и информационный центр. Центр экологических исследований, Као Пра Тэо, площадью 13,925 рай (тайская мера площади, 1 рай равен 1600 м²), охватывает области девственного леса и активно сохраняет богатое разнообразие диких животных, которые в противном случае вымерли бы в быстрорастущем современном Пхукете.

Водопад Банг Пэ

По всему парку раскинулись  несколько рек, которые орошают  богатую экосистему джунглей  пресной чистой водой. Там также есть водопады разных размеров,  один из них называется  Банг Пэ. Непосредтвенно зона падения составляет около 20 метров, вода эффектно течет вниз  по крутому утесу более 500 метров в длину. Если вам повезет, вы сможете встретить  зоны пекников в дикой природе, где можно  передохнуть и подкрепиться. Многие дикие животные, например, дикий кабан, олень и дикобразы, - были замечены  именно  возле водопада Банг Пэ.

Доступ в Национальный парк Као Пра Тэо

Посетители могут въехать в парк  в своих частных автомобилях или на байках. Кроме того, много однодневных экскурсий в парк Као Пра Тэо Пра организуют агентства в Пхукет-тайну или на Патонге. Экскурсии  могут быть организованы практически в каждом  туристическом центре. Еще один вариант - можно  взять такси или добраться на тук-тук (сонгтхэо), но самостоятельные поездки могут оказаться дороже экскурсий, и нет никакой гарантии, что такси будет вас ждать весь день, чтобы доставить  домой.

Khao Phra Thaeo National Park

Phuket National Parks

Khao Phra Thaeo National Park covers 22km² of virgin rainforest on the northern end of the island. Here, away from the crowds, you will find tranquillity and quiet, broken only by the natural sounds of tropical forest. It is a protected area with a diverse wildlife including tusked hairy wild boar, Malayan sun bear, slow lorises, langurs, porcupines, deer, palm civets, monkeys, cobras, pythons, monitor lizards, flying foxes, squirrels and many species of bird.

Phra Thaeo is actually the name of the mountain range found in the Thalang District, in northern Phuket. The mountain is densely covered by the dense green forest, which means that off the beaten path, this hospitable terrain is almost impossible to pass. There are several hills in the park, the highest of which are Khao Prathiu at 384m, Khao Bang Pae at 388m and Khao Phara at 422m. Some of these peaks are accessible by car, although the road deteriorates as you climb. For the ambitious enough to try and walk up the jungle, its near impossible unless you stick to the mapped out routes. The rainforest is incredibly dense in parts, and it’s very easy lose track of where you are.

Located in the north of Phuket, this park contains the only remaining virgin rainforest on the island. The park conserves a number of species of wild animals too. About 100 species of bird also inhabit the forest vegetation, which consists of huge trees, creepers and climbers of every description.

Nature enthusiasts might be interested to learn more about the vast range of different plants found at Pra Thaew Park. You'll find  Palms, Rattans, Bamboos! Orchids, Ferns, Mosses and many more.

The reserve has several forest trails for hiking and guides can be hired from the reserve office near Ton Sai Waterfall. There is also a small museum and information center. A center of environmental studies, Khao Phra Thaeo, with an area of 13,925 rai, encompasses a dozen areas of virgin forest and actively conserves a rich variety of wild animals, which would otherwise become extinct in the fast-growing modern Phuket.

Bang Pae Waterfall

Throughout the park, several rivers feed the jungle's rich ecosystem with fresh clean water. There's also a medium sized waterfall named 'Bang Pae’, located on one of the many streams. The drop itself is about 20 metres and the water flows down a spectacularly steep cliff, over 500 metres in length. If you're lucky, you might be able to see some wildlife stopping for a quick drink and cool off in the shade. Wild boar, deer and porcupines have all been spotted doing exactly that at Bang Pae waterfall.

Accessing Khao Phra Thaeo National Park

Visitors can best find this park by driving in their own private cars. Alternatively, many day trips run to Pra Thaew Park from Phuket Town or Patong. These can be arranged at most travel centres. One other option is to take a taxi or Songtheaw, but these special trips can be a little pricey and there's no guarantee that there'll be a waiting taxi to take you home at the end of the day.