Зоопарк Пхукета

Зоопарки Тайланда

В течение многих столетий зоопарки во всем мире пользовались популярностью у посетителей любого возраста. Еще в древние времена люди преодолевали внушительные расстояния чтобы увидеть экзотических животных. Сегодня содержание животных значительно улучшился, а для тех, кто хочет увидеть редких или любимых животных – зоопарк Пхукета это фантастическое место для проведения дня.

Зоопарк открыт ежедневно с 8:30 до 6 вечера, что дает возможность посещения в раннее время всем желающим. В дополнение к коллекции животных на территории зоопарка расположении тропические сады, которые дпают прекрасную возможность приятного отдыха в тени. К тому же в тропическом парке можно, как нигде, рассмотреть поближе тропические растения, в изобилии произрастающие только здесь.

Большой Будда в Чалонге

Вы не останетесь голодным или с чувством жажды на территории зоопарка. В зоопарке можно посетить множество лавочек еды с тайскими и иностранными любимыми блюдами наряду с продавцами вкуснейшего мороженого и прохладительных напитков. Зоопарк Пхукета расположен недалеко Большого Будды в Чалонге.

В зоопарке проходит несколько шоу ежедневно, в которых можно увидеть удивительное взаимодействие животных с дрессировщиками, их навыки и разум. Обезьяны, слоны и крокодилы показывают собственные представления, позволяя зрителям самостоятельно определить зрителям, какое из выступлений лучшее.

К примеру, крокодилы не могут приручены в такой же степени как обезьяны или слоны. Шоу с крокодилами, несомненно, захватывающее, по сравнению с шоу обезьян в котором фокусы обезьян удивительны, но все же предсказуемы. За вполне доступную цену зоопарк Пхукета сделает ваш день ярким и незабываемым.

Информация:
Зоопарк Пхукета
Телефон: +66 (0) 7637 4424

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Phuket Zoo

Zoos in Thailand

All over the world, zoos have been favorites of the young and old for centuries. Even in ancient times, people would come from far and wide to see exotic animals and get up close and personal with them. Today, the treatment of animals has improved considerably, but those wanting to see their favorite animals up close will find Phuket Zoo a fantastic place to spend a day.

The zoo is open every day from 8:30 in the morning until 6pm, meaning early risers will be able to take full advantage of everything the zoo has to offer. In addition to its vast collection of animals, Phuket Zoo also has some beautiful tropical gardens to explore, perfect for walking around in and just enjoying the shade. It also represents an opportunity to see some exotic flora up close, as many of the plants in the garden can only grow in tropical environments.

Chalong Big Buddha

In addition to the gardens, the zoo has lots of different options for those who are feeling hungry or thirsty. The zoo’s many stalls offer a collection of Thai and foreign favorites, along with vendors selling cold drinks and delicious ice cream. The location of Phuket Zoo is not too far away from the Chalong Big Buddha.

The zoo puts on a number of shows every day, which offer a one-of-a-kind opportunity to see these animals interact with their trainers and demonstrate their skills and intelligence. Monkeys, elephants and crocodiles all have their own shows, and watching all 3 will give guests a full appreciation of these animals.

The crocodiles, for example, cannot really be tamed in the manner that the monkeys or elephants can. That show can be quite thrilling, as compared to the monkey show, whose remarkable intelligence makes their show more impressive but also more predictable. With quite affordable entrance fees, Phuket Zoo is a fantastic day out.

 

Information:
Phuket Zoo
Phone: +66 (0) 7637 4424