Торговый центр Робинсона в городе Пхукет

Шоппинг на Пхукете

Торговый центр является одним из самых популярнейших в Таиланде, с большим количеством филиалов по городу и по всей стране. В Бангкоке сеть магазинов Робинсона можно встретить повсюду, в торговых центрах и в каждом уголке города а также в качестве автономных магазинов, предлагающих высококлассные товары по умеренным ценам для клиентов.

Торговый центр Робинсона в Пхукете является поистине уникальным магазином, в прямом смысле этого слова, предлагая широкий ассортимент товаров, включая одежду, бытовую технику, косметику, обувь, спортивный инвентарь и многое другое. Сеть Робинсона славится своей опрятностью и подбором профессиональных сотрудников, которые помогут вам сделать выбор или дадут рекомендации. 

Торговые центры на Пхукете

Торговый центр, хоть и является одним из старейших центров на острове, но здание выглядит безупречно, как новое, так как за ним очень хорошо следят. Само здание находится через дорогу от центра Ocean, что позволяет его легко найти и предлагает альтернативный выбор, если вы не смогли найти то, что вам нужно в магазине Робинсона.

Торговый центр также имеет несколько ресторанов, включая кафетерии и пекарни, а так же сеть отделений банков и превосходных супермаркетов. Здание открывается в 9 утра и закрывается в 10 вечера, но посетители должны обратить внимание, что магазин Робинсона по продаже оленьей кожи открыт до 10:30 утра, даже если сам центр закрыт. Торговый центр Робинсона легко найти, он находится в нескольких минутах ходьбы от старого Пхукета на улице Tilok-U-Thit.

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Robinsons Shopping Center in Phuket Town

Shopping in Phuket

Robinson’s is one of Thailand’s most widely known department stores, with many outlets and locations in cities throughout the country. In Bangkok, Robinson’s can be found all over the place, in shopping malls in every corner of the city and also as stand-alone locations, offering moderately upscale goods to aspirational customers.

Robinson's Shopping Center in Phuket is a true department store in the classic sense of the word, offering a wide variety of goods including clothes, appliances, cosmetics, shoes, sports gear and much more. Robinson’s are renowned for their cleanliness, and are uniformly full of knowledgeable staff who are ready to help find things or make a recommendation. 

Shopping Centers in Phuket

Robinson's Shopping Center in Phuket is one of the island’s oldest department stores, yet the location is kept immaculate and looks as though it is still brand new. The building itself is across the street from the Ocean Shopping Mall, which makes it  easy to find and offers an alternative if one can’t find what they need at Robinson’s.

The shopping center also has some dining options including KFC and a bakery as well as bank outlets, ATMs and a Tops supermarket. The building opens at 9am and closes at 10pm, but visitors should take notice that while the building might be open the Robinson’s store doesn’t open until 10:30 am. Within walking distance of Phuket’s Old Town on Tilok-U-Thit 1 Road, the Robinson’s Shopping Center is easy to find as well.