Стадион Муай Тай на Патонге (Patong Boxing Stadium)

Боевые искусства в Таиланде

Юго-Восточная Азия славится своими захватывающими боевыми искусствами и весьма зрелищными механизмами самозащиты. В Таиланде спорт Муай Тай всегда находился в центре внимания, и тем, кто посещает страну, нужно обязательно это увидеть.

Стадион  Boxing Stadium на Патонге

Муай Тай является древним и захватывающим видом боевого искусства, которое восходит к 15-му веку. Для того, чтобы увидеть полноценый Муай Тай бой, самое лучшее - это посетить стадион Patong Boxing Stadium на острове Пхукет, но будьте готовы, это зрелище - для сильных духом! Там всё - всерьёз.  Вы, возможно, видели подобные бои по  телевидению, но на стадионе, поверьте, совершенно другие впечатления, несравнимо более захватывающие, чем та плоская картинка без ощущений и запахов, которую вы видите по телевизору.

Тайский бокс, несмотря на то, что это весьма агрессивное действие, выглядит невероятно зрелищным. Имеет смысл прийти на Стадион Patong Boxing Stadium, чтобы ощутить всю страсть и драму, которую  Вы сможете испытытать вместе с толпой, присоединиться к громким аплодисментам от восторженных зрителей, сливающихся  с высокими звуками яванского кларнетов, цимбал и барабанов. Невероятнй  музыкальный фон  и торжественное начало каждого матча, безусловно, превращает бокс в нечто новое и необычное.

Вы, возможно, уже видели другие бои Муай Тай в различных небольших боксерских рингах рядом с барами Пхукета и в других туристических горячих точках. Говоря откровенно, действие на этих рингах более туристско-дружественное. На сталионе Patong Boxing Stadium Вы можете быть уверены, что  получаете реальный, а не игрушечно-постановочный бой. Единственное, что может быть подделкой в этом месте, - это золотые ювелирные украшения и дизайнерские сумочки на зрителях в толпе.

Цены на осещение Стадиона Патонг Boxing Stadium

Цены на входные билет различаются в зависимости от мест, самые дорогие - в непосредственной близости от ринга, где вы будете чувствовать себя в непосредтвенной близости к боксерам. Цены также меняются в зависимости от дня недели. На стадионе часто случаются матчи, в которых бойцы могут биться за национальные и международные титулы. Конечно же, цены на билеты на такие матчи выше, чем на обычные зрелища.

Услуги Стадиона Муай Тай

Несмотря на жаркую  атмосферу на стадионе, он охлаждается (в определенной степени) с помощью больших настенных вентиляторов по всему периметру здания.  Так как стадион огромный, там есть большие мониторы, чтобы зрители могли разглядеть все подробности, а также увидеть анонсы других интересных матчей. Там, конкчно же, есть бары и закусочные, на случай, если Вы любите одновременно наслаждаться зрелищем и .пищей и напитками.

Если Вы впервые на боксерском стадионе, Вам может быть немного сложно понять, что именно происходит  и кто выигрывает. К счастью, там есть эксперт, комментрующий зрелище на английском языке, которого Вы можете слушать по громкоговорителям во время боя, чтобы быть ежесекундно в курсе событий.

Месторасположение Стадиона Patong Boxing Stadium

Патонга Boxing Stadium находится на Сай Нимиен роуд, в нескольких минутах езды или ходьбы от Патонг Бич-роуд и удобно расположен недалеко от больницы Патонга, что важно для тех бойцов, которые получили травмы в бою.

Patong Boxing Stadium

Martial Arts in Thailand

The Eastern end of Asia is renowned for its spectacular martial arts and artistic self-defense mechanisms. In Thailand the sport of Muay Thai takes the spotlight and is a must-see for anyone visiting the country.

Patong Boxing Stadium

Muay Thai is an old and an exciting type of martial art that dates back to the 15th century. For a wholesome Muay Thai tour, visit the Patong Boxing Stadium in Phuket where the fierce kicks, punches, artful feints, crushing elbow strikes can get you crying ‘ouch’. You may have watched it before on TV but at the boxing stadium the experience is absolutely different and far more riveting than the 2D blows you see on TV.

Thai Boxing, despite being aggressive is the real deal if you are into watching a fight. The best part about watching the fight at the Patong Boxing Stadium is all the passion and drama you experience with the crowd that is mostly a result of the loud cheers from enthusiastic onlookers that blend in with the high pitches of the Javanese Clarinets, finger cymbals and drums. The wild musical you will experience coupled with the heated environment and the ceremonial beginning of each match certainly gives boxing a whole new and different vibe without the primary essence of the fight being lost.

You may have already witnessed other Muay Thai fights at the various boxing rings around the bars of Phuket and other tourist hotspots. However, the action at these places is more tourist-friendly and is often staged or dramatized. At Patong Boxing Stadium you know you're getting the real deal. The only thing that's fake about this place is the gold jewellery and designer handbags on display in the crowd.

Seat Prices at Patong Boxing Stadium

Seat prices vary, with the most expensive ones right next to the ring where you’ll feel up close and personal with the boxers. Prices also differ between each day, as sometimes you'll only be watching lower profile games with just one or two thousand Thai Baht at stake for the fighters. However, the stadium frequently holds higher profile matches in which fighters can be competing for national and international titles with hundreds-of-thousands of Thai Baht at stake. Expect inevitably higher prices for these sorts of matches.

Stadium Facilities

Despite the heated atmosphere in the stadium, it is cooled down (to a certain degree) by the big wall fans throughout. The 350 capacity stadium also has big TVs to get the crowd pumped up for the next match. You’ll also find the the usual bars and snack shops what often a bit of rest bite from the intense atmosphere in the stadium.

For a first-timer to a boxing stadium, it might be a little difficult to understand what exactly is going on - and who is winning more to the point. Fortunately, there is expert English Language commentary which you can hear over the loudspeakers during many fights to keep you in the know.

Finding Patong Boxing Stadium

The Patong Boxing Stadium is located on Sai Namyen Road, a short drive or walk from Patong Beach Road and conveniently near Patong Hospital for those fighters that have taken a bit of a beating.