Гольф клуб Blue Canyon (Синий Каньон) Country Club

Чемпионат по гольфу на Пхукете

В качестве одного из главных туристических направлений в Азии, отличаясь прекрасной погодой и пейзажами, остров Пхукет это дом для многочисленных мелких полей для гольфа. Некоторые из безукоризненных гольф-клубов достойны профессионалов, в то время как остальные больше подходят для случайных игроков и веселого времяпрепровождения. В каждом из случаев, Пхукет может предложить то, что отвечает всем требованиям. . Гольф клуб Blue Canyon Country Club это самый престижный гольф клуб на острове Пхукет.

Открытое более 20 лет назад, поле для гольфа расположено на северо-восточном побережье острова и в 40 минутах езды от главного туристического центра Патонга. Поле одновременно сложное и красивое, создавая идеальные условия для некоторых крупных соревнований. Сам Тайгер Вудс играл на нем несколько раз, в том числе когда он выиграл чемпионат Азии в 1998 году. Совсем недавно, в 2007 году, в гольф клубе Blue Canyon Country Club состоялось Johnnie Walker Classic, в очередной раз подтверждая что чемпионат по гольфу на Пхукете достоин внимания.

Гольф клуб The Blue Canyon Country Club расположен в заброшенной шахте, превосходно используя местоположение. Игра на поле сложная и интересная. Некоторые из лунок станут несомненными фаворитами для многих гольфистов, а особенно сложными являются с 11 по 15 лунки, которые возможно одни из лучших лунок, среди любых полей для гольфа в регионе.

Информация:

Blue Canyon
Телефон: +66 (0)76 328 088

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Blue Canyon Country Club

Blue Canyon Country Club in Phuket

As one of Asia's premier tourist destinations with nice weather and natural beauty, Phuket is home to a great many fine golf courses. Some are immaculately maintained country clubs worthy of professionals, while others are more appropriate for casual players just looking for a fun day out. Either way, Phuket has something that is sure to fit the bill. Blue Canyon Country Club is the most prestigious golf club in Phuket.

Just over 20 years old, the course itself is on the northeastern coast of the island and is about 40 minutes away from the main tourist hub of Patong. The course itself is both beautiful and challenging, and has been home to several major competitions. Tiger Woods himself has played on the course several times, including when he won the 1998 Asian Championship. More recently, in 2007, Blue Canyon Country Club hosted the Johnnie Walker Classic, proving that Championship golf in Phuket is well and truely alive.

The Blue Canyon Country Club is set in an abandoned tin mine, making excellent use of the unique topography that this has created. The course is challenging and fun. Several of its holes are sure to be favorites for many golfers, especially the particularly challenging 11th-15th holes, which is possibly one of the best five hole stretches on any course in the whole region.

Information:

Blue Canyon
Phone: +66 (0)76 328 088

Click to view our complete range of Phuket villas and Phuket apartments for rent here.