Ферма орхидей на Пхукете

Ферма Орхидей на Пхукете

Ферма  расположена на бывшей шахте по добче олова, Phuket Orchid Garden и тайская деревня имеют 4 ресторана, игровую  площадку  для детей всех возрастов, ремесленные  мастерские, там проводятся семинары и два раза в день -  культурное шоу,  в 11 утра и 5:30 вечера. Это отличный шанс увидеть тайские  боевые  искусства и танцы. Вы также будете наслаждаться большим питомником орхидей экзотических и редких сортов.

Внутри сада  орхидей такое количество непередаваемой красоты цветов, такое буйство красок и форм, что просто не верится, что природа могла такое создать. Осмотр парка орхидей, как правило, занимает около часа или двух,  если вы заядлый фотограф и вы можете без устали  ходить по 1600 квадратных метров садового пространства. В саду орхидей  огромное разнообразие орхидей и их запахов , в том числе, там есть  несколько видов ярко окрашенных Mockaras.

 

Покупка Цветов в саду Phuket Orchid

Если какая-либо  разновидность орхидей особенно поразит ваше воображение, просто попросите внимательный персонал,  сможете ли Вы приобрести этот образец, чтобы забрать домой. Чтобы избежать разочарований, Вы должны помнить, что не все цветы есть возможность купить. Если Вам повезёт, и Вы влюбитесь в тот цветок, который можно ввозить из страны, Вы сможете купить небольшую коробку за 300 бат или  большую за 500 бат. Рассаду можно купить всего за 10 бат  за штуку. Все цветы в коробках отмечены соответствующим  стикером о том, что они прошли карантин, что позволяет проходить через таможню без проблем

Тайская Деревня на Пхукете

Едва шагнув за пределы сада орхидей,  Вы попадёте в Тайскую Деревню, то есть, Вы получаете две экскурсии в одной.

Два раза в день там проходит  45-минутное  культурное шоу, которое проходит два раза в день в 13.00 и 15.30 и включает в себя традиционный тайский танец, бой тайского бокса муай-тай,  бои намечах и демонстрацию традиционного свадебного обряда. Может показаться, что перед Вами некий винегрет из традиционно тайских элментов, но если Вы приехали в страну не на долго, и Вам хотелось бы  получить общее представление о тайской культуре, такой вариант - то, что Вам нужно. Изюминкой шоу всегда является традиционный тайский танец, который становится все более редким зрелищем на острове Пхукет. Уникальный стиль, позы тела, смволические знаки рук наряду с традиционно роскошно одетыми тайскими танцорами и особой аутентичной атмосферной музыкой  создаёт довольно незабываемый опыт.

Слоны в Тайской деревне  (Thai Village) на Пхукете

Цветы и традиционные тайские  танцы - это не все, что Вы найдете на Ферме Орхидей. В месте, которое стремится в полной мере представить богатую древнюю культуру Таиланда, было бы невозможно обойтись без  особо почитаемого животного  страны улыбок - : слона. На них можно не только любоваться, но и покататься на них  вокруг комплекса, также там  есть  шоу, в котором слоны с удовольствием демонстрируют свои навыки  и возможности; шоу настолько потрясает, что много лет назад даже было объявлено вне закона.

Вы также найдете там ремесленный центр, в котором посетители могут наблюдать, а также пробовать работать самим в традиционных тайских ремеслах, таких, как керамика, прядение, создание традиционных тайских  зонтиков,  живопись и ювелирное искусство.

Центр также является популярным местом для проведения свадеб, так что если вы собираетесь отметить свадьбу в  Тайском стиле, этот уникальный культурный центр может стать идеальным  местом!

И Сад орхидей, и Тайская Деревня открыты с 9 утра до 9 вечера каждый день. Они расположены рядом друг с другом в северной части города Пхукет-таун, в непосредственной близости от улицей Thepkasattri.

Контактная информация: Thepkrasattri RoadRassada, Muang Пхукет 83000 Таиланд

Тел: (66) 076.237.400

mail: [email protected]

Если Вы ищете виллу в аренду на Пхукете, Вы можете посмотреть весь список наших вилл здесь

Phuket Orchid Farm

Phuket Orchid Farm

Located on a former tin mine, Phuket Orchid Garden & Thai Village has 4 restaurant pavilions, a playground for children of all ages, handicraft shops, workshops and a twice-daily cultural show at 11am and 5.30pm. This is a great chance to see displays of Thai martial arts and dancing. You will also enjoy a large orchid nursery with a number of exotic and rare varieties.

Inside the Orchid Garden, there's no escaping the beauty and just the shear amount of flowers on display. It usually takes around an hour or perhaps two if you're a keen photographer, to walk round the 1,600 sq metres of garden space. There is a huge variety of orchids for you to see and smell, including several types of brightly colored Mockaras.

Buying Flowers at Phuket Orchid Garden

If any particular variety takes your fancy, just ask the helpful staff if you're able to purchase some to take home. To avoid disappointment, please appreciate that not all flowers on display are available to buy. If you're lucky enough to have your favorite in stock, you can buy a small box for 300 Baht or a large one for 500 Baht. Individual baby stems are also available for as little as 10 Baht per piece. All boxed flowers are marked with an appropriate quarantine sticker, allowing you to pass through custom controls with no problems (some countries such as Australia can be very strict when it comes to bringing in plants or food products from Thailand).

Phuket Thai Village

Step outside the Orchid Garden and you'll also be able to explore what Phuket Thai Village has to offer, meaning this is like two trips in one.

Their 45 minute cultural show, which runs twice a day at 13.00 and 15.30, includes traditional Thai dancing, Muay Thai Boxing, sword fights and a wedding display. It does seem like a bit of a mish-mash of all things stereotypically Thai, but if you're short on time and want to get a basic idea about Thai culture, you could do a lot worse. The highlight of the show is always the traditional Thai dancing which is becoming an increasingly rare sight on the Phuket. The unique style of body posture, along with the beautifully dressed Thai dancers and atmospheric music all combine together to make this quite a memorable experience.

Elephants at Phuket Thai Village

Flowers and dancing is not all you'll find here. As a centre which aims to fully represent the rich culture of Thailand, it would be impossible to ignore the national animal of the country: the elephant. Rides are available around the complex and there's also a show in which elephants briefly demonstrate their logging skills and capabilities; a practice that was outlawed in the country many years ago.

Elsewhere you'll also find a handicraft centre in which visitors can observe and also take part in traditional Thai crafts such as pottery spinning, umbrella painting and jewellery making. 

The centre is also a popular spot for weddings, so if you're about to Thai the knot, this unique cultural centre could be the perfect location!

Both the Orchid Garden and Cultural Village are open from 9am to 9pm every day. They're located next to one another at the north end of Phuket Town, just off Thepkasattri Road.

 

Contact details: Thepkrasattri RoadRassada, Muang Phuket 83000 Thailand

Tel: (66) 076.237.400

Email: [email protected]

Accommodation in Phuket

Looking for villas in Phuket? Check out our full list of villa rentals in Phuket here.