Музей морских раковин на Пхукете

Морская жизнь Пхукета

Отправляться в Музей морских раковин с пляжа, может показаться глупой затеей, но те, кто его посетить, может оказаться потерянным без вести. Расположенный рядом с пляжем Раваи, музей морских ракушек представляет невероятную коллекцию ракушек, в том числе и самых редких видов, которые ценятся коллекционерами. И хотя многие из экземпляров местного происхождения, некоторые виды ракушек были привезены из-за рубежа, для более впечатляющего зрелища.

Это очень современный музей, расположенный в основании большого здания, его очень легко найти по обозначениям. Помещение музея приятно охлаждает после жаркого дня проведенного на пляже, к тому же позволяет несколько изменить темп жизни после шумного пляжа или посещения храмов.

Информация в музее размещена на тайском и английском языках, что означает что все посетители музея смогут узнать больше о представленных экспонатах. Стоимость входа в музей доступна настолько, чтобы просто заботится о его состоянии.

Покупки в Пхукете

В музее морских раковин находится несколько настоящих жемчужин, с редкими витыми раковинами и самая большая в мире золотая жемчужина в 140 карат. Кроме того, в музее расположен интригующий сувенирный магазин, для тех, кто хочет создать маленький Пхукет. Основное направление в магазине это коллекционеры, но есть и удивительные экземпляры, которые указывают на мастерство местных ремесленников.

В магазине имеется впечатляющая коллекция жемчуга, в том числе и действительно великолепные экземпляры и широкий ассортимент украшений, инкрустированных перламутром и жемчугом. Мезей удобно расположен рядом с пляжем Раваи и открыт для посещения ежедневно с 8 утра до 6 вечера.

Информация:
Музей морских раковин на Пхукете
Телефон: +66 (0)76 381 266

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов на Пхукете Вы можете здесь и здесь.

Phuket Seashell Museum

Phuket Marine Life

Going to a seashell museum when one is already at the beach may sound like a silly idea, but those who would skip Phuket’s unique seashell museum would definitely be missing out. Located right by Rawai Beach, the Phuket Seashell Museum offers an incredible gallery of seashells, including many which are considered very rare and are highly desired by collectors. Although most of the shells come from the local area, some have been brought in from overseas to make the collection even more impressive.

The museum itself is very modern and located in the basement of a larger building. It is all clearly marked and easy to find, and very comfortable inside. The air-conditioning makes it the perfect place to come to beat the heat, and can be a welcome change of pace after several days on the beach or checking out temples.

All the information in the museum is displayed in both English and Thai, allowing foreign visitors to truly understand what it is that they are looking at. The entry fee is fairly negligible, and helps make sure the museum stays as well-cared for as it is.

Phuket Shopping

The Phuket Seashell Museum houses some true gems, including a rare noble volute and the world’s largest golden pearl, which is an astonishing 140 karats. In addition to the exhibits on display, the museum has an intriguing gift shop for those looking to do a little Phuket shopping. The highlights of course are shell items, both rare shells aimed at collectors but also some truly beautiful shell carvings, showing off the talents of local artisans.

The shop also has an impressive collection of pearl items, including not only some truly gorgeous pearls but also a wide variety of items inlaid with mother-of-pearl. The museum is open from 8am to 6pm every day, and is convenient to the entire Rawai area.

 

Information:
Phuket Seashell Museum
Phone: +66 (0)76 381 266