Гольф клуб Plutaluang на военной базе

Доступный гольф в Паттайе

Как и многие другие поля для гольфа в Чонбури, Plutaluang создано, учитывая особенности местности, используя покатые холмы и варьируя высоту - столь необходимых условий для создания сложных и живописных полей для гольфа. Гольф клуб Plutaluang, был разработан военно-морскими силами США в 1969 году и предан военно-морским силам Тайланда. Это одно их первых полей для гольфа в Тайланде предлагает насладиться веселой игрой.

Несмотря на то, что многие поля для гольфа содержат большие водные препятствия, ничто не может сравниться с масштабом водоема, который находиться в гольф клубе Plutaluang. Фарватеры изготавливаются из травы Цойсия (Zoysia grass), типичной для малазийских и тайских полей для гольфа и обладающей непревзойденным свойством задерживать влагу даже в самый засушливый сезон. Посетители гольф клуб наслаждаются живописными пейзажами и обезьянами, которые прыгают по деревьям.

С полными 36 лунками, поле гольф клуба Plutaluang, является одним из крупнейших полей для гольфа в округе. Зоны по 9 лунок расположены на севере, юге, западе и востоке, каждая из них уникальна и совмещая их, позволяет игрокам создавать игру любой сложности.

Выдающиеся лунки гольф клуба Plutaluan

Третья лунка на Северном поле и девятая лунка на Южном поле – это две самые примечательные лунки в гольф клубе Plutaluang. Третья лунка на Северном поле является пар-3, но ее особенность в маяке, который подписывает ее на поле. Лужайка же окружена водой, создавая своеобразный остров. Девятая лунка расположена на самой высокой точке поля. Этот пар-4 нуждается в твердом ударе со сложным вторым над водой к небольшой лужайке.

Цены в гольф клубе Plutaluang

Еще одной особенностью гольф клуба Plutaluang, является его доступность. В будний день вас ожидает оплата всего лишь в 500 бат. Стоимость услуг кедди составляет около 200 бат, а аренда багги - 600 бат. В выходные стоимость возрастает до 800 бат, цена, которая остается все такой же доступной, учитывая качество поля, его длину и живописность.

Посетители, которые не имеют своего снаряжения или по каким-либо причинам не смогли взять его с собой на игру, могут не беспокоиться и арендовать снаряжение всего за 300 бат, что в сравнении с 1000 бат за подобные услуги в другом гольф клубе, сущий пустяк .

Обновленное недавно здание гольф клуба Plutaluang, приятно радует гостей, грамотно спланированными помещениями комнат для переодевания, душевых и приемной , а также маленьким магазином товаров для гольфа. Ресторан гольф клуба определенно достоин внимания, впечатляя живописными пейзажами лужаек, холмов и джунглей. Меню ресторана предлагает преимущественно тайскую кухню по приемлемым ценам.

Контактная информация:

Адрес: Moo 6, Плута Луанг, Саттахип, Чонбури 20180

Телефон: 02-4661180

Ознакомиться с полным списком наших вилл и апартаментов в Паттайе Вы можете здесь и здесь.

Plutaluang Thai Navy Golf Club

Plutaluang Thai Navy Golf Club, Pattaya

The golf course at Plutaluang, like many in Chonburi, takes full advantage of the area’s topography, utilizing rolling hills and the resulting varying elevation to great effect and creating courses that are not only challenging but beautiful too. Plutaluang Golf Club is no exception, and this course, designed by the US Navy way back in 1969 (but since handed over to the Royal Thai Navy) is one of Thailand’s oldest, offering golfers a fun round.

Plutaluang Thai Navy Golf Club

Although many golf courses might have large or creative water hazards, few can compare to the massive reservoir that sits in the Plutaluang Golf Club. The fairways are made from Zoysia grass, typical of Malaysian and Thai courses as it is able to hold moisture even in the dry seasons. Visitors will particularly enjoy the nature on display at this course, as local animals such as monkeys can be seen running around in the trees if one looks closely.

With a full slate of 36 holes, Plutaluang Golf Club is one of the region’s largest courses. The 9-hole sets are divided into North, South, East and West. Each one is unique and the ability to mix and match can ensure golfers a different experience each time even with multiple visits to the club.

Plutaluang Thai Navy Golf Club

Standout Holes at Plutaluang

The third hole on the North Course and ninth hole on the South Course are two of the most notable holes at Plutaluang Course. The third hole on the North Course is a par-3 but its standout feature is its own lighthouse - making this the signature hole on the course. The green is also separated by water, forming it into an island. You’ll find the ninth on the South Course situated on the highest point of Plutaluang. This par-4 needs a skilled drive followed by a tricky second shot over the water to the less than generously sized green.

Affordable Plutaluang Thai Navy Golf Club

Prices at Plutaluang

Another selling feature of the whole golfing experience at Plutaluang is its cheap prices. Go in the weekday and you’ll expect to only pay around a 500 Baht green fee. A caddy is about 200 Baht and gold buggy is 600 Baht. For those going at the weekend, green fees rise slightly to around 800 Baht, which is still incredibly cheap considering both the quality of this course, its length and the beautiful natural surroundings.

Golfing in Pattaya

Those that don’t own any equipment, or decided not bother bringing their clubs on the plane, need not worry. Clubs can be rented for a measly 300 Baht - compared to onwards of 1000 Baht you’d expect to pay at other golf courses around the region.

The clubhouse at Plutaluang has recently been refurbished. The well laid-out design offers plenty of space with changing rooms, showers, reception area and a small golf shop. The restaurant is definitely worth visiting after a round too, offering wonderful views of the fairway and surrounding hills and jungle. The menu is mostly Thai food, which can be ordered to taste and is particularly inexpensive for a golf clubhouse.

Golf Courses Pattaya

Contact details:

Address:  Moo 6, Plu Ta Luang, Sattahip, Chonburi 20180

Phone:  02-4661180

Click to browse our fantastic range of Pattaya villas and apartments for rent.